Сообщество Империал: Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016)
Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016)
Тема создана: 01 Май 2015, 12:41Сообщений: 12 · Просмотров: 1 142

Опрос: Исследование в Mass Effect: Andromeda (2016)
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Дед Колян

    4 830

    663

    3

    837

    10 487
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 01 Май 2015, 12:41

К чему я создал эту тему, насколько мне известно, в новой части Mass Effect исследованию будет уделено очень много времени, наверное, чтобы потом разработчики заявили, что дескать мы такие классные создали игру на 150 часов геймпля, а в последствии окажется, что 75 из них это покатушки по пустынным планетам. Вот и хотелось бы спросить, как вы относитесь к данной информации. Хотите исследовать планеты или собираетесь свести время на них к минимуму?
Лично я хотел бы видеть золотую середину, которой, конечно, не будет. Примерно, как в первой части, но глядя на недавнюю Инквизицию видится совсем другое. Первое время будет очень интересно, а ближе к концу начнёт бесить.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Dart Kovu Nazgul

      20 486

      891

      39

      2 210

      33 670
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 02 Май 2015, 14:07

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

    Плохо, в Mass Effect большинство играет не ради боя.

    Для этого есть основная квестовая линия.

      ashure1994

        133

        6

        0

        2

        46
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Июль 2015, 07:33

      Мне кажется,что если ме4 построен на исследование новой для игровой вселенной масштабной локации. Отсюда вполне ясно почему ''покатушкам'' дано гораздо больше времени. Сами подумайте:раньше угрозой были Жнецы. Без них сюжет развалиться. Всё разрушится,ведь это ядро игры. Теперь же всё иначе. Надо на чём то завязать сюжет. Для меня главное чтобы было больше ярких и уникальных моментов. Было бы круто если бы игра генерировала уровни на лету. Тогда каждое прохождение станет уникальным.

        Soviet Brick

          1

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Наёмник

        Дата: 26 Декабрь 2015, 10:03

        На самом-то деле, сюжет нынешней трилогии банальный по самые батарианские уши. Древние машины, которые грозят уничтожить (в их понимании - законсервировать) всю жизнь в галактике? Такая угроза, как Жнецы, пошла в ущерб сюжету серии. С созданием вселенной БиоВары размахнулись нехило и очень удачно, но на что-нибудь действительно каноничное уже, видимо, энтузиазма не хватало.
        Новая игра, надеюсь, предоставит не только хороший сюжет, но и механику. Потомственная РПГ, как никак. А исследование в новой галактике может прекрасно переплестись с ролевыми элементами.
        Многие могут ругать МЕ1 с её псевдо-исследованиями на стареньком Мако, но для меня это было волшебно. МЕА может сделать доселе хорошее ещё лучше.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2

          Лента Новостей

          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Не стесняйся, общайся -


          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль:
              23 Фев 2017, 14:52
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики