Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Савромат

Assembly Kit Attila

Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 апреля 2015, 16:57 · Автор: Савромат
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2015, 16:57

Imp

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 14:16

    Аброр (22 апреля 2020, 06:19):

    Пиратская версия есть?

    Вопрос отпадает. Нашёл и скачал. Если кому интересно ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2020, 01:23

      Nerevar44

      я тоже с плейграунда качал и у меня работает...Видео у меня GTX 850 M с 2Гб....Все работает, хз почему у тебя нет....
         Nerevar44
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2020, 01:28

        Pavlinho (14 октября 2020, 01:23):

        Nerevar44

        я тоже с плейграунда качал и у меня работает...Видео у меня GTX 850 M с 2Гб....Все работает, хз почему у тебя нет....


        А вы распаковывали и работали прям из той папки куда сам архив скачался? Или надо было папку переносить куда-нибудь.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2020, 06:29

          Nerevar44
          Я до сих пор им пользуюсь. Вроде была какая то похожая проблема при первом запуске. Но как её решил уже не помню. Вроде я сначала ВОВ запускал и приготовил файлы к работе. Потом и VE запустился.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2020, 08:15

            Nerevar44 (14 октября 2020, 01:28):

            Pavlinho (14 октября 2020, 01:23):

            Nerevar44

            я тоже с плейграунда качал и у меня работает...Видео у меня GTX 850 M с 2Гб....Все работает, хз почему у тебя нет....


            А вы распаковывали и работали прям из той папки куда сам архив скачался? Или надо было папку переносить куда-нибудь.


            так, честно, не буду утверждать, но по-моему (и у меня именно так) папку Акиты надо копировать в папку с игрой, те в папку Attila total war,
               Nerevar44
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2020, 12:27

              Pavlinho, ваш совет действительно помог! А я как дурак запарился со сменой видеокарт и настройкой адаптера. И что самое смешное, на плейграунде было написано, что разархивировать надо в папку с игрой, но я видимо умный очень, а инструкции для слабаков :facepalm:
              Во всяком случае, спасибо вам!

              Но теперь...я замучаю весь этот форум вопросами по модмейкингу :008:
                 Nerevar44
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2020, 16:18

                Тэкс. У меня назрел вопрос к знающим.
                Если я, допустим, захочу изменить модель общего для культуры юнита (возьмём условных германских копейщиков), то я могу изменить его только конкретно к какой-нибудь относительной фракции? Ну чтобы у всех других фракций германский копейщик остался стандартным германским копейщиком? :038:
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2020, 17:26

                  Nerevar44 (16 октября 2020, 16:18):

                  Тэкс. У меня назрел вопрос к знающим.
                  Если я, допустим, захочу изменить модель общего для культуры юнита (возьмём условных германских копейщиков), то я могу изменить его только конкретно к какой-нибудь относительной фракции? Ну чтобы у всех других фракций германский копейщик остался стандартным германским копейщиком? :038:


                  ага, другое имя дашь юниту и все,я имею ввиду название мешдефинишн,
                     Flavius Eugenius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2020, 16:26

                    Прошу прощения за вопрос, а где туторы искать по этой программе? А то я ни разу не занимался моддингом по новым играм ТВ (только лишь Р:ТВ и Мед2:ТВ).
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 26 декабря 2020, 17:23

                      Вот тутор на Рим_II он вполне подходит в пояснения для Акиты Attil
                      Акита для Рима_II (Раскрыть)
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2021, 08:36

                        Камрады, заметил, что Акита не создаёт мод, если у вас в дата лежат левые файлы, в т.ч. в левых папках.
                          • 27 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                           Похожие Темы
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Сегодня, 17:49
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор d daymon46
                          Обновление Сегодня, 00:49
                          AКнига захвата Британии (Total War: Attila)
                          Необычное прохождение за Астурию в Charlemagne
                          Автор H Hanesydd
                          Обновление 12 апреля 2024, 10:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики