Сообщество Империал: Bellum Crucis 5 - Сообщество Империал

Haktar

Bellum Crucis 5

Новый итальянский мод
Тема создана: 26 февраля 2009, 16:43 · Автор: Haktar
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 февраля 2009, 16:43



Imp



Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Описание: от камрада ingvarr
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты от камрада Komtur:



     Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2009, 18:08

    Вот автоматический перевод некоторых изменений в моде, по моему работа грандиозная, уровня Дьюса ле Вольта, но....всё камрады на итальянском, жаль.

    привет, я отмечаю всем неминуемый выход mod Белум Кручис 5, разрабатываю проект полностью итальянский (и на итальянском языке!), реализованный у сообщества Медьеваль Тоталь War Италия, титаническая работа, в которую они взяли, он делит десятки и десятки людей и которые он потребовал, чтобы достичь эту версию, более двух лет страстной работы. Вот предварительный показ, сочная, но, возможно, даже ограничительная, что даст вам идею того того, что он ждет вас!

    APITOLO 2: ГРАФИКА И UNIT? - пересмотр, полный списков единство группировок, с помещением и изменением сотен нового единства. Реализация тех же с самыми новыми моделями и textures высокого качества, с большим глазом отношения по отношению к толчку prestazionale (модели легкие и представляют lods). Выбор единства, таким образом, что различают главным образом между ними различные группировки Сотни новых щитов, оружия, туник, вооружений, плащей, шлемов, высокого качества, все, реализованные с исторических источников.

    Дворянские титулы Дворянские титулы представляют реалистичное внедрение, с богатством и исторической точностью без прецедентов. Это были включенные 200 титулов, с исторической ссылкой на политическую присутствующую ситуацию на дату начала кампании (1155 н.э). . Титулы были введены в языки группировок, которым принадлежат различные территории, кроме для регионов первоначально мятежные (для которых держалась номенклатура в итальянском языке). Для исламских титулов также обеспечилась дальнейшая дифференциация между исламскими - арабскими и исламскими - турецкими для одной большую достоверность историческая. Также титулы суда были написаны на исходных языках и для многих из них были включенные исторические комментарии. Региональные титулы, Когда генерал останавливается в поселении для очереди, acquisisce автоматически титул того региона (очевидно, только, если такой титул вакантный, или он не был взят другим генералом). Региональные титулы, для, возможное все, что исторически аккуратные, состоят из большого разнообразия Царств, Суверенитета, Герцогств, Архигерцогств, Великих герцогств, Графств, Маркграфств, Margraviati, Signorie, Княжеств, Режимов podestarili, Управляемые, Халифаты, Эмираты. Эти титулы - все оборотные генерала в другой. Если генерал обладает уже другим региональным титулом или - capofazione, он не сможет приобрести региональный титул. Когда генерал, который задерживает региональный титул, умирает, титул снова является вакантным и готовым для другого генерала. Титулы суда Каждая группировка располагает его судом, составленным пятью придворными (больше capofazione); имена придворных изменяются в соответствии с группировки, в общем присутствуют эти фигуры: - capofazione (он становится capofazione наследником группировки, как только умирался прецедент capofazione); - канцлер (становится первый советник генералом, который останавливается для, по крайней мере, 2 смен в городе, в котором был бы построен Муниципалитет); - коннетабль (становится советник войны генералом, который останавливается для, по крайней мере, 2 смен в замке, в котором присутствовали бы Размещения Гарнизона) - казначей (становится казначей генералом, который останавливается для, по крайней мере, 2 смен в городе, в котором было бы построено Поле Ярмарки); - сенешаль (это становится советником для безопасности генерал, который останавливается для, по крайней мере, 2 смен в городе, в котором была бы построена Таверна); - камергер (становится советник царства генералом, который останавливается для, по крайней мере, 2 смен в городе, в котором присутствовало бы Общее Возделывание); Эти титулы - все оборотные генерала в другой. Если генерал обладает уже другим титулом суда или - capofazione, он не сможет приобрести титул суда. Если генерал обладает уже региональным титулом, он может приобрести, во всяком случае, титул суда, и наоборот. Когда генерал, который задерживает титул суда, умирает, титул снова является вакантным и готовым для alt






    - введенная 2 новые системы приема единства: AoR и ToR. Через AoR (территория of recruitment) прием большого числа единства будет ограничен только в регионы происхождения тех же. ToR (time of recuitment) - система, которая разрешает прием определенного единства, "развитого" с некоторой даты. Пики, алебарды, вооружения в плитах, будут готовыми с определенных дат в течение кампании



    *** ДИПЛОМАТИЯ И IA *** Дипломатия и в общем всю IA (была на карте тактика который на стратегической той) они были значительно изменены. - улучшенный общая система отношений, чтобы содействовать дипломатии; - союзы основываются намного больше сначала на вашей репутации, если ваш союзник считает вас "надежными" (очень хорошие или высшие отношения), он не изменит вам, раньше если вы войдете в войну с другая группировка он спустится около вас; - предвиденная маленькая возможность того, что, между группировками не той же религии, не соблюдены схемы основы дипломатии, и поэтому могут быть подтвержденными "предательства"; - может показаться легким заставлять увеличивать отношения, но в действительности не всегда это, потому что вес triggers был уменьшен; например, если вы будете хотеть улучшать их, когда деньги шли, вы не вынете ее вам с несколькими деньгами! - сделанная более неприятным и дорогостоящим дипломатическое приобретение городов других группировок; - папа расширяется менее часто; - кроме В кампании, также она В сражения была значительно улучшена, прежде всего в этой версии, насколько он касается блокад. - генералы reclutabili в замках - нет преобразование город - замки

    Процедура установки: Чтобы установить и сыграть в Белум Кручис 5.0 нужно, 1.5 располагает версией Медьеваль II - Тоталь Вар и расширения Kingdoms, в случае необходимости (но не обязательно) обновленная в patch Как всегда, он рекомендует устанавливания Белум Кручис на "чистой" копии игры, или лишенная других модель Во всяком случае, помнят, что установка Белум Кручис распределяет собственные файлы в специфических карточках, таким образом, не придут sovrascritti ни исходные файлы mod, ни файлы других mod в случае необходимости присутствующие. Чтобы начать установку, просто вы начинаете осуществимого и ожидаете, что процесс завершен; если вы установили Медьеваль II ? Тоталь Вар в карточке, которая не была бы той default (C:\Programmi\SEGA\Medieval II ? Тоталь Вар), тогда в начале установки будет нужно определять адрес вашей установки. Чтобы начать mod, достаточно начать связь, которая появится на desktop.
       flak88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2009, 19:28

      юниты по превьюшке пока не впечатлили...степень проработки я бы сказал на уровне ванили
      кто скачает...киньте потом сюда скрины со страткартой и византийцами пжста!!!
         NuclearMan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2009, 04:10

        Мда камрады разрабы поглумились над сообществом... Там все на итальянском, ну хотя в принципе разобратся можно...
        Больше пока ничего не скажу, буду играть поутру ибо поздний час уже Imp
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2009, 11:01

          NuclearMan Почему поглумились, они итальянцы и делали для итальянцев, так же как в рунете большинство модов на русском, и только единицы на английском и переводятся. Imp
          Кстати, вот где они поглумились, так это в том, что насколько я разобрался с переводом мод садится на отдельную оригиналку, и требует чистой игры. То-есть может менять какие то файлы в дата, но это правда можно обойти резервным копированием этой папки для каждого мода, что многие и делают.
             grizli
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2009, 12:02

            поглядел превью, юниты вроде ничего, больше ни фига не понял, но судя по смайликам на этой странице, макаронники в полном восторге от этого мода Imp
               grizli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2009, 21:44

              Ну что скачал, посмотрел битвы, юниты вроде ничего, только качество графики как будто в ванилу поиграл, не очень. Imp Очень хороший музон, такой воеено-патриатический, настраевает на то чтобы всех покрошить. Imp
                 Volk1272
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2009, 02:32

                Думаю, это один из лучших модов по MTW II. Вниманине к деталям, красивые, "историчные" юниты. Только жаль на итальянском. Тоже самое было с итальянским модом CASUS BELLI по RTW - в плане проработки юнитов историчности он мог бы обогнать Roma Surrectum (1.5) если бы его перевели на английский...но не перевели

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Brabus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2009, 17:14

                  Мод устанавливал на игру с уже имеющимися SS 6.1 и Русичами. Все три мода работают нормально. Юниты показались немного блеклыми и мрачными. Много текста после каждого хода, что пишут ?? , а кто его знает.
                     ARCHER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2009, 18:08

                    Качественный мод по Средневековью и должен быть мрачным. Играю , доволен.
                      • 30 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление Вчера, 20:03
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики