Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 Апрель 2015, 19:22 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 24 Апрель 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума
Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul
Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.
Imperial


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imperial

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imperial

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть информацию)
     Kosmos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    142
    2
    11
    73
    0

    Дата: 21 Май 2017, 21:33

    babay11 (21 Май 2017, 20:43):

    Kosmos

    babay11 (21 Май 2017, 19:50):
    Kosmos
    babay11 (21 Май 2017, 19:42):
    Kosmos
    Ты и на ТВЦ задачу,смотрю,поставил...Фалангит,только,фиг что понял из твоего ломанного русско-псевдо английского...
    PFM...такое знаешь?

    Я еще максимусу написал в личные сообщения))

    Ну-Ну... Только не говори им,что,ты пират!....
    Оффтоп



    Ну что я могу сказать, бесподобно, теперь могу спокойно начать компанию и с удовольствием поиграть! Скорость стрелков теперь как и в кастоме, бегут реалистично, как и другие виду войск)

    А Фалангит тебя раскусил! :039:
    Кастомный фвйлик храни в сторонке(не закидывай в Дата,так,надёжней)... #*
    Ииии...Стакан с тебя!(русик божественный,кампания бесподобная)...не я сказал!

    Я действительно фанатею от этого мода, еще раз хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 413
      1
      180
      3 161
      0

      Дата: 21 Май 2017, 21:54

      Kosmos

      хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!

      Ура Савромату!!! Ну...и мне,немного... :001:
         113
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        225
        0
        0
        18
        0

        Дата: 24 Май 2017, 06:13

        Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.
           Kosmos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          142
          2
          11
          73
          0

          Дата: 24 Май 2017, 15:06

          113 (24 Май 2017, 06:13):

          Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


          Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            225
            0
            0
            18
            0

            Дата: 28 Май 2017, 02:33

            Kosmos

            113 (23 Май 2017, 19:13):
            Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


            Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
            В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.
               Kosmos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              142
              2
              11
              73
              0

              Дата: 03 Июнь 2017, 13:29

              113 (28 Май 2017, 02:33):

              Kosmos

              113 (23 Май 2017, 19:13):
              Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


              Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
              В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


              В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                225
                0
                0
                18
                0

                Дата: 05 Июнь 2017, 14:59

                Kosmos

                113 (27 Май 2017, 15:33):
                Kosmos
                113 (23 Май 2017, 19:13):
                Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


                Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
                В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


                В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                Вам нужно создать свой мини мод в asseembly kit. Как это сделать господин Савромат подробно рассказывает здесь- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще в assembly-kit достать нужную таблицу и править ее уже в PFM.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 413
                  1
                  180
                  3 161
                  0

                  Дата: 05 Июнь 2017, 17:38

                  113

                  Вам нужно создать свой мини мод

                  это какой,такой,мод?...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    831
                    17 047
                    2

                    Дата: 05 Июнь 2017, 18:17

                    113

                    Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще
                    обнуление или снижение стоимости - это порочный путь. у АИ обычно денег достаточно, стоимость построек начинает играть существенную роль, только при ее многократном повышении, но не наоборот.

                    чтобы заставить АИ строить, нужно менять приоритеты CAI. в совсем других таблицах.
                    понижение стоимости зданий или юнитов дополняет, усиливает действие прямых ЦУ для железки. но само по себе малозначимо. особенно когда АИ вообще ничего не отстраивает.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 413
                      1
                      180
                      3 161
                      0

                      Дата: 05 Июнь 2017, 19:05

                      rawhide
                      А,если,просто дать денег?Начнут строить?...или в чулок? :0182:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 05:28 · Счётчики