Сообщество Империал: Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer

Возможные линейки войск фракций Total War: Warhammer
Тема создана: 03 мая 2015, 11:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь

Дата: 03 мая 2015, 11:44



     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2015, 13:58

    RaSaP, нет у империи некромантов. Они есть у ментов, тьфу ты у вампиров. :0182:
       Ronin999
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2015, 14:13

      возможно будет фишка типа освещенного оружия для борьбы с духами
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь

        Дата: 06 мая 2015, 14:59

        ashure1994 (06 мая 2015, 06:48):

        Будет не весело,когда маг овер+ уровня накосячит...это как взрыв порохового погреба на корабле. Всему что рядом полный п.... .хотя это скорее всего будет у неофитов.мне интересно. А маги будут развивать школы как генералы в Риме и Сегуне или скиллы буду выпадать рэндомно? И эти самые ''ветра варпа'' как будут реализованы?


        Если ты имеешь ввиду имперских магов, то у них есть разные колледжи и, например, огненный маг не сможет шмалять молниями во вражину :032:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Ronin999 (06 мая 2015, 14:13):

        возможно будет фишка типа освещенного оружия для борьбы с духами


        "Зачарованное" оружие, да, такие штуки присутствуют :027:
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2015, 15:02

          Цитата

          Если ты имеешь ввиду имперских магов, то у них есть разные колледжи и, например, огненный маг не сможет шмалять молниями во вражину :032:

          Кстати, а по беку - почему маг может специализироваться только на одном виде магии? Так он настраивает свою силу, так сказать, что не может изменить её или же специализация ограниченна чисто тем, что магам не-отступникам особо выбора то и не дают?
             Дмитрий Таргариен
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь

            Дата: 06 мая 2015, 17:07

            AkrDai у них присутствует специализация по колледжам магии (про Империю)

            Введение (Раскрыть)


            История



            Раньше люди Империи плохо владели магией, считая всё волшебство изначально злым. Культ Зигмара учил, что магия есть порождение Хаоса, что она виновата в появлении мутантов и она — источник всех мирских бед. Потому долгие века всех колдунов и ведьм выслеживали и сжигали на кострах. Множество невинных жизней было загублено, как и множество прирождённых мастеров тайного мастерства. В сельской местности ещё можно было найти местных знахарей, гадалок и подобных примитивных колдунов, которые процветали благодаря суевериям и невежеству. Но и среди этих людей встречались фанатики, поэтому многих из этих колдунов выгоняли из деревень или же подвергали пыткам и сжигали на кострах охотники на ведьм.

            Те образованные люди, кто изучал знание магии и Тёмных Богов, делали это под величайшим секретом. Чаще всего это были богатые и властные люди, надеявшиеся получить от сил тьмы помощь, чтобы преуспеть в торговле, политике или же на войне. Поэтому в каждом городе образовывались тайные сборища, члены которых проводили простейшие обряды колдовства в потаённых местах посреди ночи.

            Однако всё изменилось во время Великой войны с Хаосом, которая началась более двух сотен лет назад. Во время этой ужасной войны Тёмные Боги поднялись на севере и обрушили на мир армии своих слуг, вмиг поглотив земли Кислева. Угроза всему миру была столь велика, что на войну против армий Хаоса поднялось большинство людей. Впервые люди, эльфы и гномы объединилисвои силы, чтобы победить тёмного врага. В это время знаменитый эльфийский волшебник Теклис отправился в Старый Свет по просьбе Магнуса Праведного. Здесь он и его помощники сражались плечом к плечу с воинами армий людей и гномов. Своей отвагой и мощью эльфы быстро заслужили доверие Магнуса.

            Теклис начал с поисков неопытных волшебников и колдунов-самоучек, которые были в Империи. Он научил их сплетать несколько элементарных заклятий огня, молнии и грома, которые они могли применить против слуг Хаоса. Многие охотники на ведьм были против того, чтобы народ Зигмара пользовался этим тайным знанием, но мнение мудрого совета и неоспоримая эрудиция Теклиса перевесили мнение большинства. Вскоре новоиспечённых магов приветствовали как спасителей Империи наряду с самим Магнусом Праведным, который стал императором всей страны Зигмара.



            Основание Колледжей

            После восхождения на трон Магнус попросил Теклиса помочь в создании учреждения, где магов бы учили должным образом. Поначалу помощники Теклиса отговаривали великого мага от этой идеи, утверждая, что секретное волшебство эльфов не предназначено для людей. Но он понимал, что безопасность всего мира лежит на плечах людей Империи, сильнейшего государства Старого Света, и поэтому согласился помочь Магнусу. После этого были основаны Колледжи Магии в городе Альтдорф под покровительством правителя города, и Теклис, до того как вернулся в свой родной Ултуан, начал обучать первых Магистров и составил законы, по которым они учились.

            Теклис учил, что вся магия происходит от Хаоса и неизбежно несёт на себе его клеймо, но опытный практик может контролировать и очищать её. Люди узнали, что первозданная энергия магии течёт из северных владений Хаоса в форме восьми магических ветров, которые олицетворяют уникальные типы волшебства. По этой причине знак всей магии есть знак самого Хаоса — восьмиконечная звезда. Каждому Ветру Теклис посвятил отдельную школу магии и обучил первых её Магистров. Он решил, что разум человека не способен управлять всеми восемью ветрами Хаоса, но он верил, что после тщательного обучения люди смогут контролировать энергию одного из них.

            Посему сегодня существуют восемь Колледжей, каждый из которых представляет собой орган управления одним из Орденов Магии Империи. В каждом есть свои Магистры, и волшебство каждого индивидуально и отлично от других, хотя все они — части великого и мощного источника магии, самого Хаоса.
            Imp


            Существует восемь Колледжей, каждый из которых служит домом одному из восьми Магических Орденов Империи: Светлый Орден, Золотой Орден, Нефритовый Орден, Небесный Орден, Серый Орден, Аметистовый Орден, Огненный Орден, Янтарный Орден

            Сферы колдовства

            Когда великий эльфийский маг Теклис основал Магические Колледжи, он одарил каждый орден горсткой кристаллических шаров, чтобы помочь оперяющимся волшебникам использовать ветра магии. Каждый шар имеет сродство с одним из восьми магических ветров, и иногда говорят, что в них связана часть мощи Теклиса. Сферы Акши, таким образом, аккумулирует иссушающий огонь, сферы Чамона изменяются в блеске от золота до серебра и обратно. Сферы Хиша излучают ослепительный белый свет, настолько интенсивный, что вполне бы сошли за миниатюрное солнце, а Сферы Азура столь же темны, как самый глубокий космос, освещаемый только слабым мерцанием звёзд. Только патриархи соответствующего колледжа могут разрешить их использование. Это одни из самых сильных и ценных магических артефактов в распоряжении Магических Колледжей, и потеря любого из них – печальный удар по ордену.

            Подробнее о Колледжах Магии


            Светлый Орден (Раскрыть)


            Золотой Орден (Раскрыть)


            Нефритовый Орден (Раскрыть)


            Серый Орден (Раскрыть)


            Аметистовый Орден (Раскрыть)


            Небесный Орден (Раскрыть)


            Огненный Орден (Раскрыть)


            Янтарный Орден (Раскрыть)


            Патриарх и Дуэль


            Магистр всех Колледжей Магии известен как верховный патриарх, и он является наивысшей властью во всех магических делах Империи. Ветры магии дуют сильнее для тех магов, которые разделяют с патриархом один орден. Во времена правления своего мага орден процветает и обладает большей властью. Каждые девять лет маг, который доказал свою силу и умение, может вызвать на дуэль верховного патриарха. Дуэли происходят в Зале Дуэлей. Это восьмигранная комната, в центре которой в камень воткнут Посох Волана. Тот маг, который во время дуэли сможет взять посох в руки, становится верховным патриархом.

            Во время дуэлей поединщики использую заклинания большой силы и сложности, и их мощь может быть сдержана только усилиями десятка самых сильных магов разных колледжей. По традиции дуэли не ведутся до смерти, но известны случаи, когда магически потоки испепеляли проигравшего, а победитель часто получал шрам или два на память о своей победе. Известны и другие, гораздо более редкие случаи, когда барьеры Зала Дуэлей не выдерживали накала магических страстей и облако неконтролируемой магии выплёскивалось на улицы Альтдорфа.

            Горманн и Гельт


            Тирус Горманн был уверен в себе. Он побеждал в ритуальных поединках три последних раза подряд, и сейчас он был силён как никогда. Никто не мог сравниться с ним в мастерстве управления огненными элементами. Облачённый в красную мантию своего Ордена, Тирус нёс на себе все знаки своего положения, как подобает Магистру Огненного Ордена и Верховному Патриарху. Держа руки на рукояти магического меча и возвышаясь почти на два метра, Тирус производил сильное впечатление. Он стоял в полной готовности на ритуальном месте Правящего Патриарха в великом Зале Дуэлей. Огромная комната была выполнена в форме восьмигранной призмы. Толстые стены, пол и потолок были сделаны из отполированного до блеска обсидиана. Этот чёрный камень — проклятье магии: он полностью невосприимчив и пассивен. Тирус чувствовал, как его силы ослабевают от такого количества камня. Под знаками собственных ветров магии Магистры остальных Орденов стояли в нишах, вырезанных в восьми стенах и защищённых мощнейшими колдовскими барьерами.

            Вместо Патриарха Огненный Колледж представлял Ганс Фейербах, самый одарённый ученик Тируса. Обсидиановый зал и присутствие восьми самых сильных магов Империи было необходимо, чтобы удерживать силы, которые вскоре будут высвобождены двумя соперниками. По окончании поединка победитель получит звание Верховного Патриарха на следующие восемь лет. Задачей в состязании было достичь центра Зала, где стоял алтарь, выполненный в виде Великого Колеса Магии. Над его втулкой левитировал Посох Воланса, Посох Патриархов. Первый из соперников, кто прикоснется руками к Посоху, немедленно ощутит, как его силы приумножаются древним артефактом. Обычно в этот момент другой волшебник сдаётся, если он не враг себе. Правила разрешали принимать любые меры, чтобы помешать сопернику приблизиться к алтарю, и в прошлом были случаи, когда один из претендентов встречал свою смерть в этом Зале.

            Место Претендента всё ещё пустовало, соперник Тируса опаздывал.

            «Может этот выскочка испугался?» - думал Патриарх. Трое побеждённых им соперников были Магистрами своих Орденов, а этот Бальтазар Гельт — всего лишь юный алхимик. Перспективный, однако. Тирус наблюдал за его великолепным продвижением в отборах на место Претендента, однако Тирус никогда не считал Золотых магов великими воинами. Главным при борьбе с ними было держать дистанцию, чтобы не дать им возможности прикоснуться к тебе. Ошибка могла привести к превращению в золотую статую, а у Тируса были другие планы на будущее.

            Наконец Претендент вошёл в Зал через Золотой вход. Врата за ним были немедленно закрыты. Тируса осмотрел молодого противника и сразу понял, что в нём нет ни следа сомнения. Он не мог видеть лица Бальтазара под маской, которую тот всегда носил, но он отчётливо видел по осанке и решительной поступи, что Золотой волшебник пришёл сюда не за поражением. Бальтазар Гельт занял место, предписанное кодексом, в восьми шагах от Золотой стены, и остановился в полной готовности. После завершения подготовительного ритуала тишина наполнила Зал, напряжение нарастало. Претендент должен сделать первый шаг к центру, этим начиная поединок.

            Бальтазар шагнул. Жест, несколько слов, наполненных силой, и золотой свет окружил его. Молодой маг внезапно расплавился, превратившись в золотую лужицу, которая зигзагом потекла к алтарю. Тирус засмеялся и произнёс контрзаклятье, при этом вызывая мистические Кровавые Узы, чтобы задержать соперника. Убедившись, что Золотой маг захвачен, Тирус активировал второе заклятье. Горманна внезапно окутали огненные крылья, которые подняли его в воздух и понесли к Посоху. Волна золотой энергии испарила Узы. Внезапно Тирус с криком повалился на пол. Мантия Огненного волшебника, его широкий плащ и всё, что он нёс, внезапно превратилось в свинец. Бальтазар сделал несколько шагов к алтарю.

            В мгновение ока тело Тируса поглотили жаркие языки пламени, которые быстро расплавили свинец. Патриарх снова встал на ноги. Алый ятаган, материальное воплощение гнева Тируса, появился в воздухе и метнулся к Бальтазару. Ятаган встретила в полете Полированная Рукавица — похожее заклинание, и два заклятья со вспышкой разбились друг о друга.

            В ответ Бальтазар заключил Огненного волшебника в Золотую Клетку. Тируса оскорбляло нежелание противника использовать атакующие заклятья, и мощный поток жара вырвался из его вытянутой руки. Огненная энергия прорезала огромную дыру в клетке и понеслась к Золотому волшебнику. Бальтазар поднял мерцающую левую руку, и поток был остановлен призрачным золотым щитом. Тирус не ослабил напора, и поток стянулся до очень тонкого луча красной энергии. Щит Бальтазара становился все более тусклым под натиском заклятья. Казалось, он не сможет долго сопротивляться. Правая рука Золотого волшебника поднялась, на мгновение засветилась, но более ничего не последовало.

            Патриарх торжествовал, скоро Претендент сдастся или превратится в груду обуглившихся костей. И тут Тирус понял, что нечто странное происходит с его ногами. Он почувствовал ощущение ледяного холода, начинающее распространяться от ступней. Тирус прекратил атаку. Он взглянул вниз и с ужасом осознал, что его тело начало превращаться в золото! Как это стало возможным? Он же не прикасался к нему, хотя… Его собственный поток жара! Поток установил контакт между двумя магами. Проклятый Бальтазар перекачивал золотую энергию сквозь собственное заклятье Тируса! На секунду Патриархом овладела паника. Какое мастерство! Какое самообладание!

            Но потом дух воина снова возобладал. Патриарх привлёк все свои огненные силы в отчаянной попытке остановить превращение. Он сконцентрировался на ощущении металлического холода и ответил ему всем огнём, который тёк у него в венах. После трудной борьбы действующий Патриарх смог остановить золотую энергию, когда превращение дошло до пояса. Он поднял взгляд и увидел, что Бальтазара теперь отделяют от алтаря лишь несколько метров.

            Его ноги оставались парализованными, но Патриарх поднял руки и пробудил самое мощное защитное заклятье своего Ордена. Огромная Огненная стена возникла между Бальтазаром и алтарем. Она протянулась от одной стены огромного зала до другой, вздымаясь до самого потолка. Тирус направил все оставшиеся силы, чтобы поднять температуру пламени. Вскоре барьер стал белым от жара. Ни одно живое создание не могло пройти сквозь него и не погибнуть. Казалось, два мага оказались в безвыходном положении. Тирус не мог двигаться и не мог отвлечься, поддерживая Стену. Бальтазар был на расстоянии вытянутой руки от Посоха, но не мог дойти до него. Патриарх напряжённо думал, у него почти не оставалось времени на поиск решения. И тогда он снова увидел невозможное. Была ли это рука из золота, которая протянулась сквозь Стену и схватила посох? Яркий свет заклятья не дал ему рассмотреть отчётливо. И все закончилось.

            Зал заполнила вспышка золотого света, ослепившая Магистров, находившихся в защитных нишах. Когда зрение вернулось к ним, Бальтазар стоял в центре Зала, крепко держа Посох в руках. Перед ним стояла золотая статуя, только глаза и рот Патриарха оставались из плоти. Спокойный голос Бальтазара раздался у них в умах: «Тирус Горманн, ты забыл, что существо Металла есть в равных частях Камень и Огонь. Это привело тебя к поражению. Я бы мог забрать твою жизнь, но Империи нужны твои силы для борьбы со многими врагами, твой Орден нуждается в твоём руководстве, а я предпочел бы видеть тебя своим другом. Признаешь ли ты мою власть?»

            «Да, ты выиграл поединок в честном бою. Теперь ты – наш верховный патриарх, и ты можешь рассчитывать на моё уважение и преданность… до тех пор, пока мы не встретимся здесь снова девять лет спустя».

            «Я буду готов, Горманн», – ответил Бальтазар, – «Я буду готов».




            Боевые маги



            Боевые маги – странные люди, владеющие удивительным волшебным даром и посвящённые в тайны вне кругозора обычного народа. Боевые маги учатся использовать один из ветров магии по своему желанию. Они посвящают много долгих лет, а иногда и целые десятилетия, изучению тайных томов и мистических свитков, но только дурак принял бы их хилый, академический вид за слабость. Боевые маги могут бросать в противников огненные заряды и молнии, путать их ужасающими иллюзиями или задуть их силу жизни, как человек задувает свечу. Очень редко можно встретить мало-мальски значимый отряд без, по крайней мере, одного боевого мага в своём составе.

            Каждый из Колледжей Магии имеет достаточно силы, чтобы сокрушить врагов Империи. Быть волшебником – значит понимать силу сердца мира и, хотя каждый может овладеть одним из восьми магических ветров, такой мощью нелегко управлять. Потерять контроль над такой опасной силой означает обречь на проклятье свою душу, которая вечно будет мучиться в руках самих Тёмных богов.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 06 мая 2015, 17:13

              RaSaP (05 мая 2015, 10:31):

              Возник такой вопрос - в связи с неуязвимостью части нежити к обычному оружию, не потребуется ли плотная магическая подготовка войск для действий против определённого противника - той же самой нежити? Включение в армию магов и героев, заточенных на борьбу с неупокоёнными, наложение на оружие специальных чар и заклятий и тд?

              Я думаю не стоит фантазировать на тему вархмер тотал вар. Ну не будет так СА игру прорабатывать, все дружно ждем Аттилу с орками и все, на все остальное (телепортация, подземный мир у гномов и т.д.) пусть только слюни текут.
                 Оромэ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2015, 17:28

                OPASEH, камрад не пори чушь, прошу :003:
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 06 мая 2015, 17:32

                  Оромэ Скажи ченить умное :0142:
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2015, 17:48

                    Это как бэ часть сеттинга,если не вводить магию и связанных с ней существ то это просто ничто,на такой риск СА не пойдет
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 06 мая 2015, 17:53

                      gurk (06 мая 2015, 17:48):

                      Это как бэ часть сеттинга,если не вводить магию и связанных с ней существ то это просто ничто,на такой риск СА не пойдет

                      Это самой собой :0142: Маги будут стрелять фаерболами, как катапульты из Аттилы. Тут делов то на 5 мин поменять шило на мыло.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 17 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 57 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики