Сообщество Империал: Classical Аge TW 2.0 - Сообщество Империал

SamaelBC

Classical Аge TW 2.0

Новая версия мода Classical Аge TW
Тема создана: 01 мая 2015, 18:14 · Автор: SamaelBC
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 3 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2015, 18:14



Classical Аge Total War 2.0


Imp


Вышла новая версия мода Classical Аge TW v2.0

Что нового в Classical Age: Total War v2.0 (Раскрыть)
Фракции в моде (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

! Необходим CATW 2.0. Откройте архив с помощью Winrar и скопируйте файлы по адресу: Х:\...\Rоме Total War\catw\data

Установка мода:
1) Прежде всего это modfoldered - свитч-мод не затрагивает оригинальные файлы игры! Убедитесь,что оригинальные файлы RTW 1.5 и BI 1.6 или даже Алекс 1,9 RTW должны быть не изменённые!
2) Запустите инсталлятор, укажите путь: Х:\...\ Rоме Total War главное убрать косую(слэш) после названия папки и установщик сам создаст папку catw
3) Создайте ярлык из нужного вам EXE: RTW, RTW-BI, или RTW-ALX и отправить на рабочий стол.
Щелкните правой кнопкой мыши теперь на вашем ярлыке, выберите графу "СВОЙСТВА". Добавьте в графе ОБЪЕКТ: в конце надписи -nm -show_err -mod:catw убедитесь, что бы был один пробел после кавычек
4)В папке catw\data\world\maps\base удалить map.rwm и проверьте ещё папку campaign\imperial_campaign,если там есть map.rwm можете смело удалить(вроде бы всё))
Добавлю из своего опыта игры в другие версии CATW, попробуйте не удалять файл map.rwm перед стартом новой игры,может подхватит и другие сценарии этой версии(??)

В catw\data\scripts\show_me - убрать скрипт на 6 ходов в год sxpt.script(там один с подобным названием)
рабочая кампания играет с другим скриптом на 5 ходов иначе может не "подхватить"
5) Играть

Скриншоты страт.карты (Раскрыть)
Скриншоты на тактике (Раскрыть)

Важно. Летоисчисление в моде идёт с года смерти Александра Македонского и начинается на 48 году после смерти А.М.
Пусть надпись в дате 48 A.D.вас не пугает - это не Anno Domini. Ещё некоторые нюансы смотрите в обзоре. Хорошей игры!
     Vit2013
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2015, 19:12

    Описание модификации (автоматический перевод) (Раскрыть)
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2019, 19:19

      Imperial
      Очередная версия CATW 01.5, вышла ещё в феврале! Решил сам испытать, прежде чем предлагать - играть можно.

      Установка:
      1) Это свич-мод, не затрагивает файлы основной игры RTW-BI & Alx. Совместим с подобными модами.
      2) Архив catw01.5 распаковать архиватором и уже распакованную /catw01/ поместить в корень RTW-BI & Alx.
      3) Играть лучше с ярлыка сделанного из Alx.ехе добавив в свойства ярлыка запись через пробел:-nm -show_err -mod:catw01 -noalexander


      Unit's (Раскрыть)
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 17 марта 2020, 16:25

        Готов частичный русификатор и на Classical Age 01.5 версию (прикреплена к шапке).
        Если кто не знает что за версия то вот она - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Скачать русификатор можно отсюда
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Постить его в папку мода\data\text с полной заменой.

        Есть русификация на города, на главное меню, описания и названия фракций, а также на фракции в кампании. В кампании теперь всё более-менее по-русски, ясно кто и где, где генерал, а где царь, ну и многое другое.
        Полный русик делать не было смысла, т.к. мод пока ещё не шибко популяризовался, да и вылетов в нём хватает.
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2019, 12:09

          Кому интересно скриншоты кампании.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2019, 20:22

            В 191 ВС случился фатал на переходе хода Греция-Армения, несколько попыток запустить не увенчались успехом. Игра шла весьма стабильно, поэтому ближайший бэкап
            оказался в 203 ВС, пришлось играть заново с этой даты. Дальше игра шла ровно и СТД больше не было, правда сократил разрыв между контрольными точками(бэкап).
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2019, 17:11

              В 173 ВС обнаружил два города с одинаковым названием??
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2019, 10:56

                Кампания завершена. Мод интересный, о потраченном времени на игру не пожалеете.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2019, 10:15

                  SamaelBC (12 октября 2019, 17:11):

                  В 173 ВС обнаружил два города с одинаковым названием??
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  кстати-возник вопрос по поводу идентичных названий городов:это вылетов не вызвало???
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2019, 12:36

                    DiogenGatos

                    по поводу идентичных названий городов:это вылетов не вызвало???

                    Нет, был вылет в 191 ВС, об этом выше писал. До финала больше вылетов не было.
                       ibp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2019, 22:57

                      SamaelBC (01 сентября 2019, 16:46):

                      при выходе из игры всеми любимая ошибка,но играть можно(пока не мешала)

                      Ругается на ошибку"уровень здания не соответствует уровню города ,поселения" фракции брутов .Не разобрать,слишком маленькое фото.Кажется уровень города не соответсвует уровням зданий на страт карте.В файле descr_strat нужно либо снизить уровень города,либо прописать в городе более развитые уровень зданий(например виллу губернатора заменить на уровень "дворец проконсула") Если я правильно помню.Вобщем это не сильно сложно. Сложнее если культурой фракции не предусмотрен уровень поселения и зданий.
                      :0162:
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2020, 07:22

                        ibp (20 ноября 2019, 22:57):

                        SamaelBC (01 сентября 2019, 16:46):

                        при выходе из игры всеми любимая ошибка,но играть можно(пока не мешала)

                        Ругается на ошибку"уровень здания не соответствует уровню города ,поселения" фракции брутов .Не разобрать,слишком маленькое фото.Кажется уровень города не соответсвует уровням зданий на страт карте.В файле descr_strat нужно либо снизить уровень города,либо прописать в городе более развитые уровень зданий(например виллу губернатора заменить на уровень "дворец проконсула") Если я правильно помню.Вобщем это не сильно сложно. Сложнее если культурой фракции не предусмотрен уровень поселения и зданий.
                        :0162:

                        малость припозднился с комментарием.про уровень соответствия здание-город,в одном из модов,который мной переделывался,я как раз упустил этот момент.но-игра не вылетала и ошибка в -show_err не прописывалась.однако,поразмыслив,я решил все-таки подтянуть уровни.на всякий случай.там же выставил каменные стены первого уровня варварским городам-и они появились.хотя уровни развития не имели их.а самое странное-что при просмотре на страте в поселениях эти самые стены присутствовали.правда,не варварского типа-но вылетов,и ошибок игра не показывала.и это меня весьма озадачило.
                           ibp
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2020, 22:49

                          DiogenGatos (02 января 2020, 07:22):

                          малость припозднился с комментарием.про уровень соответствия здание-город,в одном из модов,который мной переделывался,я как раз упустил этот момент.но-игра не вылетала и ошибка в -show_err не прописывалась.однако,поразмыслив,я решил все-таки подтянуть уровни.на всякий случай.там же выставил каменные стены первого уровня варварским городам-и они появились.хотя уровни развития не имели их.а самое странное-что при просмотре на страте в поселениях эти самые стены присутствовали.правда,не варварского типа-но вылетов,и ошибок игра не показывала.и это меня весьма озадачило.

                          :006:
                          лучше всего - привести все в соответствие.И на страте прописать здания и стены в соответствии с возможностями(уровнями развития) культур.Игра пропускает эти все "выкрутасы" до поры до времени.либо она будет тормозить при переходах ходов(дольше думать) либо иногда просто вылетать без объяснений. Либо еще какие нибудь фортеля выкидывать.Что касается стен у варваров - в DESCR_WALLS.txt есть строка ; ROMAN SMALL STONE/TOWN WALLS(римские малые каменные / городские стены)
                          там написано

                          wall(стена)
                          {
                          culture any(перевод - любая культура) ;roman greek
                          Поэтому стены не вызвали ошибку.Но не факт ,что это прокатит например .если у вас уровень какого либо здания(не стены) не соответствует уровню развития города для этой культуры . Те если ваше здание выше максимального уровня развития.Или ниже (в файле страт)Чем уровень развития города.Стена Прокатит на страте,но строить все равно не смогут пока не пропишите в экпорт дескр булдинг в скобки фракции варваров.И все равно будут строить римскую.Как сделать варварскую - на форуме где-то есть пояснение.Перенос варварской стены из EB.Но анимация разрушения остается как у римской каменной. Да и то не во все моды их получается запихать.Бывает ,что игра не принимает нетекстовый фаил Descr_item.Как его создавать заново - не знаю.Со зданиями все еще сложнее. Мне не доводилось их запихивать. Но кое -что смухлевать удавалось,но это уже не относится к этому разговору. :046:А в этом моде вообще....очень запутано и напутано со зданиями и стенами.
                             arlecchin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 февраля 2020, 00:23

                            Всем привет) Русификатор есть у кого-нибудь? поделитесь, пожалуйста))
                              • 11 Страниц
                              • Первая
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                               Похожие Темы
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VI. Финал
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:29
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:26
                              С[Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
                              [Статья] Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
                              Автор С СоциоПат
                              Обновление 28 декабря 2022, 15:24
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики