Сообщество Империал: Мод Карфаген-игрок - Сообщество Империал

papeion

Мод Карфаген-игрок

Создан для игры за фракцию Карфаген в большой ком
Тема создана: 02 мая 2015, 08:57 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 мая 2015, 08:57

Imp

Мод "Карфаген-игрок" создан для игры за фракцию Карфаген в большой компании.

Я долго возился со своим модом для игры за Карфаген. С камрадом, который играл во все мои версии и много комментировал, мы постоянно искали что ещё и ещё сделать такого, чтобы игра была именно серьёзным соперничеством, а не круиз-похождением. Особенно важно было сделать так, что Рим был ахово крепким орешком. В результате пришли к выводу, что нужно отказаться от историчности - воевать не против гастатов-принципов-триариев, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать.

И я сделал это - теперь мой Ганнибал воюет не с римской республикой, а империей времён Юлия Цезаря и позже. Я смешал время. Иначе игра никак не шла - была лёгкой. Против империи и её ужасно мощных легионеров воевать интереснее. Это вызов.

Этот мод затрагивает множество аспектов игры, поэтому дополнительно подключать ничего не нужно, что чревато поломкой задуманного автором сюжета. В дополнение порекомендую только мод на добавление пыли и мод улучшенных текстур крови. Уже используются наработки других авторов: их моды целиком, или отдельные моменты. Например, уже внедрён батл-мод CloseCombatBAI_v18, мини-мод на зрячий АИ. Использованы несколько подходящих для сюжета юнитпаков, целиком и частично.

Мод рассчитан на опытных игроков. Уже со старта экономика развитая, как у вас, так и соперника, уже есть мощные юниты и армии. Уже надо сражаться, всё динамично.

Отдельные моменты:
- 1 год равен 4 ходам.
- агенты и генералы растут в два раза медленнее.
- торговый договор в 4 раза прибыльнее.
- АИ теперь часто устраивает засады.
- потери от голода и болезней низкие.
- агентов меньше
- отключен "форсированный марш".
- АИ быстрее переходит ступени Империума.
- увеличен уровень коррупции для последних 4 ступеней Империума

Я изменил характеристики слонам, колесницам и вражеской кавалерии.
У фракций-соперников есть отдельные особо сильные юниты.
Артиллерия для АИ имеет лимит.
Мятежники-пуны, теперь это восставшая чернь.

Главные соперники игрока: Ливия, Гарамантида, Лузитане, Рим, Египет, Селевкиды, Понт. Они в разной степени усилены, с учётом расположения на карте и очерёдности войн.
У Карфагена удалены фракционные наёмники, вместо них добавлены союзные войска. Все юниты зависят от регионов рекрутинга, имеют лимиты.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2015, 23:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

    нужно отказаться от историчности - воевать не против гастатов-принципов-триариев, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать.

    Мдя. А почему бы не вооружить римлян АК-47 или сразу лазерными бластерами? Тогда еще круче будет :003:
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2015, 06:30

      Впрочем, можно было проработать линейку "гастаты-принципы-триарии", чтобы это был более серьёзный соперник, чем ванильный вариант.
      Но даже это не позволило бы остаться в рамках историчности. Т.к. она требует, чтобы Рим на тот момент был маленькой республикой, не больше размеров, чем как от Вольтеры до Косентии.
      Понятно, что это был бы не вызов игроку, а задрыпанная слабая фракция.
      Ну, а чтобы было иначе, чтобы маленькая фракция могла сделать вызов игроку, надо как-то запрещать аккупацию городов. Ведь Ганнибал не захватывал Галлию и Кельтику, Карфаген не захватывал нумидийцев и гармантийцев. Им приходилось договариваться о праве прохода, заключать военные союзы.
      В Рим-2 же тотальная оккупация - захват всех и вся. А значит, если хочешь вызов со стороны АИ, надо воевать против крупной фракции. Это значит, Рим должен быть похож на растущую империю. А его армии похожи на легионы времён империи, а не на народное ополчение времён похода Ганнибала.
      Поэтому я посчитал, что если хочешь настоящего соперничества, то надо в первую очередь учитывать механику игры, и лишь во вторую очередь историчность.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2015, 07:06

        Ещё момент: в Рим-2 исторические временные периоды нахлёстываются друг на друга.
        Пример изменения такой механики: в ДеИ сделали зависимость смены линеек юнитов от скриптов, а не от реформ.

        Я своему товарищу по моддингу говорил: что в нашем моде вообще надо запретить легионеров, т.к. во времена Ганнибала их не было. Но тогда пришлось бы все линейки юнитов в игре подравнивать под начальную линейку Рима. Кстати в ДЛС "Ганнибал у ворот" линейка Рима начальная, а линейка Карфагена обычная, как в основной игре. Из-за этого Карфаген там просто монстр, по сравнению с Римом. Если хочешь действительно исторический мод на отрезок времени похода Ганнибала, то надо впервую очередь резать линейку Карфагена. В ДЛС разрабы это не сделали, увы.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2015, 18:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (02 мая 2015, 23:41):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

          нужно отказаться от историчности - воевать не против гастатов-принципов-триариев, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать.

          Мдя. А почему бы не вооружить римлян АК-47 или сразу лазерными бластерами? Тогда еще круче будет :003:

          профессор, ну можно и звезду смерти выдать. толку правда ноль будет как и от калашей с бластерами. зато мод на практике проверен, и дает отличную кампанию за карфаген времен пунических войн.
          Вванилька или упор в историчность ничего хорошего еще не выдали. разве что ДЕИ и еще пара модов. Правда там работали целые команды, а тут по сути 1 человек корпел.
          Мод хороший, играбельный, сбалансированный. Для любителей пунийцев - самое оно. :006:
          А бластеры и калаши или их аналоги ввиде болтеров может еще и увидим, когда и если сделают тоталвар по вархаммер 40к.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2017, 07:18

            Кстати, мод работает только на 16 патче. Ибо я не адаптировал под новые, это геморойно. Если у вас не пиратка, а лицензия, то в свойствах игры (панель СТИМ) можно выбрать 16 патч.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2023, 10:06

              а ссылку на стим можно. а то потерял за давностью лет
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики