Сообщество Империал: Планы на будущее - Сообщество Империал

Савромат

Планы на будущее

что нужно сделать в Аттиле (чтобы не забыть)
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:16 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2015, 15:16

Imp

В эту тему я записываю всякие идеи которые надо будет сделать в Аттиле после выхода АКит - чтобы их не забыть


1.Изменить стартовый расклад сил. Посадить на землю савиров в Сибири - выше Средней Азии и роксаланов на Северном Кавказе. Чтобы создать давление на владельцев нижележащих территорий чтоб им жизнь медом не казалась.

2. Сделать эфталитов восточнее Ирана - в Маргиане, Хорезме и Ариане, 5-6 провинций - горчичник к затылку Сасанидов.

3. Аланам изменить набор по моду Аветиса - чтобы не были они со старта германцами, должны получить аланских и сарматских всадников с самого начала.

4. Повысить агрессивность манихейства - чтобы реально было революционным движением на востоке и в Византии, с которым нужно бороться и останавливать распространение.

5. Изменить дипломатические отношения и статус некоторых варваров в Европе. Напр. франки должны быть союзниками ЗРИ, вандалы - федератами.

6. Изменить дипломатические последствия действий - в частности, превращение в государства-данника должно давать + к отношениям (не убили же!), что важно для гуннов.

7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
     RaSaP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2015, 09:49

    Савромат
    Вы планируете продолжать свой Dark Mode?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2015, 14:11

      RaSaP
      Нет. В Аттиле нет нужды в глобальных изменениях - имхо. Так, некоторые поправки для интереса. Вот хочу как выйдет АКит быстренько сваять их и вместе с Dark Combat выложить - пусть юзают кому надо будет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2015, 15:09

        Савромат

        7. Найти где там скриптовые гуннские армии и изменить их так чтобы было 8-10 конных лучников а не 2-4 как сейчас.
        сейчас как раз изучаю особенности Аи-найма и мне кажется, что не скрипты определяют состав гуннских армий. похоже, что скрипт отвечает только за их появление, а состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.
        вот, например, ванильные настройки первой из таблиц по кочевникам вообще и гуннам в частности:
        Imp
        Imp
        как видите, по номадской группе в целом настройки вполне адекватные, а по самим гуннам - ни рыба ни мясо, результат чего мы и наблюдаем. у себя эти параметры изменил, теперь в очередной кампании жду генерации основного массива гуннских орд - чтобы проверить эту теорию)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2015, 08:20

          rawhide

          состав, как и другим нациям, задается таблицами cdir_military_generator_template_ratios и cdir_unit_balances.

          А разве так можно со скриптовыми армиями?
          В любом случае если что нароете - сообщите, интересно

          АКит вышел. Осталось дождаться первой же ДЛС-кампании чтобы не мучится с новыми фракциями
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2015, 12:29

            Савромат, появления скриптовых орд 420 года я пока не дождался.
            но вот что сейчас появляется у меня в игре (скрин 408 года)
            Imp
            с такими настройками (общеномадские значения оставил без изменений):
            Imp
            если все постоянно возрождающиеся гуннские армии, втч та, что на скрине, генерятся скриптами, то моя версия работает). впрочем, для окончательных выводов я все равно дождусь 420+ и самого Аттилу.

            кстати, хотел с вами посоветоваться: стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?
            я пока решиться не могу: и с чисто конными гуннами сложнее бороться (а пехоту они себе набирают из пула наемников - для восполнения потерь л/с). с другой стороны, жалко исключать из игры таких злых и харизматичных юнитов, каждый из которых, по задумке СА, представляет собой отдельное племя. кроме того, с пехотой гуннам легче брать города (лестницы-башни) в + к онаграм. оставил бы по 5% (т.е. по 2-3 отряда на армию), но кмк, это портит картинку и будет ослаблять их армии в целом. в общем, сплошные сомнения)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2015, 15:31

              rawhide

              стоит ли оставлять в условиях АИ-набора гуннам пехоту, или лучше оставить им исключительно конные армии, усиленные артиллерией?

              Это же не монголы... Пехота у гуннов была и в большом количестве.
              Чисто по геймплею - да, конная армия опаснее. Но более узконаправленная (тем паче с модификаторами местности - в лесу она будет уязвима). Тем более пехота у гуннов отличная. Боспорцы, варские воины - жалко их.
              Я лично для себя сделал бы просто конницы побольше, конных лучников.Вместо пеших - конные лучники.
                 Похожие Темы
                ММои планы будущих модов под RTW Remastered
                Мои планы будущих модов под RTW Remastered
                Автор V Vector005
                Обновление 14 октября 2023, 21:58
                T[Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                [Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                Автор B Bahamutto
                Обновление 07 сентября 2023, 21:20
                С[Статья] Интервью с ValyrianLegionnaire. Будущее модификаций по Античности на МТВ2
                [Статья] Интервью с ValyrianLegionnaire. Будущее модификаций по Античности на МТВ2
                Автор С СоциоПат
                Обновление 13 мая 2023, 22:06
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики