Сообщество Империал: Ballance mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

стратег2 Ballance mod
Мод увеличивающий длительность сражений.
Тема создана: 27 Апрель 2015, 00:09 · Автор: стратег2Сообщений: 18 · Просмотров: 3 970

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
стратег2
  • Imperial
Imperial
326
Imperial
11
Imperial
26
Imperial
188
Imperial
0

Дата: 27 Апрель 2015, 00:09

    Ballance mod
    Imperial
Этот мини-мод создан на основе мода Лунтика "Close Combat mod". Скорость отрядов уменьшена на 25%. Скорость кораблей уменьшена в два раза, что позволяет без спешки проводить морские сражения. Уменьшен урон тарана - корабли теперь чаще идут на абордаж. На мой взгляд одной из основных проблем в сражениях на тактической карте в Риме 2 - является черезмерная активность застрельщиков. Поэтому скорость перезарядки уменьшена в три раза. Застрельщики без опыта делают залп или стреляют постепенно - раз в тридцать секунд. Уменьшен урон оружием. Увеличена броня. Уменьшена скорость стрельбы артиллерии - но увеличен урон. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    стратег2
    • Imperial
    Imperial
    326
    Imperial
    11
    Imperial
    26
    Imperial
    188
    Imperial
    0

    Дата: 29 Апрель 2015, 22:24

    Модераторы если можно - добавьте эту ссылку в шапке темы, а то я ту удалил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
      стратег2
      • Imperial
      Imperial
      326
      Imperial
      11
      Imperial
      26
      Imperial
      188
      Imperial
      0

      Дата: 08 Октябрь 2015, 12:29

      1.запускаешь ПФМ(версия 3.5.0),
      2. file--My Mods--New. Выходит окошко, пишешь в него название мода--OK.
      3.Дальше выходит окно, прописываешь путь до папки data в каталоге с игрой(C:\Games\Total War Rome 2 - Emperor Edition\data--у меня так)--OK.
      4.Дальше выходит окно, в нем выбираешь архив data_rome2 или другой который нужен--OK.
      5.Дальше выходит окно с деревом таблиц выбранного пака. Все, выбираешь таблицу которая нужна.
      Чтоб добавить еще таблицу в свой архив мода: Files--Add--From Pack--смотри пункт 4,5 выше.
      Хотел еще добавить, почему долго не получалось добавить таблицу в свой мод пак. Когда добавляешь таблицу в свой мод пак Files--Add--From Pack внизу перед окей появляется сообщение Double clikc to select file. Я всегда нажимал окей и ничего не получалось, а надо сначало дважды кликнуть по нужной таблице, внизу перед окей появится сообщение такая то таблица добавить и тогда нажимать окей.
        AlexanderSh
        • Imperial
        Imperial
        19
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 09 Декабрь 2015, 23:08

        Поставил данный мод,в целом,затяжные бои и уменьшение скорострельности застрельщиков понравились,но возникла проблема. Так,как я,играю с минимальным количеством солдат в отряде,они разбегаются потеряв лишь треть отряда,что выглядит нелепо) Можно ли через PackFileManager изменить при каких потерях они будут разбегаться? Или же тут проблема не в моих минимальных отрядах?(56 юнитов вроде)
          стратег2
          • Imperial
          Imperial
          326
          Imperial
          11
          Imperial
          26
          Imperial
          188
          Imperial
          0

          Дата: 10 Декабрь 2015, 11:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexanderSh

          Поставил данный мод,в целом,затяжные бои и уменьшение скорострельности застрельщиков понравились,но возникла проблема. Так,как я,играю с минимальным количеством солдат в отряде,они разбегаются потеряв лишь треть отряда,что выглядит нелепо) Можно ли через PackFileManager изменить при каких потерях они будут разбегаться? Или же тут проблема не в моих минимальных отрядах?(56 юнитов вроде)
          Мораль изменяется в таблице _cv_morale, там похоже надо увеличить morale_base, уменьшить все с минусом, эффект от атаки с фланга и т.п. Мод надо немного будет переделать, имхо бои слишком затянуты, увеличить урон оружием на 25%. На счет застрельщиков, идея с увеличением времени перезарядки хорошая, но я для себя сейчас делаю по другому. Почитал про застрельщиков - оказывается дальше 30 метров, без специальных приспособлений никто дротик метнуть не мог. Но так как для легких метальщиков этого маловато - ставлю 40, с опытом дальность увеличивается. Получается застрельщики и водопад копий через строй пехоты сделать не могут и достаточно, что бы на близкой дистанции они наносили урон. Для пехоты в строю можно поставить даже меньше. В projectiles_tables в колонке effective_range ставится дальность броска, также в этой таблице, можно настроить скорость перезарядки и урон от снарядов.
            AlexanderSh
            • Imperial
            Imperial
            19
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 10 Декабрь 2015, 12:27

            Спасибо. Вечером приду с работы,буду экспериментировать с этой моралью. А для увеличения атаки надо много строк менять,я правильно понимаю?
              AlexanderSh
              • Imperial
              Imperial
              19
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 10 Декабрь 2015, 18:05

              В общем,пришлось вернуть все значения морали к стандартному значению,иначе разбегались не потеряв и половины отряда в бою 1 на 1. Мод брал из 5го поста темы.
                стратег2
                • Imperial
                Imperial
                326
                Imperial
                11
                Imperial
                26
                Imperial
                188
                Imperial
                0

                Дата: 10 Декабрь 2015, 18:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexanderSh

                Спасибо. Вечером приду с работы,буду экспериментировать с этой моралью. А для увеличения атаки надо много строк менять,я правильно понимаю?

                В melee_weapons строка damage 52 циферки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexanderSh

                В общем,пришлось вернуть все значения морали к стандартному значению,иначе разбегались не потеряв и половины отряда в бою 1 на 1. Мод брал из 5го поста темы.
                В общем попробуйте уменьшить в два раза все строчки с минусом - мораль должна удвоиться, и увеличьте morale_base например 60.
                  AlexanderSh
                  • Imperial
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Декабрь 2015, 19:47

                  Сильно всё это на балансе сказывается? Мне показалось,что слабые отряды,стали еще более бесполезными. На стандартной версии потери куда большие.
                    стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    326
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    188
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Январь 2016, 21:18

                    Вот немного обновил, наверное лучшая версия получилась.
                    Увеличил урон оружием - сражения были слишком затянуты.
                    Уменьшил на четвертую часть радиус стрельбы, у всех отрядов метающих дротики.
                    Уменьшил в два раза количество снарядов, у всех стрелковых юнитов.
                    Уменьшил точность стрельбы.
                    Увеличил до ванильного значения - скорость перезарядки.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         17 Дек 2017, 12:56
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики