Сообщество Империал: Планы на будущее - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Савромат

Планы на будущее

что нужно сделать в Аттиле (чтобы не забыть)
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:16 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 6 · Просмотров: 2 628
П Последний Римлянин
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 717
319
3 881
30 098
58

Дата: 26 апреля 2015, 15:16

Imperial

В эту тему я записываю всякие идеи которые надо будет сделать в Аттиле после выхода АКит - чтобы их не забыть


1.Изменить стартовый расклад сил. Посадить на землю савиров в Сибири - выше Средней Азии и роксаланов на Северном Кавказе. Чтобы создать давление на владельцев нижележащих территорий чтоб им жизнь медом не казалась.

2. Сделать эфталитов восточнее Ирана - в Маргиане, Хорезме и Ариане, 5-6 провинций - горчичник к затылку Сасанидов.

3. Аланам изменить набор по моду Аветиса - чтобы не были они со старта германцами, должны получить аланских и сарматских всадников с самого начала.

4. Повысить агрессивность манихейства - чтобы реально было революционным движением на востоке и в Византии, с которым нужно бороться и останавливать распространение.

5. Изменить дипломатические отношения и статус некоторых варваров в Европе. Напр. франки должны быть союзниками ЗРИ, вандалы - федератами.

6. Изменить дипломатические последствия действий - в частности, превращение в государства-данника должно давать + к отношениям (не убили же!), что важно для гуннов.

7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
     RaSaP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    435
    5
    38
    608
    0

    Дата: 29 апреля 2015, 09:49

    Савромат
    Вы планируете продолжать свой Dark Mode?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 717
      319
      3 881
      30 098
      58

      Дата: 29 апреля 2015, 14:11

      RaSaP
      Нет. В Аттиле нет нужды в глобальных изменениях - имхо. Так, некоторые поправки для интереса. Вот хочу как выйдет АКит быстренько сваять их и вместе с Dark Combat выложить - пусть юзают кому надо будет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 386
        2

        Дата: 29 апреля 2015, 15:09

        Савромат

        7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
        сейчас как раз изучаю особенности Аи-найма и мне кажется, что не скрипты определяют состав гуннских армий. похоже, что скрипт отвечает только за их появление, а состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.
        вот, например, ванильные настройки первой из таблиц по кочевникам вообще и гуннам в частности:
        Imperial
        Imperial
        как видите, по номадской группе в целом настройки вполне адекватные, а по самим гуннам - ни рыба ни мясо, результат чего мы и наблюдаем. у себя эти параметры изменил, теперь в очередной кампании жду генерации основного массива гуннских орд - чтобы проверить эту теорию)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 717
          319
          3 881
          30 098
          58

          Дата: 30 апреля 2015, 08:20

          rawhide

          состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.

          А разве так можно со скриптовыми армиями?
          В любом случае если что нароете - сообщите, интересно

          АКит вышел. Осталось дождаться первой же ДЛС-кампании чтобы не мучится с новыми фракциями
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 386
            2

            Дата: 30 апреля 2015, 12:29

            Савромат, появления скриптовых орд 420 года я пока не дождался.
            но вот что сейчас появляется у меня в игре (скрин 408 года)
            Imperial
            с такими настройками (общеномадские значения оставил без изменений):
            Imperial
            если все постоянно возрождающиеся гуннские армии, втч та, что на скрине, генерятся скриптами, то моя версия работает). впрочем, для окончательных выводов я все равно дождусь 420+ и самого Аттилу.

            кстати, хотел с вами посоветоваться: стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?
            я пока решиться не могу: и с чисто конными гуннами сложнее бороться (а пехоту они себе набирают из пула наемников - для восполнения потерь л/с). с другой стороны, жалко исключать из игры таких злых и харизматичных юнитов, каждый из которых, по задумке СА, представляет собой отдельное племя. кроме того, с пехотой гуннам легче брать города (лестницы-башни) в + к онаграм. оставил бы по 5% (т.е. по 2-3 отряда на армию), но кмк, это портит картинку и будет ослаблять их армии в целом. в общем, сплошные сомнения)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 717
              319
              3 881
              30 098
              58

              Дата: 30 апреля 2015, 15:31

              rawhide

              стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?

              Это же не монголы... Пехота у гуннов была и в большом количестве.
              Чисто по геймплею - да, конная армия опаснее. Но более узконаправленная (тем паче с модификаторами местности - в лесу она будет уязвима). Тем более пехота у гуннов отличная. Боспорцы, варские воины - жалко их.
              Я лично для себя сделал бы просто конницы побольше, конных лучников.Вместо пеших - конные лучники.
                Age of Knights and Prophets
                Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                Guards of Cyrodiil Redux
                Дата: 28 окт 2020, 19:33
                Fort Akatosh Redux
                Дата: 28 окт 2020, 19:28
                Акавирское жилище "Маунохиру"
                Дата: 28 окт 2020, 19:22
                Hentai's Lovely House
                Дата: 28 окт 2020, 19:18
                Hentai Mania 1&2
                Дата: 27 окт 2020, 16:19
                Springwood Estate - Player Home
                Дата: 27 окт 2020, 16:07
                Роща Друида Reborn
                Дата: 21 окт 2020, 21:26
                Мистический Замок II
                Дата: 21 окт 2020, 16:39
                Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                Дата: 20 окт 2020, 20:03
                Oscuro's Oblivion Overhaul
                Дата: 20 окт 2020, 20:00
                Kvatch Rebuilt
                Дата: 20 окт 2020, 15:03
                Morrowind [FullRest Repack]
                Дата: 19 окт 2020, 15:17
                Civilian Lives Matter
                Дата: 18 окт 2020, 18:27
                Oblivion Association HD Overhaul
                Дата: 17 окт 2020, 15:15
                Нечестивая Тьма
                Дата: 17 окт 2020, 13:42
                Рождественский коттедж "Белый сон"
                Дата: 17 окт 2020, 13:37
                Тайна Замка Зимней Дымки
                Дата: 12 окт 2020, 16:23
                Альтернативные интерьеры
                Дата: 12 окт 2020, 14:59
                Зима Приближается
                Дата: 12 окт 2020, 14:56
                Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                Дата: 08 окт 2020, 20:39
                Тёмный край / Darkend
                Дата: 08 окт 2020, 20:35
                Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                Дата: 06 окт 2020, 20:00
                Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                Дата: 06 окт 2020, 17:14
                Тропический Остров Айбелия
                Дата: 06 окт 2020, 15:40
                Вороний Замок
                Дата: 06 окт 2020, 14:16
                Усадьба Армери
                Дата: 06 окт 2020, 13:57
                "Кватч. Воздаяние"
                Дата: 06 окт 2020, 12:35
                "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                Дата: 06 окт 2020, 12:30
                "Совет Старейшин - Храм Единого"
                Дата: 06 окт 2020, 12:23
                Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                Дата: 06 окт 2020, 12:18
                Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                Дата: 06 окт 2020, 12:10
                Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                Дата: 06 окт 2020, 10:01
                Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                Дата: 05 окт 2020, 20:18
                Поместье "Лунный свет"
                Дата: 05 окт 2020, 20:15
                Edain Mod
                Дата: 05 окт 2020, 14:49
                Age of the Ring
                Дата: 05 окт 2020, 14:17
                Рыцари Девяти: Откровение
                Дата: 26 сен 2020, 14:03
                The Necromancer / Некромант
                Дата: 26 сен 2020, 13:57
                Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                Дата: 26 сен 2020, 11:55
                Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                Дата: 26 сен 2020, 10:39
                Пиратские острова / The Pirate Isles
                Дата: 25 сен 2020, 19:15
                Elsweyr the Deserts of Anequina
                Дата: 25 сен 2020, 19:04
                The Town Of Bartholm
                Дата: 25 сен 2020, 18:59
                Поселение Фросткрег
                Дата: 25 сен 2020, 18:22
                The History of Ages
                Дата: 25 сен 2020, 18:11
                Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                Дата: 24 сен 2020, 16:57
                PAUG 2112 УРАЛ
                Дата: 23 сен 2020, 16:37
                PAUG 2112 Соловки
                Дата: 23 сен 2020, 16:33

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 ноя 2020, 02:51 · Счётчики