Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 апреля 2015, 19:22 · Автор: Савромат
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 23:43

       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2016, 20:40

      Вкратце переводу описание со Стима:
      В моде затронуто практически всё в кампании Гнев Спарты. Со слов авторов, историчность для них была превыше, поэтому они во всем постарались ей следовать. А еще, авторы хотят предоставить игроку дилеммы, чтобы их решения давали как бонусы, так и малусы, тем самым увеличивая реиграбельность.

      Что нового:
      -Аутентичные юниты(в этом можно не сомневаться, юниты выглядят превосходно)
      -Сильно переработанная система найма
      -Уникальные регионы
      -Новая политическая система
      -Новая социальная система(это для меня загадка)
      -Население(написано manpower, не знаю как трактовать)
      -Зависимость эффективности юнитов от ландшафта
      -Переработанная дипломатия
      -Переработанные агенты
      -Новое тех. древо
      -Новые эдикты
      -Новая анимация для гоплитов
      -Переработанный ИИ
      -Историчные персонажи
      -Система "gods and omens"(рандомные эффекты перед сражениями, имеющие большое влияние на ход боя)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 20:46

        :046: инфокартинки юнитов своеобразные...непривычно как-то,но,очень вкусно(со вкусом)...ещё бы перевод у них был,не понятно ху из кто...и пара фракций даже без названий...
        это первых три минуты,после,старта... :003:
           F@rSeeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 20:56

          Как снег на голову)))
          Если честно, не думал, что этот проект увидит свет. Очень рад, что ошибался.
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 22:13

            ZhoiYn


            -Новая социальная система(это для меня загадка)



            Во времена Древней Греции существовало 3 социальных слоя, каждому из которых отводилось свое место на поле боя.
            1) Низший, безземельный класс. Эти люди несли наименьшую налоговую повинность Полиса, но являлись основой демократии. Во время боевых действий, их набирали в качестве отрядов поддержки, стрелковой пехоты и гребцов флота.
            2) Средний класс фермеров-собственников земельных наделов. Они служили в качестве гоплитов и были основой войска, а в экономики Полиса являлись движущей экономической силой. Они были экипированы броней среднего и легкого классов.
            3) Знать, богатейшие люди Полиса. Держали торговлю, недвижимость и владели обширными, богатыми земельными наделами. Они несли службу в качестве кавалерии и тяжелых гоплитов и могли позволить себе доспехи и экипировку в цену 100 и более Драхм (трех-четырех месячный финансовый доход), то есть в ценник хорошего автомобиля нашего времени. Так же высший класс нес на себе повинность строить корабли за свой счет, в том числе и командовать флотом. Богатые люди Полиса несли на себе основное финансовое бремя города в качестве высоких налогов и податей.

            В игре, социальная система и система мэнпауэра тесно переплетены. Когда вы начинаете компанию - вы имеете в распоряжении определенное число юнитов стартового мэнпауэра. Однако в дальнейшем, развивая определенные социальные связи в качестве тех или иных строений - вам становятся доступны в большем объеме соответствующие боевые отряды.

            Стрелковые отряды - не имеют лимита.
            Лимитированные отряды, входящие в социальную систему:
            1) Легкие гоплиты (беднейшие землевладельцы)
            2) Гоплиты (средний землевладельческий класс)
            3) Элитные тяжелобронированные отряды богатейшего класса граждан, служащие в качестве тяжелых гоплитов и кавалерии.

            Выбор игрока по ходу кампании, возводя те или иные постройки провинций - определяет социальную систему, получая в свое распоряжение все больший лимит соответствующих боевых отрядов.
            Как пример:
            1) Построив торговый центр в столице или же малом городе - вы получаете большее влияние над беднейшими классами, ибо торговые центры являлись основой флота, на службу последнего кое стремились беднейшие слои населения в качестве гребцов.
            Постройки этого типа разблокируют дополнительный лимит в 15 боевых кораблей (10 в больших городах + 5 в малых).

            2) При постройке землевладельческих ферм вы имеете два различных пути развития социальной системы.

            а) обычные фермы обеспечивают вас гоплитами среднего и легкого классов. Они увеличивают лимит на найм гоплитов этих классов, плюс обеспечивают вас повышенной производительностью ферм.
            Почему?
            Средний класс землевладельцев был наиболее многочисленным в каждом Полисе. К тому же, самостоятельные владельцы земельных наделов, ухаживая самостоятельно за своими участками, добивались куда большей производительности продовольствия, нежели чем те участки, которые возделовались рабами например у богатых землевладельцев.

            Как только вы повышаете уровень Ферм - вы освобождаете все больший лимит гоплитов среднего и легкого классов, а повышая уровень Ферм в дальнейшем - вы увеличиваете соотношение гоплитов все больше в сторону гоплитов среднего класса по отношению к легким гоплитам. То есть, развивая фермы - землевладельцы этих участков в состоянии позволить себе более лучшие доспехи (средние) от продажи излишков зерна за вырученные деньги.

            б) Козлиные загоны (загоны скота) представляют собой богатые наделы земли в управлении богатейших жителей Полиса и способствуют росту развития олигархической системы города. Строения этого типа освобождают лимит тяжелых гоплитов, и по мере развития строений этого типа - меняют соотношение получаемых лимитов от козлиных загонов в сторону тяжелых гоплитов. Кроме того, козлиные загоны дадут вам +2 пищи.

            В-кратце:
            Козлиные загоны - дают вам лимит +4 юнита тяжелых гоплитов, но ментшее производство еды.
            Фермы - дают лимит 16 юнитов легких гоплитов и 7 юнитов средних гоплитов. К сожалению эти боевые отряды существенно хуже тяжелых гоплитов, но зато фермы дадут вам +6 производства к еде.

            3) Ремесленная по производству амфор - представляет собой владельцев производственной недвижимости, ремесленных и мастерских, то есть представляет собой богатые олигархические слои населения. Нужно иметь в виду, что с данных строений вы получите меньше доходов, нежели с демократических торговых городских центров - то есть в этом случае пусть и богатая, но меньшая по численности прослойка населения, нежели обширные демократические массы, вносит налогов в казну.
            Однако благодаря данным постройкам, вы освобождаете лимит на отряды кавалерии и получаете скидки на постройку кораблей. Потому что богатые граждане Полиса выращивали и содержали лошадей, а так же вносили основной финансовый вклад в постройку кораблей, на которых они служили в дальнейшем в качестве капитанов.

            Все ваши решения в развитии социальной системы не только имеют существенные последствия в отношениях социальных классов вашего Полиса и располагаемого им резервного боевого пула солдат, но и меет весьма сильное влияние на дипломатическую сферу влияния вашей фракции.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 22:17

              ZhoiYn

              написано manpower, не знаю как трактовать

              дык менпауер же! Численность обученных рекрутов
                 RamzesII
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 22:35

                Савромат

                дык менпауер же! Численность обученных рекрутов

                Снизили они 20-30% стартового менпауэра от первоначальных цифр у всех фракций. Оставили три лоха в спартанской море, а не четыре.
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 00:20

                  Альтернатива для главных меню игры и фона иконок иконок. (кстати говоря,если черно-оранжевая вазопись loading screens это все на моей совести, то более новый задник иконок это идея от Морфеаникоса - просто спец по UI сделал с матовым фоном ,а Морфеаникос запоздало предложил делать с полупрозрачным и все же оставили ранний вариант . Ради сравнения сделал и такой вариант с небольшими улучшениями кое где). Ставить поверх мода.
                  Imp

                  Submods
                  I . The full version of boot screens and the new logo
                  Спойлер (раскрыть)

                  Download


                  Imp

                  2. Icons with a new background from Morfeanikos.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Download
                     alexx188
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2016, 13:57

                    Интересная игра получилась, есть много непонятного в игровом процессе, например с пополнением отрядов, и почему иногда армии не могут сдвинутся с места. Из явных минусов - агентов слишком много и они слишком сильны.
                       RamzesII
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2016, 19:49

                      День игры, полет превосходный.

                      Гиппеев со старта дали Архидаму в качестве генеральского отряда. Мелочь, но до чего точно. И из таких мелочей вся Элленика.
                      На стратегической карте даже имбованной Спарте могут устроить нормальный треш. На ВХ - Киферу достаточно рано атакует мощный скриптованный флот афинян. Защитить не просто, а с потерей хоть одного региона Лакедемона - по скрипту Элида и Мантинея объявляют войну. А там и Аргос, этому никаких скриптов не нужно, любая возможность. 418 год здесь наступает уже в 430м )
                      Прекрасно видно и Junaidy приложил свою недобрую руку. Никаких полухилых атак недостеков. Аргос три года собирал силы. Атакует жестко, сильно, безжалостно, тремя стеками как одним...

                      Шедевр конечно.
                         andrylik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2016, 11:16

                        а перевод есть?
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МHellenika Total War
                          Hellenika Total War
                          Автор m maverik_2099
                          Обновление 07 января 2024, 09:46
                          ЮCommanders In Action - The Greeks
                          Три новых командира для греческих фракций
                          Автор b babay11
                          Обновление 08 февраля 2017, 16:08
                          ЮGreeks Redone Historical Overhaul
                          Красивый рескин всех греков
                          Автор С Савромат
                          Обновление 25 января 2015, 08:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики