Я за то чтобы богатырь был один, в крайнем случае, трое. Например, в Shogun Total War был юнит, не помню названия, который состоял из одного солдата, и он вполне неплохо смотрелся.
Не встретил я упоминания о варяжских юнитах, про них забыли, или их характеристики всем видятся очевидными? По поводу их обоснованности не стоит даже проводить исторических изысканий, достаточно вспомнить, что в Medieval Византия вербовала юнит ?Варяжская охрана?.
Обязательно варяжские юниты должны быть в качестве наемников на всей ?вертикали? пути ?из варяг в греки?.
Варяги ? пешие, с хорошей атакой, высоким чарджем. Защита невысокая, пусть будут без шита, а топор ? двуручный. Еще можно вариант конных ? ?Варяжская охрана генерала?.
Конечно, существование варягов в 13 веке вызывает вопросы, поэтому можно поступить следующим образом. На 1-м уровне казарм естественно русские вербуют самую плохую пехоту по сравнению со всеми соседями. На 2-м получают копейщиков немного поприличнее, и варягов. Варяги стоят огромных денег, особенно содержание, они становятся гвардией, пехотой решающего удара. Их будет немного, и они будут играть важную роль в эпизодах. На 3-м уровне снова копейщики, конкурентов у варягов опять нет. И, наконец, на 4-м уровне появляются ударные юниты, превосходящие варягов по параметрам (особенно по защите) и гораздо более дешевые. Варяги естественным образом уходят со сцены. Думаю, будет еще какой-нибудь аналог таверны, в которой вербуются ?дамагеры?? Надо так согласовать все по времени, чтобы варяги были главной ударной силой русских князей в течение нескольких десятилетий, начиная со старта игры.
Вообще, главным принципом построения линейки русских юнитов я считаю эволюционность. Т.е., до 3-го уровня все русские юниты проигрывают по всем статьям аналогичным юнитам соседей. И только объединившись, князья могут противостоять степнякам и католикам. Затем, многому научившись и переняв все самое лучшее русские начинают доминировать на всех участках поля и прогрессируют от матча к матчу. Русские, как основной объект рассмотрения, имеют наибольшее количество юнитов, армия сбалансирована, небольшой минус по лучникам. В общем, придумывать ничего нового не надо, достаточно внимательно посмотреть на римские фракции в RTW. Но у них свершается реформа, что вносит некоторое разнообразие в игровой процесс. В нашем случае трудно найти историческое обоснование того, что старые юниты пропали, а новые появились. Но может сделать отдельные линейки юнитов для русских ? язычников и русских ? православных, так сказать альтернативный вариант развития событий?
Не встретил я упоминания о варяжских юнитах, про них забыли, или их характеристики всем видятся очевидными? По поводу их обоснованности не стоит даже проводить исторических изысканий, достаточно вспомнить, что в Medieval Византия вербовала юнит ?Варяжская охрана?.
Обязательно варяжские юниты должны быть в качестве наемников на всей ?вертикали? пути ?из варяг в греки?.
Варяги ? пешие, с хорошей атакой, высоким чарджем. Защита невысокая, пусть будут без шита, а топор ? двуручный. Еще можно вариант конных ? ?Варяжская охрана генерала?.
Конечно, существование варягов в 13 веке вызывает вопросы, поэтому можно поступить следующим образом. На 1-м уровне казарм естественно русские вербуют самую плохую пехоту по сравнению со всеми соседями. На 2-м получают копейщиков немного поприличнее, и варягов. Варяги стоят огромных денег, особенно содержание, они становятся гвардией, пехотой решающего удара. Их будет немного, и они будут играть важную роль в эпизодах. На 3-м уровне снова копейщики, конкурентов у варягов опять нет. И, наконец, на 4-м уровне появляются ударные юниты, превосходящие варягов по параметрам (особенно по защите) и гораздо более дешевые. Варяги естественным образом уходят со сцены. Думаю, будет еще какой-нибудь аналог таверны, в которой вербуются ?дамагеры?? Надо так согласовать все по времени, чтобы варяги были главной ударной силой русских князей в течение нескольких десятилетий, начиная со старта игры.
Вообще, главным принципом построения линейки русских юнитов я считаю эволюционность. Т.е., до 3-го уровня все русские юниты проигрывают по всем статьям аналогичным юнитам соседей. И только объединившись, князья могут противостоять степнякам и католикам. Затем, многому научившись и переняв все самое лучшее русские начинают доминировать на всех участках поля и прогрессируют от матча к матчу. Русские, как основной объект рассмотрения, имеют наибольшее количество юнитов, армия сбалансирована, небольшой минус по лучникам. В общем, придумывать ничего нового не надо, достаточно внимательно посмотреть на римские фракции в RTW. Но у них свершается реформа, что вносит некоторое разнообразие в игровой процесс. В нашем случае трудно найти историческое обоснование того, что старые юниты пропали, а новые появились. Но может сделать отдельные линейки юнитов для русских ? язычников и русских ? православных, так сказать альтернативный вариант развития событий?