Сообщество Империал: Classical Аge TW 2.0 - Сообщество Империал

SamaelBC

Classical Аge TW 2.0

Новая версия мода Classical Аge TW
Тема создана: 01 мая 2015, 18:14 · Автор: SamaelBC
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2015, 18:14



Classical Аge Total War 2.0


Imp


Вышла новая версия мода Classical Аge TW v2.0

Что нового в Classical Age: Total War v2.0 (Раскрыть)
Фракции в моде (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

! Необходим CATW 2.0. Откройте архив с помощью Winrar и скопируйте файлы по адресу: Х:\...\Rоме Total War\catw\data

Установка мода:
1) Прежде всего это modfoldered - свитч-мод не затрагивает оригинальные файлы игры! Убедитесь,что оригинальные файлы RTW 1.5 и BI 1.6 или даже Алекс 1,9 RTW должны быть не изменённые!
2) Запустите инсталлятор, укажите путь: Х:\...\ Rоме Total War главное убрать косую(слэш) после названия папки и установщик сам создаст папку catw
3) Создайте ярлык из нужного вам EXE: RTW, RTW-BI, или RTW-ALX и отправить на рабочий стол.
Щелкните правой кнопкой мыши теперь на вашем ярлыке, выберите графу "СВОЙСТВА". Добавьте в графе ОБЪЕКТ: в конце надписи -nm -show_err -mod:catw убедитесь, что бы был один пробел после кавычек
4)В папке catw\data\world\maps\base удалить map.rwm и проверьте ещё папку campaign\imperial_campaign,если там есть map.rwm можете смело удалить(вроде бы всё))
Добавлю из своего опыта игры в другие версии CATW, попробуйте не удалять файл map.rwm перед стартом новой игры,может подхватит и другие сценарии этой версии(??)

В catw\data\scripts\show_me - убрать скрипт на 6 ходов в год sxpt.script(там один с подобным названием)
рабочая кампания играет с другим скриптом на 5 ходов иначе может не "подхватить"
5) Играть

Скриншоты страт.карты (Раскрыть)
Скриншоты на тактике (Раскрыть)

Важно. Летоисчисление в моде идёт с года смерти Александра Македонского и начинается на 48 году после смерти А.М.
Пусть надпись в дате 48 A.D.вас не пугает - это не Anno Domini. Ещё некоторые нюансы смотрите в обзоре. Хорошей игры!
     Vit2013
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2015, 19:12

    Описание модификации (автоматический перевод) (Раскрыть)
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2019, 19:19

      Imperial
      Очередная версия CATW 01.5, вышла ещё в феврале! Решил сам испытать, прежде чем предлагать - играть можно.

      Установка:
      1) Это свич-мод, не затрагивает файлы основной игры RTW-BI & Alx. Совместим с подобными модами.
      2) Архив catw01.5 распаковать архиватором и уже распакованную /catw01/ поместить в корень RTW-BI & Alx.
      3) Играть лучше с ярлыка сделанного из Alx.ехе добавив в свойства ярлыка запись через пробел:-nm -show_err -mod:catw01 -noalexander


      Unit's (Раскрыть)
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 17 марта 2020, 16:25

        Готов частичный русификатор и на Classical Age 01.5 версию (прикреплена к шапке).
        Если кто не знает что за версия то вот она - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Скачать русификатор можно отсюда
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Постить его в папку мода\data\text с полной заменой.

        Есть русификация на города, на главное меню, описания и названия фракций, а также на фракции в кампании. В кампании теперь всё более-менее по-русски, ясно кто и где, где генерал, а где царь, ну и многое другое.
        Полный русик делать не было смысла, т.к. мод пока ещё не шибко популяризовался, да и вылетов в нём хватает.
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2017, 00:51

          SamaelBC

          где можно узнать какого разрешения текстуры(512х512 или меньше)используются в моде??

          На это указывает размер файла текстуры. Для текстуры 256х256 стандартный размер файла - 86 кб, для 512х512 - соответственно, больше (обычно 342 кб).
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2017, 19:44

            Блин. Хочу такие стены и башню вставить в мод ,в который играю. Вместо простого деревянного забора. :038:
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2017, 01:37

              некоторые юниты из версии 05 (Раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ibp

              Блин. Хочу такие стены и башню вставить в мод ,в который играю. Вместо простого деревянного забора.

              ??????????
              Возможно это поможет :
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ibp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2017, 01:59

                SamaelBC (01 мая 2017, 01:37):

                ibp

                Блин. Хочу такие стены и башню вставить в мод ,в который играю. Вместо простого деревянного забора.

                ??????????
                Возможно это поможет :
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Большое спасибо.Обязательно посмотрю еще раз темы по зданиям. :006:
                Каменные стены в моде который я пользую уже вставил .Но в моде CATW 2.0 автор нашаманил со стенами из дерева,и вставил их каким то обманным путем. + в моде файлик item несовместим с моими зданиями.(как я понял он отвечает за анимацию разрушения ,можно было бы его переименовать в итем_2 наверное).Но автор CATW 2.0 сделал так,что идет обманка в файле EDB .Возможно из-за этого вылеты бывают.А уменя в моде их почти нет.Не хотелось бы портить,а прописать по правилам. Вот пока и думаю ,как ,где, и что искать. :038:
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2017, 14:01

                  Интересная версия CATW 05,начал игру на уровне медиум,игра шла спокойно - потихоньку захватывал ближние города =независимых=,что в общем-то делали и другие фракции
                  Все фракции развивались,думаю как-то спокойно идёт игра,но около 210 ВС напали греки, лет 10-12 после - кельтиберы. Хочу заметить на тактике,весьма непросто драться с ними. Когда у греков,на Балканах,остался один город в войну вступил Понт - против Рима.Вскоре и Карфаген вступил в войну,но правда пока без десантов - война флотов.Не считая римских походов на Корсику и Сардинию,а сейчас и Сицилию....
                  Пост марианские казармы (Раскрыть)
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2017, 00:45

                    Мда, если так пойдёт и дальше, придётся открывать отдельный раздел для этого семейства модов. :038:
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2017, 15:35

                      Цитата

                      Решил протестировать версию CATW v.04.9

                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2017, 20:38

                        Эх,решил глянуть на CATW 1.2 - SAMNITI BELLO.Автор смог прикрепить природу из RS !! Долго не думая поставил режим ХАРД,наверно погорячился ))
                        Imp
                        самнитские воины (Раскрыть)
                           Tiberius S. Gracchus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июня 2017, 22:43

                          SamaelBC, получается, что авторы и этой модификации решили усложнить жизнь игрокам простым увеличением характеристик юнитов? Если это так, то жаль...
                             SamaelBC
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 июня 2017, 23:31

                            Tiberius S. Gracchus

                            получается, что авторы и этой модификации решили усложнить жизнь игрокам простым увеличением характеристик юнитов? Если это так, то жаль...
                            Надеюсь,что только у самнитов такой перевес,что бы Рим не смог их так быстро сбросить в море. Если и у других фракций такое положение с бойцами,то для римлян это будет найтмэ...
                              • 11 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:29
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:26
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:24
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики