Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 апреля 2015, 19:22 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 23:43

       Vdovin
      • Imperial
      Imperial
      Kosmos

      Дата: 21 мая 2017, 21:33

      babay11 (21 мая 2017, 20:43):

      Kosmos

      babay11 (21 Май 2017, 19:50):
      Kosmos
      babay11 (21 Май 2017, 19:42):
      Kosmos
      Ты и на ТВЦ задачу,смотрю,поставил...Фалангит,только,фиг что понял из твоего ломанного русско-псевдо английского...
      PFM...такое знаешь?

      Я еще максимусу написал в личные сообщения))

      Ну-Ну... Только не говори им,что,ты пират!....
      Оффтоп



      Ну что я могу сказать, бесподобно, теперь могу спокойно начать компанию и с удовольствием поиграть! Скорость стрелков теперь как и в кастоме, бегут реалистично, как и другие виду войск)

      А Фалангит тебя раскусил! :039:
      Кастомный фвйлик храни в сторонке(не закидывай в Дата,так,надёжней)... #*
      Ииии...Стакан с тебя!(русик божественный,кампания бесподобная)...не я сказал!

      Я действительно фанатею от этого мода, еще раз хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2017, 21:54

        Kosmos

        хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!

        Ура Савромату!!! Ну...и мне,немного... :001:
           113
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2017, 06:13

          Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.
             Vdovin
            • Imperial
            Imperial
            Kosmos

            Дата: 24 мая 2017, 15:06

            113 (24 мая 2017, 06:13):

            Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


            Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2017, 02:33

              Kosmos

              113 (23 Май 2017, 19:13):
              Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


              Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
              В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.
                 Vdovin
                • Imperial
                Imperial
                Kosmos

                Дата: 03 июня 2017, 13:29

                113 (28 мая 2017, 02:33):

                Kosmos

                113 (23 Май 2017, 19:13):
                Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


                Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
                В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


                В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2017, 14:59

                  Kosmos

                  113 (27 Май 2017, 15:33):
                  Kosmos
                  113 (23 Май 2017, 19:13):
                  Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


                  Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
                  В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


                  В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                  Вам нужно создать свой мини мод в asseembly kit. Как это сделать господин Савромат подробно рассказывает здесь- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще в assembly-kit достать нужную таблицу и править ее уже в PFM.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2017, 17:38

                    113

                    Вам нужно создать свой мини мод

                    это какой,такой,мод?...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2017, 18:17

                      113

                      Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще
                      обнуление или снижение стоимости - это порочный путь. у АИ обычно денег достаточно, стоимость построек начинает играть существенную роль, только при ее многократном повышении, но не наоборот.

                      чтобы заставить АИ строить, нужно менять приоритеты CAI. в совсем других таблицах.
                      понижение стоимости зданий или юнитов дополняет, усиливает действие прямых ЦУ для железки. но само по себе малозначимо. особенно когда АИ вообще ничего не отстраивает.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2017, 19:05

                        rawhide
                        А,если,просто дать денег?Начнут строить?...или в чулок? :0182:
                           Похожие Темы
                          МHellenika Total War
                          Hellenika Total War
                          Автор m maverik_2099
                          Обновление 07 января 2024, 09:46
                          ЮCommanders In Action - The Greeks
                          Три новых командира для греческих фракций
                          Автор b babay11
                          Обновление 08 февраля 2017, 16:08
                          ЮGreeks Redone Historical Overhaul
                          Красивый рескин всех греков
                          Автор С Савромат
                          Обновление 25 января 2015, 08:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики