Сообщество Империал: Assembly Kit Attila - Сообщество Империал

Савромат

Assembly Kit Attila

Инструмент для моддинга Аттилы
Тема создана: 29 апреля 2015, 16:57 · Автор: Савромат
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2015, 16:57

Imp

Сегодня СА выпустило АКит для Аттилы. Включающий все опции, доступные в АКите для Рима 2 + отдельную базу для косметического моддинга карты в Аттиле, весом 60 Гигабайт

С помощью АКит вы сможете модить Аттилу, передавать провинции другим фракциям, менять дипломатические отношения, делать юниты, в общем - все, что было в Риме 2. И еще можете создавать свои исторические карты, поселения и проводить на них исторические битвы. Можете менять освещение на страт.карте, лесочки-кусточки, цвет воды и прочие красивости. Но НЕ МОЖЕТЕ менять саму стратегическую карту.С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

Доступно в СТИМе.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 14:16

    Аброр (22 апреля 2020, 06:19):

    Пиратская версия есть?

    Вопрос отпадает. Нашёл и скачал. Если кому интересно ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2015, 11:31

      rawhide

      кмк, в случае только с дипломатией, следует для удачного экспорта обработать (хотя бы минимальные изменения внести) еще в 1 из 4 таблиц, которые в принципе доступны к экспорту (отображаются в окне над обработанными): start_pos_characters, ..._regions, ...settlements, ...factions. тогда за компанию с "видимой" таблицей и дипломатия экспортируется.

      Так о чем и речь. Паровозиком. А раньше можно было только дипломатическую таблицу менять - что я часто и делал. Накосячили СА.



      rawhide

      что вы задаете в BoB для создания - мод или только стартпоз? кмк, если первое, то можно попробовать сформировать только стартпоз.

      В том то и дело что после определенного количества изменений стартпоз перестает создаваться - а мод-пак по-прежнему генерируется и никаких сообщений об ошибках. И это скверно. Надеюсь в Аттиле не так, потому что иначе и планы экспорта античности на Аттилу окажутся под угрозой до исправления.
         Lucius Aurelius Comm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2015, 21:27

        Тоесть таблицы надо редактировать друг за другом и он создаться?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2015, 08:50

          Lucius Aurelius Commodus
          То есть надо обязательно что-то изменить в одной из четырех таблиц стартпоза которые ВОВ видит -
          приглядитесь на скрине rawhide видно что список таблиц стартпоза в окне export куцый - или сами в АКит посмотрите:
          Imp
          И потом "паровозиком" за этим - менять нужную вам отсутствующую в списке (но имеющуюся в Table launcher и в игре) таблицу. Она прицепится и все экспортируется. Неудобно, согласен, но все же.
             Pinator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 23:29

            rawhide (07 ноября 2015, 04:34):

            Pinator, все вроде просто: меняете то, что вам нужно, жмете apply, ждете, чтобы в логе внизу экрана появилась надпись о том, что изменения приняты и усвоены. затем apply and close. окно закроется. затем экспорт.
            кстати, изменения не в каждом разделе стартпоза отображаются в окошке на экспорт. но они все равно учитываются АКитом и включаются в создаваемый пак. так что, если вновь не увидите нужной таблицы в окне на экспорт, можете все равно жать на большую длинную клавишу). экспортируете, создадите новый стартпоз, проверите в игре - заработали ли ваши изменения.
            но если хотите, можете внести изменения не только в дипломатический расклад, а еще в к-либо раздел стартпоза, в settlements, например, или в таблицу состава армий - эти дела обычно отображаются в окошке на экспорт.
            кстати, не забудьте, что после того, как вы нажмете "экспортировать", у вас сам запустится BOB. но этого мало и после сообщения о том, что все прошло нормально, вам придется запускать его вручную. и после завершения его работы, если все пройдет успешно, свежесозданный файл стартпоза будет лежать не в папке retail, а в assembly_kit\working_data\campaigns\main_attila.
            но если вы обработаете и экспортируете еще и таблицы, не относящиеся к стартпозу, то создастся mod- файл, в папку retail.

            А что делать то со свежесозданным файлом стартпоза ?
               Pinator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2015, 07:24

              Заменить старый стартпоз в папке data-campaigns- main_attila и всё?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2015, 07:57

                Pinator, нет, ни в коем случае. оригинальные файлы игры вообще не трогайте (не зря там "защита от дурака" стоит - открываются только в режиме read only).
                создайте новый документ в PFM, в него импортируйте к-либо файл из data - campaigns - main attila (чтобы у вас структура этого каталога в моде появилась). сохраните. затем добавьте в main_attila этого мода свежесозданный стартпоз. и удалите файлик, что ради технических целей добавляли туда. сохраните мод, активируйте его в лаунчере игры и все)
                (конечно, есть другие способы нужную структуру разделов воспроизвести в моде, но мне удобнее этот)
                   Lucius Aurelius Comm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2015, 09:10

                  Ребята пожалуйста выложит кто нибудь ролик? Ну совсем запутались!!! Или по пунктам распишите? Например я хочу добавить стартовые юниты танухидам и создать нового генерала? Какие таблицы и в каком порядке надо редактировать и экспортировать?
                     Pinator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2015, 10:38

                    rawhide (10 ноября 2015, 07:57):

                    Pinator, нет, ни в коем случае. оригинальные файлы игры вообще не трогайте (не зря там "защита от дурака" стоит - открываются только в режиме read only).
                    создайте новый документ в PFM, в него импортируйте к-либо файл из data - campaigns - main attila (чтобы у вас структура этого каталога в моде появилась). сохраните. затем добавьте в main_attila этого мода свежесозданный стартпоз. и удалите файлик, что ради технических целей добавляли туда. сохраните мод, активируйте его в лаунчере игры и все)
                    (конечно, есть другие способы нужную структуру разделов воспроизвести в моде, но мне удобнее этот)

                    А я не знаю как это делать. New или my mods? Как импортировать? Как добавить в main_attila этого мода свежесозданный стартпоз тоже непонятно. Получается пособие по Риму 2 не подходит, а где взять другое?
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2015, 10:41

                      У Вас у всех виндовс 7 32 или 64 разрядности, у меня все экспортируеться в стартпоз, но в конце он горит красным, у кого нибудь на виндовс 8.1 64 идет?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2015, 10:44

                        Pinator, :facepalm: я понимаю, что вы в растерянности. но просто выдохните, расслабьтесь и подумайте сами.
                        если вам говорят, создайте новый документ, то причем здесь my mods? после таких вопросов вообще отвечать нет смысла) это простейшие вещи, тут логика или хотя бы базовая соображалка нужна, а не спецзнания. не спешите, читайте названия функций в том же PFM и экспериментируйте.
                        или вам не нужно править игру для себя - можете пользоваться готовыми продуктами, благо их уже тыщи
                          • 27 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 23:46
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:09
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 16 апреля 2024, 17:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики