Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Assembly Kit Attila
Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 Апрель 2015, 16:57 · Автор: СавроматСообщений: 187 · Просмотров: 18 238

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 125
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 879
Imperial
58

Дата: 29 Апрель 2015, 16:57

Imperial

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
    vadim
    • Imperial
    Imperial
    992
    Imperial
    7
    Imperial
    25
    Imperial
    152
    Imperial
    3

    Дата: 11 Август 2017, 00:18

    Попробовал сделать Новую Группу -- Опыт удачный.
    Но в Итоге нашёл Способ к действующим Именным Группам по нормальному вписывать Новые имена - Фамилии и Прозвища
    Всё работает в игре Новые Имена отображаются корректно.
    Ничего в PFM подшаманивать не надо.
      vadim
      • Imperial
      Imperial
      992
      Imperial
      7
      Imperial
      25
      Imperial
      152
      Imperial
      3

      Дата: 17 Август 2017, 16:30

      Уважаемый Камрад papeion к вам у меня маленький вопросик по Аките.
      Оооченьбуду признателен за пояснение.
      В start_post_characters через графу death_type и отчёт ходов/ этого события/ turns_died_before_start
      Пробовали ли вы задавать смерть персонажа через эти параметры, и как это получалось?
      Оччень буду признателен за пояснение.
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        2 031
        Imperial
        11
        Imperial
        194
        Imperial
        1 910
        Imperial
        1

        Дата: 17 Август 2017, 18:21

        Здесь указывается, что персонаж мёртвый. Уже мёртвый.
        Я указывал, что по возрасту.
        Там вроде бы можно указать и то, что он раненый.
        Больше ничего не знаю. Тесты ни к чему не привели.
          vadim
          • Imperial
          Imperial
          992
          Imperial
          7
          Imperial
          25
          Imperial
          152
          Imperial
          3

          Дата: 17 Август 2017, 18:37

          Спасибо за ответ Камрад.
          turns_died_before_start -- этот параметр колличества от Старта Игры?
          Или вот например параметр CHILD_BIRTH этож я так понимаю задай его и количество ходов она же родит, через это количество ходов :0182:
          Или вот ещу параметр ALIVE -- Оживший -- с ним тесты не проводили? :0182:
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            2 031
            Imperial
            11
            Imperial
            194
            Imperial
            1 910
            Imperial
            1

            Дата: 18 Август 2017, 04:05

            Я какие-то тесты проводил: помню, что ничего, кроме уже умер во столько-то лет, не смог добиться.

            Например, у ютов выставил лидеру: OLD_AGE и 54
            А на момент старта компании ему выставил 69 лет (т.е. как бы умер 15 лет назад).

            Тестить трудно, нудно, долго. Я помню, что меня хватило на штук десять проверок, типа, а что если вот так, то что будет. Но ничего родил )))
            Попробуйте вы теперь!
              vadim
              • Imperial
              Imperial
              992
              Imperial
              7
              Imperial
              25
              Imperial
              152
              Imperial
              3

              Дата: 18 Август 2017, 07:19

              CHILD_BIRTH это параметр мертва после родов.
                vadim
                • Imperial
                Imperial
                992
                Imperial
                7
                Imperial
                25
                Imperial
                152
                Imperial
                3

                Дата: 01 Сентябрь 2017, 10:18

                Пробывал прописать новые величины в Семейном Древе. Дефолтно там Супруги и Дети и на их прописи строится все Семейное Древо. Добавил отдельно величины Брат/Сестра и Дядя/Тетя и вроде как Акита это сьела но видимо не хватает прописи связи величин - как в файлах например с Именами где есть файлик выстраивания цепи Фамилия-Имя-Отчество
                  vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  992
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  25
                  Imperial
                  152
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Октябрь 2017, 15:10

                  Если после окончания Сессии - сборки Старпоста такие параметры как дипломатия остаются не изменённые, при том что эти изменения были совершены в Аките, необходимо произвести чистку замену дефолтных файлов Акиты/по дипломатии _напоминаю/ на изменённые.
                  Директория дефолтных файлов
                  Steam\steamapps\common\Total War Attila\assembly_kit\raw_data\db
                  находите там ХМЛ файлик с дипломатией для прописи в Старпосте start_pos_diplomacy.xml
                  И меняете его на измеренный файл /изменения которого не отображаются в Игре/
                  директория
                  Steam\steamapps\common\Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ main_attila
                  сам файлик имеет такое же название start_pos_diplomacy.xml
                  Вообще кидаете его в дефолтную зону с заменой дефолтного.
                  Всё процесс завершон. Можите зайти в Акиту и увидить что ваши изменения выглядят как дефолтные прописи/даже цветом не подкрашены/.
                  Можите дальше менять параметры или завершать Сессию -- Изменения в Игре будут видны/тоесть те которые вы прописали и которые эта самая Акита не хотела переваривать/
                  Данный принцип замены может быть полезен если вам нужно сделать свои изменения подобием дефолтных файлов
                    • 19 Страниц
                    • Первая
                    • 15
                    • 16
                    • 17
                    • 18
                    • 19
                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       17 Дек 2017, 15:00
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики