Сообщество Империал: Сабмод Тевтонец для Булатной Стали 2.0 - Сообщество Империал

blad398

Сабмод Тевтонец для Булатной Стали 2.0

Сабмод для Булатной Стали 2.0
Тема создана: 29 апреля 2015, 12:13 · Автор: blad398
  • 103 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 25 сентября 2015, 06:53

Imp



Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz,SHREDDER,Давлет-Герей-Хан),Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Полностью новые инфокартинки(кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания начинается в 1100 году,поздняя в 1220.

Скрины некоторых новых юнит:
Спойлер (раскрыть)

Из скриптов использовано:
Спойлер (раскрыть)



Список изменений 3.6:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Порядок установки:скачать,распаковать и папку с названием Teutonic 3.6.1100 закинуть в папку mods игры с заменой.После установки дополнения требуется начать новую кампанию.


Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 10 октября 2016, 12:59

    Версия 3.7(ранняя кампания) сабмода Тетвонец, вышла:
    Список изменений по сравнению с версией 3.6
    Спойлер (раскрыть)


    Ранняя кампания с 1100 года:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Torrent:


    Фикс 3.7.1 исправляет наем в кастоме(Убраны ребелы,добвавлена Швеция)кидать с заменой в папку data мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Фикс 3.7.2
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать сабмод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
    Спойлер (раскрыть)
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 29 апреля 2015, 12:13

      Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше старых моделей юнит на более новые и качественные.... Рабочая версия,где уже заменено,или исправлено 48 моделей,в которую можно играть... Но работа по переносу продолжается постоянно... Все изменения по возможности будут вноситься так,чтобы можно было продолжать старую кампанию дальше..
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2015, 12:31

        ИМХО лучше бы кто-нибудь исправил баги в "Baltic Crusades", а то что есть в булатке тевтонцы, что нет, разницы мало, там масштабы не те, что бы нормально передать весь накал страстей... Ну это не упрек конечно, а мысли в слух ;)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 29 апреля 2015, 12:59

          blad398

          Рабочая версия,где уже заменено,или исправлено 48 моделей,в которую можно играть...

          Камрад, может побалуете нас немного скриншотами проделанной работы ??
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 29 апреля 2015, 13:17

            fritz_sh (29 апреля 2015, 12:31):

            ИМХО лучше бы кто-нибудь исправил баги в "Baltic Crusades", а то что есть в булатке тевтонцы, что нет, разницы мало, там масштабы не те, что бы нормально передать весь накал страстей... Ну это не упрек конечно, а мысли в слух ;)


            Это просто название мода,я тевтонской линейкой еще и не занимался даже пока..... а название просто от балды в голову пришло,просто не знал как назвать....

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь полная сборка,распаковать в папку mods с заменой,скрины позже скину.... сразу можно начинать кампанию,лучше позднюю,в ранней были жалобы на вылеты при появлении тевтонского ордена... Если будете перезапускать Setap,после его утсановки закиньте предварительно сохраненные файлы export_descr_buildings и export_descr_units заново и тогда можно играть... Просто еще не разобрался с сетапом...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сабмод отдельно,на оригинальную версию булатки 2.0 ставить не пробовал,гарантии дать не могу,рекомендую лучше установить мою полную сборку... а потом уже сверху можно будет добавлять мои наработки не прекращая кампании...

            Несколько скринов линейки венгрии и несколько наемников:

            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial

            Пока с шапкой не разобрался,потом отрелактирую все нормально.....
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2015, 15:00

              А гемплей будет меняться?Новые скрипты, здания и т.д. будут присутствовать?
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 29 апреля 2015, 17:10

                hamilcar (29 апреля 2015, 15:00):

                А гемплей будет меняться?Новые скрипты, здания и т.д. будут присутствовать?


                Скриптов тут и так хвататет,зданий новых тоже полно,это же на основе булатки 2.0 делается...Из других изменений,изменена только механика роста поселений,взята из Пихалыч Мода... Основная работа только по замене моделей на новые,особенно у западных фракций-это моя главная цель...Геймплей вполне устраивает....скрины на скорую руку сделал,моделей заменено уже прилично,особенно наемников,сейчас занимаюсь заменой моделей у западное вропейских фракций.... Новые изменения буду вносить так,чтьобы остальные могли дальше спокойно продолжать старую кампанию...
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2015, 20:20

                  Понятно,а как вы будете решать проблемы с вылетами? Ведь со слов Опасного там их полно.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 30 апреля 2015, 02:38

                    hamilcar (29 апреля 2015, 20:20):

                    Понятно,а как вы будете решать проблемы с вылетами? Ведь со слов Опасного там их полно.


                    Ну я ни скриптер,а вылеты на гарнизонном скрипте в основном,поэтому я отключил гранизонный скрипт... Вылет на штурме южных городов Русскими фракциями и фракциями,в которых присутствуют юниты из балтийского мода устранен в моем сабмоде и в полной сборке.Сам особо не играл в этот мод,до этого три года занимался Пихалыч модом,но по отзывам ребят,серьезных фатальных вылетов в моде практически нет,мелкие,вышеупомянутые устранены. За 40 ходов кампании за Венгрию вылетов не было ни одного,кстати кто скачал можете ее загрузить и дальше играть,интересная кампания....Возрождение вракций еще не проверял... Если и там будут вылеты.отключу и этот скрипт .мне это не принципиально... Я в этом моде вижу главную фишку не в этом,а в масштабности и в улучешении гемплея за счет появления новых построек.... Не хватет только новых юнит,это недостаток я уже исправляю....
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 30 апреля 2015, 12:42

                      blad398 Гарнизонный скрипт не приводит к вылетам.
                         blad398
                        • Imperial
                        Imperial
                        Всадник

                        Дата: 30 апреля 2015, 17:10

                        OPASEH (30 апреля 2015, 12:42):

                        blad398 Гарнизонный скрипт не приводит к вылетам.


                        Ну у меня было раз(не фатальный вылет),когда за англию начал играть осадил,какое то посление на западе,не помню как называется,начал штурм и вылетело....С автобоем нормально проходит,только с ним слив... Но на всякий случай скрипт пока отключил,надо кампанию до конца дотестить за венгрию,чем просто не успеваю заниматься...У меня и так хардкора впринципе хватает с двух сторон давят Венеция и византия... Так на 40 ходов и стоит во взвешенном состоянии кампания....Другие впринципе могут и с включенным гарнизонным скриптом попробовать поиграть,я там ни чего не трогал....
                        Мне кажется зря ты забросил мод,Опасный,пока не выйдет полноценная игра на современном движке про средние века,Медиевал2 и на базе его сделанные моды будут актуальны,еще если взять во внимание то,что у многих ребят компы слабоваты для рима 2 и Аттилы,поэтому этот мод-хорошая альтернатива требовательным играм серии Тотал Вар...Да и мне лично хватило 30 минут поиграть в Аттилу(он у меня идет прекрасно,машина неплохая у меня),чтобы понять.что это не мое.... Мне больше по вкусу старый добрый МЕД....Вот бы найти человека,котрый бы графику на тактической карте улулчшил,это ведь теоретически возможно сделать...Движок здесь тоже неплохой,я не считаю,что он устарел.посмотрев на другие современные стратегические игры....
                          • 103 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                          Быть или не быть этому проекту?
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 17 марта 2024, 22:07
                          DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                          Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 17 марта 2024, 15:13
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 17 марта 2024, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики