Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Савромат

Assembly Kit Attila

Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 апреля 2015, 16:57 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2015, 16:57

Imp

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 14:16

    Аброр (22 апреля 2020, 06:19):

    Пиратская версия есть?

    Вопрос отпадает. Нашёл и скачал. Если кому интересно ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 11 января 2018, 18:25

      papeion

      проверку кэш АкиТа, ...загрузятся чистые данные.

      Я в самом начале поступил ещё радикальней, я просто при переустановки Атиллы/был у меня пол года назад какойто замут с закачкой ни понятно чего... снёс нафик всё/, и после установке всех Dlc и Новой Акиты взял её и полностью сохранил.
      Так что наверное всё таки тормозну свою Работу и займусь завтра этим Демонстрационным_Паком по любому не будет быстро Камрад /извиняюсь / несколько дней по любому

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      papeion

      Взял старпос оттуда, посмотрел через EditSF, к сожалению нет новой провинции.
      Я собираю модпак запуском генерации в боб. Проходит автопроверка работоспособности в игре.
      В таблицах изменения есть, в старпос прова не генерится.

      При прописи и от рисовке всего того что написано в туторе --- если Акита Генерит и заканчивает Сесию без краша/своей генерации// или без зависании на этой самой генереции// что тоже является крашем/ так вот если Сессия заканчивается без срыва там всё должно быть -- и Новая Прова и Регионы
      Принципиально пофиг где Демо_Прову нарезать. В Гранде или Dlc просто удобней будет потом тебе это всё разбирать для применения к Моду над которым Работаешь.
      Для какой Dlc пробу сделать и конкретней где нарезку провести.
      Можёшь из проб выложить
      main_attila_lookup.tga
      main_attila_lookup_minimap.tga
      main_attila_map.png
      main_attila_map_minimap.png
      main_attila_map_minimap.tga
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2018, 18:29

        Новые регионы я не создавал. Это уж чересчур радикально!
        Только лишь создал одну новую прову, к которой приписал два ванильных соседствующих региона (Геную, Фиорентию).
        Т.е. графической работы нет, лишь правка нескольких таблиц, касающихся добавления новой провы.

        provinces_tables
        region_to_province_junctions_tables
        season_province_effect_bundles_tables
        province_to_mercenary_set_junctions_tables

        Позже ещё поправил и один из регионов (слоты, гл. постройку), чтобы был как бы главным в новой прове.

        И да, АкиТ перед работой был свеженьким!
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 11 января 2018, 21:00

          papeion

          Т.е. графической работы нет, лишь правка нескольких таблиц, касающихся добавления новой провы.

          Граф. работа всё равно должна была быть.
          Если её не было сделано то нарушалась связь прописи Новой Провы
          Вот пропись db файла обращения к граф файлам
          Imperial
          А значит у вас вот здесь вот он новую прову не видит
          Imperial
          Ну и новые границы здесь тоже не отмечены -- а это карта изменения владений, Но при её локальном просмотре видны общие границы провы на мониторе/ у вас их не было/
          Imperial
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 07:20

            Первая, это main_attila_map.png просто картинка, никак не влияет на саму стратегическую карту.
            Подобную в Шарлемане cha_attila_map.png для мода на Аэция перерисовал так, что мама не горюй.

            Вторая аналогично, но для мини-карты - формат png

            У вас на скрине в таблице для провинций указан файл main_attila_map.tga ...интересно, где он находится
            ...в папке main_attila_map есть только с расширением png ...и много файлов, касаемо регионов, ...особенно интересен файл map_data.esf, ...в нём каждому региону прописана целая куча данных (координаты региона на карте и прочее, в том числе кол-во слотов, ...хм, может быть именно здесь можно изменить кол-во слотов, однако по каждому слоту целая куча данных, ...а касамо портов вообще финиш... короче по каждому региону такой огромный массив непонятной инфы, что становится ясно - ничего у нас не выйдет).
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 12 января 2018, 09:19

              Введение Новой Провы с использованием Дефолтных Регионов возможно.
              Должно получится 3 Провы с двойными Регионами.
              В Новой Прове переписываются названия ключей/названия регионов/ с добавлением имени новой провы.
              Перепись идёт по всему блоку файлов / в Аките это изменение идёт автоматом при разрешении такового/
              далее делаются изменения названий этих регионов в

              papeion

              map_data.esf
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 24 февраля 2018, 13:54

                Заметил что теперь изменения и тнм более Новые прописи в блоке файлов эффект и эффект бундле Акита перестала принимать. Зависает на создании Новых файлов.
                Вообще настоятельно рекомендую Камрадам кто в теме, сохранять уже выполненные Наработки перед созданием Новых.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 13 марта 2018, 20:20

                  Интересную заметил папку с логами изменений которые сделаны в Аките
                  Раньше её не замечал папка находится на корневом диске с - там где винда директория C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\DaVE_local
                  В тестовиках забит весь лог с изменениями файлов. Интересно кто нибудь ещё /у себя на компе/ видел такую папку ?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2018, 09:09

                    vadim

                    C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\ DaVE_local

                    Посмотрел у себя, да тоже есть.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 14 марта 2018, 10:59

                      Пробывал через Акиту прописывать в слот_темплата Новые Города с допиской их в файле старпост_регион_темплата.
                      Нифига не отображаются в Новом_Паке эти Новые Города с уникальным ресурсом. Никто Камрады не занимался этим вопросом, расширением списка Уникальных городов?
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 15 марта 2018, 13:52

                        Провёл Интересную пробу. Оказалась полезной и работоспособной.
                        Копируем папку assembly_kit обзываем её например assembly_kit_2
                        С обойх Лаучеров запускаются Акиты. То есть можно сразу две Акиты запустить и из одной прописанной Сессии /например неудачной с закравшейся ошибкой которую выловить не получилось/ переносить в другую /более например раннюю и Успешную без ошибок/ все данные и прописи на которые ушло кучу времени.
                        Imperial
                        Короче можно работать с двумя Акитами одновременно, при этом обе сохраняются корректно и паки из обоих работоспособны.
                           Похожие Темы
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 2 мин. назад
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики