Аллоды 2: Повелитель Душ
Жанр: RPG / Strategy (Real-time) / Top-down
Дата выпуска: 1999
Разработчик: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Локализатор в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Системные требования : (Раскрыть)
Операционная система: Windows 95 / 98 / NT
Процессор: 200 МHz
Оперативная память: 64 Мb
Видеоадаптер: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мb памяти(640x480, Hi Color)
Свободного места на жестком диске: 150 Мb
Процессор: 200 МHz
Оперативная память: 64 Мb
Видеоадаптер: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мb памяти(640x480, Hi Color)
Свободного места на жестком диске: 150 Мb
Описание: (Раскрыть)
После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир. Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа — мужчина или женщина, Воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов — Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса — Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромансерами.
Когда-то некромансеры (маги, специализирующиеся в сфере астрала[источник не указан 1333 дня] и способные поднимать и контролировать мертвых) были мелкой сектой, однако хитростью и обманом они стали могущественной организацией, а после их глава Урд и вовсе стал Великим Магом Язеса. Амбиции гильдии некромансеров зачастую простираются за пределы ей подвластных территорий.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа — мужчина или женщина, Воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов — Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса — Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромансерами.
Когда-то некромансеры (маги, специализирующиеся в сфере астрала[источник не указан 1333 дня] и способные поднимать и контролировать мертвых) были мелкой сектой, однако хитростью и обманом они стали могущественной организацией, а после их глава Урд и вовсе стал Великим Магом Язеса. Амбиции гильдии некромансеров зачастую простираются за пределы ей подвластных территорий.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда.
Обзоры: (Раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Трейлер: (Раскрыть)