Информация о технике в режиме: Реалистичные бои
Grumman F6F-3 Hellcat
Палубный истребитель-бомбардировщик
Палубный истребитель-бомбардировщик
Основное игровое предназначение машины, рекомендации по тактике использования (Раскрыть)
F6F-3 Hellcat, является уникальной в своем роде машиной. Он может быть как истребителем, так и штурмовиком.
F6F-3 Hellcat как истребитель.
Наш Hellcat обладает отличным климбом, что позволит переклимбить чуть ли не всех врагов на уровне. Так же он обладает очень хорошей маневренностью, которая позволит перекрутить практически всех наших противников, исключением являются японские самолёты "Зеро" С которыми вступать в маневренный бой самоубийство.И конечно же 6x12.7 мм браунингами M2 которые "крошат" все, что движется на нашем и более высоком уровне.
Приступим к тактике. Как только битва началась нам надо начинать климбить, как уже говорилось это получается довольно просто и увидеть соперника выше нас в небе, это надо умудриться. После набора высоты нам надо заниматься поиском жертв, скорее всего наши оппоненты также будут забираться на высоту, но у них ничего не выйдет ведь мы окажемся выше, что позволит нам "бумзумить" врагов, за счет веса нашего самолёта, он быстро набирает скорость пикированием и в критической ситуации способен уйти на скорости от большинства самолётов, ведь наш флаттер тоже велик, он наступает где то на скоростях 700 км/ч у земли, но маневры в таком положении лучше ни в коем случае не исполнять. После того как вы расправились со всеми врагами на высоте, нам предстоит спустится, но не торопитесь растерять всю свою высоту, ведь мы могли кого-нибудь и не заметить на средней высоте. И вот мы у земли, если мы в бою НЕ против ЯПОНЦЕВ можете довольно смело вступать в маневренный бой, где мы сможем перевертеть большинство вражеских самолётов, если же враг вас как то умудряется перекрутить выпустите закрылки посадка, если же и это не помогло убедитесь, что вы вступили в маневренный бой не с японцами или этажеркой. Так что летайте и нагибайте своих противников ).
F6F-3 Hellcat как штурмовик.
Hellcat обладает большой ракетной и бомбовой нагрузкой, но по факту она нам и не очень нужна. Ведь мы обладаем браунингами М2, которые способны уничтожать легкие доты и средние(в.т.ч. и легкие) танки, в случае дота стрелять надо под крышу, в амбразуры дота, если говорить о средних танках стрелять надо сзади под башню, или сзади сверху в "зад" танка вероятны попадания в верх крыши. Что до бомб и ракет они пригодятся нам для уничтожения обычных ДОТ'ов, тяжелых танков и разнообразного флота. Лучшей нагрузкой является 6 ракет и 2 бомбы. И не обольщайтесь размером ракет "Tiny Tim" они НЕ уничтожают ДОТ(в.т.ч. разнообразные эсминцы) с одного попадания, проще взять обычные ракеты.В процессе уничтожения наземной техники нет ничего сложного, вам всего лишь надо стрелять по артиллерии, ПВО и под правильными углами стрелять по легким дотам и средним танкам, в случае окончания той наземной техники которую вы можете уничтожить не стесняйтесь вступать в бой с противниками, даже не имея энергии и высоты вы способны закрутить многих. Бомбометание на хэлкате-это не так просто в отсутствии бомбового прицела, так что если не хотите убить себя, или в пустую потратить бомбы лучше не берите их, хотя практика лучший друг пилота. Что до браунингов:Для уничтожения средних танков и легких дотов понадобится наземная лента, где имеются бронебойные пули м2. P.S. В одиночку F6F-3 Hellcat способен уничтожить чуть ли не 80% вражеской наземной техники.
Немного советов по данному самолёту:
Сильные и слабые стороны машины
Достоинства
Недостатки
Подвесное вооружение
F6F-3 Hellcat как истребитель.
Наш Hellcat обладает отличным климбом, что позволит переклимбить чуть ли не всех врагов на уровне. Так же он обладает очень хорошей маневренностью, которая позволит перекрутить практически всех наших противников, исключением являются японские самолёты "Зеро" С которыми вступать в маневренный бой самоубийство.И конечно же 6x12.7 мм браунингами M2 которые "крошат" все, что движется на нашем и более высоком уровне.
Приступим к тактике. Как только битва началась нам надо начинать климбить, как уже говорилось это получается довольно просто и увидеть соперника выше нас в небе, это надо умудриться. После набора высоты нам надо заниматься поиском жертв, скорее всего наши оппоненты также будут забираться на высоту, но у них ничего не выйдет ведь мы окажемся выше, что позволит нам "бумзумить" врагов, за счет веса нашего самолёта, он быстро набирает скорость пикированием и в критической ситуации способен уйти на скорости от большинства самолётов, ведь наш флаттер тоже велик, он наступает где то на скоростях 700 км/ч у земли, но маневры в таком положении лучше ни в коем случае не исполнять. После того как вы расправились со всеми врагами на высоте, нам предстоит спустится, но не торопитесь растерять всю свою высоту, ведь мы могли кого-нибудь и не заметить на средней высоте. И вот мы у земли, если мы в бою НЕ против ЯПОНЦЕВ можете довольно смело вступать в маневренный бой, где мы сможем перевертеть большинство вражеских самолётов, если же враг вас как то умудряется перекрутить выпустите закрылки посадка, если же и это не помогло убедитесь, что вы вступили в маневренный бой не с японцами или этажеркой. Так что летайте и нагибайте своих противников ).
F6F-3 Hellcat как штурмовик.
Hellcat обладает большой ракетной и бомбовой нагрузкой, но по факту она нам и не очень нужна. Ведь мы обладаем браунингами М2, которые способны уничтожать легкие доты и средние(в.т.ч. и легкие) танки, в случае дота стрелять надо под крышу, в амбразуры дота, если говорить о средних танках стрелять надо сзади под башню, или сзади сверху в "зад" танка вероятны попадания в верх крыши. Что до бомб и ракет они пригодятся нам для уничтожения обычных ДОТ'ов, тяжелых танков и разнообразного флота. Лучшей нагрузкой является 6 ракет и 2 бомбы. И не обольщайтесь размером ракет "Tiny Tim" они НЕ уничтожают ДОТ(в.т.ч. разнообразные эсминцы) с одного попадания, проще взять обычные ракеты.В процессе уничтожения наземной техники нет ничего сложного, вам всего лишь надо стрелять по артиллерии, ПВО и под правильными углами стрелять по легким дотам и средним танкам, в случае окончания той наземной техники которую вы можете уничтожить не стесняйтесь вступать в бой с противниками, даже не имея энергии и высоты вы способны закрутить многих. Бомбометание на хэлкате-это не так просто в отсутствии бомбового прицела, так что если не хотите убить себя, или в пустую потратить бомбы лучше не берите их, хотя практика лучший друг пилота. Что до браунингов:Для уничтожения средних танков и легких дотов понадобится наземная лента, где имеются бронебойные пули м2. P.S. В одиночку F6F-3 Hellcat способен уничтожить чуть ли не 80% вражеской наземной техники.
Немного советов по данному самолёту:
- Если вы не собираетесь атаковать наземные цели вы можете взять следующие ленты для вооружения:Наземная, довольно хорошо "отпиливает" вражеские крылья и убивает пилотов;Скрытая лента, "пилит" крылья похуже, но очень часто поджигает врагов;Универсальная, лично я не нашел в ней особо чего-то выдающегося; Трассирующая, лента для любителей "поярче" особо ничем не выдающаяся лента, по логике должна часто жечь, но я такого не заметил, единственный её плюс, это трассеры, которые в обильном количестве могут морально напугать врага, но не более, ведь они помогут ему увернуться от атаки.
- Ракеты "Tiny Tom" не могут уничтожить обычный ДОТ с одного попадания, так же они не могут потопить эсминец с одного попадания, что делает бомбы гораздо более лучшим выбором.
- Если вы плохо бомбите без прицела, и часто отрываете себе крылья при сбросе бомб, установите задержку на взрыв бомб.
- Самолёт имеет колоссальную прочность. C "черным" хвостом, крыльями и корпусом способен долететь до базы и починиться.
Сильные и слабые стороны машины
Достоинства
- Мощный двигатель и как следствие хорошая скороподьемность даже на высотах больше 5000 метров
- Неплохая маневренность на скоростях до 500 км\час
- Отличная маневренность на скоростях до 350 км\час,отсюда-возможность закрутить врага на низких скоростях
- Неплохая живучесть
- Хорошее курсовое вооружение из 6х12.7мм пулеметов М2
- Возможность нести хорошую ракетно-бомбовую нагрузку, отсюда - универсальность применения
- Высокий порог флаттера(у земли больше 800 км\час)
Недостатки
- Тугие рули высоты на скоростях выше 500 км\час
- Практически полная потеря управления педалями на скоростях выше 500 км\час, как следствие - невозможность "довернуть" на маневрирующую цель
Подвесное вооружение
- 127мм ракеты HVAR - 6шт.
- 298мм ракеты Tiny Tim - 2шт.
- бомба AN-M65(A1) (1000 фунтов) - 2 шт.
- 127мм ракеты HVAR - 6шт. + бомба AN-M65(A1) (1000 фунтов) - 2 шт.
Видео (Раскрыть)
Изображения (Раскрыть)
История создания и боевого применения (Раскрыть)
Один из лучших одноместных палубных истребителей Второй мировой войны Грумман F6F-3 Хеллкэт (Grumman F6F-3 Hellcat) обязан своему появлению длинной череде неудач, связанных со взятием на вооружение F4U Корсар. Предполагалось, что Корсар заменит F4F Уайлдкэт, но из-за множества серьёзных недостатков прототипа и первых серийных Корсаров было решено выпустить модификацию F4F Уайлдкэт, которая должна была удовлетворить потребности флота до появления Корсара. К счастью, эти планы не оправдались - "временная замена" бесспорно превосходила японские A6M Зеро и получила слишком хорошие отклики, чтобы так просто от нее отказываться. Поэтому самолёты серии F6F продолжали производиться не только после запуска в производство Корсаров, но даже и после завершения Второй мировой войны, и принимали участие в последующих военных конфликтах.
F6F-3 отличался высокой скоростью и неплохой маневренностью и, согласно официальным данным, на Хеллкэтах было уничтожено 5 156 самолётов противника, что составляет 75% всех воздушных побед морской авиации США за время Второй мировой войны.
Самолёты серии F6F продолжали производиться до 1949 года, а всего выпущено 12 275 F6F (из которых 4 402 F6F-3). F6F были самыми массовыми американскими палубными самолётами Второй мировой войны.
F6F-3 отличался высокой скоростью и неплохой маневренностью и, согласно официальным данным, на Хеллкэтах было уничтожено 5 156 самолётов противника, что составляет 75% всех воздушных побед морской авиации США за время Второй мировой войны.
Самолёты серии F6F продолжали производиться до 1949 года, а всего выпущено 12 275 F6F (из которых 4 402 F6F-3). F6F были самыми массовыми американскими палубными самолётами Второй мировой войны.
Тематическая информация (ссылки) (Раскрыть)