Сообщество Империал: Предрелизный позитив Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Предрелизный позитив Total War: Warhammer

Положительные моменты новой игры
Тема создана: 24 апреля 2015, 23:28 · Автор: Гуманист
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Kvirit
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2015, 14:49

Assasin_Russia (10 июня 2015, 14:36):

Kvirit, модов не будет :0142:

Assasin_Russia, а этот факт Вам надо поместить в "предрелизный негатив", а не в этой ветке. В этой ветке только то что будет хорошего .А чего не будет хорошего на негативной надо писать. :077:

Да че не будет. Будет .. Раньше делали фэнтестишн на исторический полуфабрикат ,теперь наоборот будем .Убрать гномов, гулливеров и орлов , дорисовать вменяемые персонажи и другую хронику ..и вот он - исторический средневековый блокбастер ..
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2015, 14:52

    Официальной поддержки модов не будет, так GW не хочет.
    Если и будут моды, то с большим трудом.
       Kvirit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2015, 15:08

      AkrDai (10 июня 2015, 14:52):

      Официальной поддержки модов не будет, так GW не хочет.
      Если и будут моды, то с большим трудом.


      Понятно . Короче , из позитива только то,что может быть ниша исторических игр в классическом стиле Тотал вар будет распахнута и альтернативная команда в СА начнет разработку чего то более ожидаемого от них .чем эти "гаррипотерства" на почве окончательного инфантизизма бородатых разработчиков. ) Позитив вижу в том,что хотя бы и с трудом,но будет возможно кое чего удалить ,получив вместо фантастики альтернативу.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2015, 20:55

        AkrDai

        Официальной поддержки модов не будет, так GW не хочет.
        Если и будут моды, то с большим трудом.

        и чего все расстраиваются и трактуют этот пункт, как то, что модов не будет?
        это же просто означает, что не будет официальных инструментов от разработчиков (АКит), скорее всего, не откроют официальную площадку для их размещения (мастерскую СТИМ). все остальное будет, как и прежде: движок тот же остается. т.е. переделать карту невозможно (почти), стартовые условия - с трудом и после долгой возни. а шкурки юнитов, внутренняя механика игры, текстовики и трейты и проч - вполне будут доступны для обработки. уверен, что в течение первой недели после выхода этой игры появятся адаптированные под нее PFM, EditSF и прочие неофициальные приблуды.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2015, 21:48

          rawhide (10 июня 2015, 20:55):

          и чего все расстраиваются и трактуют этот пункт, как то, что модов не будет?
          это же просто означает, что не будет официальных инструментов от разработчиков (АКит), скорее всего, не откроют официальную площадку для их размещения (мастерскую СТИМ). все остальное будет, как и прежде: движок тот же остается. т.е. переделать карту невозможно (почти), стартовые условия - с трудом и после долгой возни. а шкурки юнитов, внутренняя механика игры, текстовики и трейты и проч - вполне будут доступны для обработки. уверен, что в течение первой недели после выхода этой игры появятся адаптированные под нее PFM, EditSF и прочие неофициальные приблуды.

          Целиком согласен. По-моему официальная поддержка модов - это выпуск инструментов для редактирования данных игры. Но мододелы и без этого создают программы, которые могут получить доступ к данным игры. Тот же PFM. Сами же данные как были в таблицах, так в них и останутся. Ведь такая структура была задумана вовсе не для мододелов, а для самих разработчиков, так что структура данных таковой и останется.
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2015, 16:34

            Короче в новостях позитив оказался еще позитивнее ,чем предполагали...И инструменты и параллельный проект.
               Пура
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2015, 08:01

              Прикольно, многие говорят о том что фанаты тотал вара это фанаты исторических игр...
              А я вот в тотал вар играю из-за ностальгии к вархаммеру: тени рогатой крысы, ведь тотал вар на данный момент единственные кто реализует жанр той старой моей любимой игрушки :D
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 19 июля 2015, 21:01

                Мой позитив заключается в том что наконец сыграю в игру где фантазия разработчиков не заставит меня думать об историчности их юнитов и прочего, буду играть в красиво и пафосно оформленных юнитов а то опостылели "историчные" серые шкурки от которых иногда глаз начинает болеть...

                Не буду думать о том что весь этот хаос на карте как то неисторично выглядит ибо сам буду этот хаос творить.

                Вообще если честно Мир Вархаммера это мир тотальной войны и значит он 100% соответствует девизу Компании разработчиков.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2015, 10:37

                  вообще наверное будет интересно, когда тебя не сковывают исторические рамки: к примеру в империи я вот ну никак не могу себе позволить за россию вторгнуться в индию или за сша вторгуться колонизировать европу...ну не истоично это.
                  это не значит, что исторические тотал вары говно, просто интересно каково играть без этих рамок, когда ты не знаешь кто с кем воевал и когда.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 09:08

                    rossovich (17 сентября 2015, 10:37):

                    вообще наверное будет интересно, когда тебя не сковывают исторические рамки: к примеру в империи я вот ну никак не могу себе позволить за россию вторгнуться в индию или за сша вторгуться колонизировать европу...ну не истоично это.


                    Да ладно.... Собственно, в серию ТВ в свое время трепетно влюбился как раз из - за возможности посадить пару тысяч бородатых стрельцов в ладью и отправить их колонизировать Северную Америку. Неисторично? Дык в том и самый смак....
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Andartan
                      Обновление 9 мин. назад
                      TРелигия в Total War: Attila
                      или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:09
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Сегодня, 15:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики