Сообщество Империал: Better Aggresive CAI for Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Better Aggresive CAI for Attila

мод Junaidi83 de Bodemloze
Тема создана: 26 апреля 2015, 15:56 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 25 · Просмотров: 8 781
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 716
319
3 885
30 029
58

Дата: 26 апреля 2015, 15:56

Imperial

Мод для Аттилы продолжает одноименный мод для Рима 2 и посвящен задаче неимоверно усложнить жизнь игроку. Автор полагает что в Аттиле, как и в Риме 2, ванильный CAI И BAI суть продукт вторичный, поэтому он предлагает на суд гамеров собственную версию оного. ::trollface::

В моде изменены все аспекты игрового Искусственного Идиота - и BAI и CAI. Автор думает что Идиот стал круче и углубленнее. :003:

Мод сотрудничает с небезызвестным форумом, который нельзя называть - флаг им в руки и барабан на шею! :Niger-s-bubnom:

Что касается CAI то когда я нечаянно поставил этот мод в свою кампанию, до того развивавшуюся вполне упорно, напряженно и логично, все мои союзники немедленно объявили мне войну. После чего мод был немедленно снесен с жесткого диска с изрыганием добрых пожеланий автору :facepalm:

BAI как заявлено - революционно лучше ванилы. При более близком знакомстве я вообще не нашел никаких преимуществ сравнительно с ванилой :129:

Зато есть версии для Радиус-мода (что для меня само по себе - знаковая рекомендация! :010: ) и для ванилы.

В общем, кто хочет - тот сам попробует. Все написанное выше - плод личной встречи с этим чудом враждебного модостроения :091:

Но о вкусах не спорят :046:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 722
    13
    335
    3 154
    1

    Дата: 15 мая 2015, 12:58

    rawhide,
    ну, вы как специалист по этому моду, надеюсь изучите новую версию...
    может быть, там что-нибудь из новопереработанного, новодобавленного можно будет найти полезного
    сам автор пишет, что как бы уже всё залито кровью и потом (его и тех, кто помогает тестировать), ...что у него уже язык на плечо, ...что он уже вымотался и после выпуска версии, уйдёт в отпуск.

    По поводу Гуннов понятно. В принципе у них можно артиллерию забрать (в рамках общего ограничения), ...но увеличить кол-во пехоты, чтобы было кем лезть по лестницам. Видимо я залезу и к ним в шаблон ))) ...аааа и удалю ещё один источник онагров ...я таки отловлю все хвосты у этих бобров
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 328
      2

      Дата: 15 мая 2015, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну это ваши бобры, вам с ними и жить :0182: )))) я точно арту изымать не стану у гуннов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

      может быть, там что-нибудь из новопереработанного, новодобавленного можно будет найти полезного
      разве только через сравнение таблиц и подгонку-сочетание существующих параметров. целиком ставить и обкатывать в своих кампаниях это дело как-то не хочется: на это слишком много времени и сил уходит.

      я понимаю, в чем главный недостаток таких проектов: очень многие мододелы стремятся сразу объять необъятное: запустить глобальную переделку всего и вся. потому все периодически сбоит, работает не пойми как, и на страткарте разные странности происходят. просто весь объем переделок сразу многих аспектов и их взаимовлияние даже в голове трудно удержать и обработать сразу). а уж во время тестов еще труднее вычислить - где и что повлияло. самый логичный путь - от малого к сложному: сначала мелкие фиксы на разные аспекты игры, которые проще протестировать. а затем собирать их вместе и смотреть, какая получается картинка от их сочетания. но этот подход - крайне редок.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 716
        319
        3 885
        30 029
        58

        Дата: 15 мая 2015, 14:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        самый логичный путь - от малого к сложному: сначала мелкие фиксы на разные аспекты игры, которые проще протестировать. а затем собирать их вместе и смотреть, какая получается картинка от их сочетания. но этот подход - крайне редок.

        Да уж. Я только так и делаю - поэтому у меня Дарк-мод распухает постепенно таблица за таблицей... а иначе - каша выходит.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 328
          2

          Дата: 17 мая 2015, 09:35

          Junaidi83 de Bodemloze таки выложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          изменения в новой версии:
          - увеличена вероятность разных проблем во внутренней политике и семейных делах. больше риск граждански и проч. придется чаще убивать/кастрировать/ослеплять персонажей.
          - изменено поведение АИ, как выразился автор "введена Cutting Edge AI Core logic", чтобы это ни значило (с промо своих работ у автора все хорошо :) ). это должно сделать поведение АИ более разнообразным и убийственным, обещает автор.
          - дальнейшие изменения в боевке, которые обозваны "Artillery Warfare stuff". имхо, боевка - вообще лишнее в этом моде, она куцая, односторонняя и сильно уступает специализированным проектам.
          - добавлен скрипт респауна Гуннов - теперь до смерти Аттилы их будет генериться до 57 стеков :0162: (надо будет стащить этот скрипт и переделать - настроить через него состав гуннских армий, например, хехе)
          - сделан таки рекрутинг вместо того унылого нечто, что было в версии 3.5, где бродили армии из одних копейщиков почти без стрелков и конницы. обещаны сбалансированные армии, но как себе представляет баланс автор - без понятия. прежняя работа была, мягко скажем, странной.
          - переработана дипломатия, ее упростили (очень нужное дело для условий этого мода, по которому в прошлой версии если ты не германец/скандинав или не их союзник то ты изгой, которого все ненавидят).
          - переделан Fame. в том числе ускорен рост империума по сравнению с версией 3.5, но он по-прежнему растет медленней, чем в ваниле.
          - переделано взаимодействие культур, чтобы не было всеобщей ненависти к римлянам и гуннам (в версии 3.5 на этой почве у меня даже АИ ЗРИ и гунны подружились, хехе). возможно, римляне перестанут быть изгоями в мире, что было крайне бредово.
          - исправлена куча багов версии 3.5.
          - переделаны стрелки
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 264
            139
            698
            13 597
            10

            Дата: 17 мая 2015, 09:42

            rawhide ждём правок мода. :)
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 269
              17
              53
              1 004
              1

              Дата: 17 мая 2015, 10:00

              rawhide
              Ждем ваших правок камрад :0112:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 328
                2

                Дата: 17 мая 2015, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо, только это дело совсем не быстрое: сразу я только гуннский скрипт утащу и чуть переделаю состав армий. надо посмотреть/сравнить и проанализировать таблицы, выбрать, и, наконец, протестировать. желательно - в отдельной кампании. не выкладывать ведь совсем сырое дело, построенное лишь на умозрительных выводах). у меня и на прошлую версию накопилось уже достаточно изменений и все они обкатываются. втч. новый рекрутинг.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                посмотрел боевку этого мода. крома мата нет ничего. зачем вообще это делать? автор - умница в деле обработки CAI, многие его идеи очень ценны. но ЭТО не боевка, а просто издевательство. или он хочет поляну застолбить, типа он уникальный и единственный.

                вот все, что скрывается под пафосным заголовком "Artillery Warfare stuff now every battle will be costly and bloody, think again before commit battle":
                - дополнительные штрафы морали и боевым параметрам отрядов, атакованным во фланг-тыл . меньше 10 строчек(в любом комплексном моде это есть и лучше - потому что сформулировано исходя из взаимодействия с другими параметрами)
                - он сделал онагры доступными с первого же уровня соответствующих промышленных и военных зданий.
                и ВСЕ <_< .

                есть, правда, еще его мод Better AI Missile. в нем он увеличил боезапас всей арте и увеличил ей дальность. а лучникам (и даже части метателей) сделал стрельбу НАСТИЛЬНОЙ. етииить. как вам max elevation = 25 для barbed javelin и 40 для большинства типов стрел? т.е. лучники не могут стрелять из-за спин товарищей, а метатели либо не могут метать дротики из задних рядов, либо те летят только в своих. при этом "гений" тяжелым арбалетным болтам оставил навесную траекторию :043: .

                не... такое дело только в морг, для опытов). интересно, с рекрутингом такая же история?)))
                PS: про рекрутинг я просто промолчу, чтобы не нарваться на предупреждение или премодерацию. это феерия.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 716
                  319
                  3 885
                  30 029
                  58

                  Дата: 17 мая 2015, 12:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  посмотрел боевку этого мода. крома мата нет ничего. зачем вообще это делать? автор - умница в деле обработки CAI, многие его идеи очень ценны. но ЭТО не боевка, а просто издевательство. или он хочет поляну застолбить, типа он уникальный и единственный.

                  Ну так а я что писал -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  BAI как заявлено - революционно лучше ванилы. При более близком знакомстве я вообще не нашел никаких преимуществ сравнительно с ванилой

                  а мне тогда сказали что я злой... а я матом не ругался :0142:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 328
                    2

                    Дата: 17 мая 2015, 13:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там не просто "никаких преимуществ". там вообще ничего существенного в BAI не сделано. а что сделано - за это автору руки бы оторвать :0182:.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    а мне тогда сказали что я злой... а я матом не ругался :0142:
                    все же в этом моде есть здравое или , как минимум, интересное зерно: стратегический AI. он тоже несовершенен и с массой нелепостей. но в целом весьма интересен - для альтернативного хода кампаний. и для изучения, конечно.
                    а за гуннский скрипт я все автору готов простить (если только он работает, хехе).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 716
                      319
                      3 885
                      30 029
                      58

                      Дата: 17 мая 2015, 13:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      там не просто "никаких преимуществ". там вообще ничего существенного в BAI не сделано. а что сделано - за это автору руки бы оторвать

                      Ну я уж не стал все говорить.. выразился политкорректно #*

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      стратегический AI.

                      Мне не понравился. Причем не столько по игровым причинам сколько по историческим - не было тогда таких альянсов. Не Семилетняя война. Племена постоянно меняли фронт.
                      А если это убрать то получается банальный "нагиб игрока" - я такие моды не люблю.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      за гуннский скрипт я все автору готов простить

                      А это что такое? Не обратил внимание. Что он там с гуннами сделал?
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 15:12 · Счётчики