Мод "Карфаген-игрок" создан для игры за фракцию Карфаген в большой компании.
Я долго возился со своим модом для игры за Карфаген. С камрадом, который играл во все мои версии и много комментировал, мы постоянно искали что ещё и ещё сделать такого, чтобы игра была именно серьёзным соперничеством, а не круиз-похождением. Особенно важно было сделать так, что Рим был ахово крепким орешком. В результате пришли к выводу, что нужно отказаться от историчности - воевать не против гастатов-принципов-триариев, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать.
И я сделал это - теперь мой Ганнибал воюет не с римской республикой, а империей времён Юлия Цезаря и позже. Я смешал время. Иначе игра никак не шла - была лёгкой. Против империи и её ужасно мощных легионеров воевать интереснее. Это вызов.
Этот мод затрагивает множество аспектов игры, поэтому дополнительно подключать ничего не нужно, что чревато поломкой задуманного автором сюжета. В дополнение порекомендую только мод на добавление пыли и мод улучшенных текстур крови. Уже используются наработки других авторов: их моды целиком, или отдельные моменты. Например, уже внедрён батл-мод CloseCombatBAI_v18, мини-мод на зрячий АИ. Использованы несколько подходящих для сюжета юнитпаков, целиком и частично.
Мод рассчитан на опытных игроков. Уже со старта экономика развитая, как у вас, так и соперника, уже есть мощные юниты и армии. Уже надо сражаться, всё динамично.
Отдельные моменты:
- 1 год равен 4 ходам.
- агенты и генералы растут в два раза медленнее.
- торговый договор в 4 раза прибыльнее.
- АИ теперь часто устраивает засады.
- потери от голода и болезней низкие.
- агентов меньше
- отключен "форсированный марш".
- АИ быстрее переходит ступени Империума.
- увеличен уровень коррупции для последних 4 ступеней Империума
Я изменил характеристики слонам, колесницам и вражеской кавалерии.
У фракций-соперников есть отдельные особо сильные юниты.
Артиллерия для АИ имеет лимит.
Мятежники-пуны, теперь это восставшая чернь.
Главные соперники игрока: Ливия, Гарамантида, Лузитане, Рим, Египет, Селевкиды, Понт. Они в разной степени усилены, с учётом расположения на карте и очерёдности войн.
У Карфагена удалены фракционные наёмники, вместо них добавлены союзные войска. Все юниты зависят от регионов рекрутинга, имеют лимиты.
Спойлер (раскрыть)