Сообщество Империал: Планы на будущее - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Планы на будущее
что нужно сделать в Аттиле (чтобы не забыть)
Тема создана: 26 Апрель 2015, 15:16 · Автор: СавроматСообщений: 6 · Просмотров: 1 616

  • Планы на будущее Вконтакте!
  • Планы на будущее в Фейсбуке!
  • Планы на будущее в Google+!
Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 640
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 606
    Imperial
    58

Дата: 26 Апрель 2015, 15:16


В эту тему я записываю всякие идеи которые надо будет сделать в Аттиле после выхода АКит - чтобы их не забыть

1.Изменить стартовый расклад сил. Посадить на землю савиров в Сибири - выше Средней Азии и роксаланов на Северном Кавказе. Чтобы создать давление на владельцев нижележащих территорий чтоб им жизнь медом не казалась.

2. Сделать эфталитов восточнее Ирана - в Маргиане, Хорезме и Ариане, 5-6 провинций - горчичник к затылку Сасанидов.

3. Аланам изменить набор по моду Аветиса - чтобы не были они со старта германцами, должны получить аланских и сарматских всадников с самого начала.

4. Повысить агрессивность манихейства - чтобы реально было революционным движением на востоке и в Византии, с которым нужно бороться и останавливать распространение.

5. Изменить дипломатические отношения и статус некоторых варваров в Европе. Напр. франки должны быть союзниками ЗРИ, вандалы - федератами.

6. Изменить дипломатические последствия действий - в частности, превращение в государства-данника должно давать + к отношениям (не убили же!), что важно для гуннов.

7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.

    RaSaP
      Imperial
      434
      Imperial
      5
      Imperial
      48
      Imperial
      604
      Imperial
      0

    Дата: 29 Апрель 2015, 09:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Вы планируете продолжать свой Dark Mode?

      Савромат
        Imperial
        22 640
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 606
        Imperial
        58

      Дата: 29 Апрель 2015, 14:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Нет. В Аттиле нет нужды в глобальных изменениях - имхо. Так, некоторые поправки для интереса. Вот хочу как выйдет АКит быстренько сваять их и вместе с Dark Combat выложить - пусть юзают кому надо будет.

        rawhide
          Imperial
          9 486
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 317
          Imperial
          2

        Дата: 29 Апрель 2015, 15:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
        сейчас как раз изучаю особенности Аи-найма и мне кажется, что не скрипты определяют состав гуннских армий. похоже, что скрипт отвечает только за их появление, а состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.
        вот, например, ванильные настройки первой из таблиц по кочевникам вообще и гуннам в частности:


        как видите, по номадской группе в целом настройки вполне адекватные, а по самим гуннам - ни рыба ни мясо, результат чего мы и наблюдаем. у себя эти параметры изменил, теперь в очередной кампании жду генерации основного массива гуннских орд - чтобы проверить эту теорию)

          Савромат
            Imperial
            22 640
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 606
            Imperial
            58

          Дата: 30 Апрель 2015, 08:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.

          А разве так можно со скриптовыми армиями?
          В любом случае если что нароете - сообщите, интересно

          АКит вышел. Осталось дождаться первой же ДЛС-кампании чтобы не мучится с новыми фракциями

            rawhide
              Imperial
              9 486
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 317
              Imperial
              2

            Дата: 30 Апрель 2015, 12:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , появления скриптовых орд 420 года я пока не дождался.
            но вот что сейчас появляется у меня в игре (скрин 408 года)

            с такими настройками (общеномадские значения оставил без изменений):

            если все постоянно возрождающиеся гуннские армии, втч та, что на скрине, генерятся скриптами, то моя версия работает). впрочем, для окончательных выводов я все равно дождусь 420+ и самого Аттилу.

            кстати, хотел с вами посоветоваться: стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?
            я пока решиться не могу: и с чисто конными гуннами сложнее бороться (а пехоту они себе набирают из пула наемников - для восполнения потерь л/с). с другой стороны, жалко исключать из игры таких злых и харизматичных юнитов, каждый из которых, по задумке СА, представляет собой отдельное племя. кроме того, с пехотой гуннам легче брать города (лестницы-башни) в + к онаграм. оставил бы по 5% (т.е. по 2-3 отряда на армию), но кмк, это портит картинку и будет ослаблять их армии в целом. в общем, сплошные сомнения)

              Савромат
                Imperial
                22 640
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 606
                Imperial
                58

              Дата: 30 Апрель 2015, 15:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?

              Это же не монголы... Пехота у гуннов была и в большом количестве.
              Чисто по геймплею - да, конная армия опаснее. Но более узконаправленная (тем паче с модификаторами местности - в лесу она будет уязвима). Тем более пехота у гуннов отличная. Боспорцы, варские воины - жалко их.
              Я лично для себя сделал бы просто конницы побольше, конных лучников.Вместо пеших - конные лучники.
                • Планы на будущее Вконтакте!
                • Планы на будущее Фейсбуке!
                • Планы на будущее Google+!
                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль
                   21 Окт 2017, 09:44
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики