Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

rotr

Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Тема создана: 15 апреля 2015, 21:04 · Автор: rotr
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 05 мая 2015, 04:49

    По впечатлениям от боёв, персы не так страшны, как прокачанные германцы. На востоке я доспешными легионерами отбивал пехоту и конницу, построившись в черепаху, а на западе внезапно слил опытным германским копейщикам. Правда, их было раза в три больше и их поддерживало множество арбалетчиков. Но обычно я при таком соотношении сил отбивался.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2015, 08:01

      rotr

      Превосходство кагорты в здоровии, броне и защите в б.б. но остальное!!!

      А остальное не имеет значения :0142: Вообще главный по воздействию на бой показатель - защита в ближнем бою (вынесут всех в рукопашной), потом броня (против стрел), потом здоровье (сколько выдержит ударов). И мораль. По всем этим показателями кроме морали (низкой и обоих) ромеи лучше и очень сильно лучше...
      Это не личное мнение - это статистика.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Lannister

      даже Гиян Авспар сольется в бою с тагматой, да с чарджа убьют немало но затем исход боя меняется в пользу тагматы.

      Ну это голословно. Реальные бои этого не подтверждают. Персы сильнее и существенно.
         rotr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2015, 09:33

        Савромат а как же натиск? Урон оружием и атака в ближнем бою? Хускарлы этим и тащат! Я отрядом хускарлов конунга выносил избранников Годана, избранных скандинавских мечников, старших геркулианов, элитную пехоту алеманнов, да всех, проблемы были только с этерией и фракийскими клятвенниками, у которых схожие характеристики
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2015, 09:52

          rotr

          а как же натиск? Урон оружием и атака в ближнем бою? Хускарлы этим и тащат!
          "Этим тащат" они лишь первые секунды боестолкновения. точно также это работает, как чардж для конницы. но после первого натиска начинают работать параметры защиты в ближнем бою, брони и морали. эти параметры играют основную роль в рукопашной (на этом, кстати, сливаются простые германо-скандинавские воины с двуручными топорами: у них melee defence всего около 10). хускарлы выигрывают за счет сочетания чарджа, AP топоров, высокого melee defence и приличной брони. то есть они одинаково хороши в любой момент боя.
          в чистом виде натиск и параметры атаки - залог победы лишь при ударах во фланг-тыл отрядам, уже связанным боем.

          так что ромеи действительно рулят... рулили бы во всем, кроме одного: у них нет топоров) потому что бронебойность оружия влияет почти также, как броня или melee_defence. а у ромеев такое дело, что если есть копья (хороший AP) - то с атакой все очень плохо. а если с атакой все хорошо - то на вооружении мечи с очень низким AP. зато они гораздо более устойчивы в бою, чем варвары да персы. в большинстве своем римская пехота - оборонительные отряды. ну, последнее - уже имхо)

          PS: не стоит забывать об одной маленькой детали, которая может быть определяющей в этом споре:
          в ваниле Рима2 и "Аттилы" плотный строй всегда проигрывает атаке толпы. в любой момент - хоть при чардже, хоть в затяжном бою. а у меня и Савромата выставлены обратные условия: строй имеет преимущество против толпы (как и должно быть). потому стройные ряды римской пехоты гораздо более устойчивы в бою против стремительных в атаке, но неорганизованных фальксменов и проч.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2015, 10:35

            rotr

            а как же натиск

            Это все второстепенные факторы. Натиск действует если я правильно помню 15 секунд что ли. Да, BAI в модах Лунтика отлично умеет отводить и чарджить снова - но если отскок невозможен этот фактор быстро заканчивается.
            Были статьи об этом на форуме. Там статистика приводилась. По Риму 2 но механика в Аттиле та же самая Четко видно что самый важный параметр - защита в ближнем бою. Атака конечно - хорошо, но выигрывает тот у кого защита толще.

            rawhide

            в ваниле Рима2 и "Аттилы" плотный строй всегда проигрывает атаке толпы. в любой момент - хоть при чардже, хоть в затяжном бою. а у меня и Савромата выставлены обратные условия: строй имеет преимущество против толпы (как и должно быть). потому стройные ряды римской пехоты гораздо более устойчивы в бою против стремительных в атаке, но неорганизованных фальксменов и проч.

            Да, это для темы кардинально. Ромеи в Дарк-Комбате да еще в черепахе - и те же ромеи в ваниле - два разных отряда.
               rotr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2015, 10:41

              А вот булавы, палицы у них ведь урон сквозь доспехи выше чем у мечников? Это как то влияет на ближний бой?


              К спору про тогмат. Я всё равно убеждён что тяжёлые забронированые лошади устанет быстрее выносливых верблюдов. Тем более согды налётчики могут атаковать из засады, а кстати, основные показатели здоровье, защита в ближнем бою на уровне тогмата. И вообще этот отряд значительно функциональнее.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2015, 10:46

                rotr

                тяжёлые забронированые лошади устанет быстрее выносливых верблюдов.

                И еще верблюды пугают лошадей своим запахом.
                Но в реальной жизни у них есть один недостаток: верблюд - не лошадь, в рукопашную не идет. Поэтому не было никогда отрядов рукопашного боя на верблюдах - только стрелки.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2015, 10:49

                  rotr

                  А вот булавы, палицы у них ведь урон сквозь доспехи выше чем у мечников? Это как то влияет на ближний бой?
                  влияет, конечно. на любой стадии боя. скажем так: отряд вооруженный бронебойным оружием (топоры, булавы, дубинки) убивает бронированных противников быстрее, чем мечники. т.е. у меча может быть базовый урон значительно выше, чем у дубинки, но при прочих равных параметрах в долгой рукопашной победит отряд с дубинами, хоть там всего 10 единиц базового урона будет. в затяжном бою между двумя бронированными отрядами это решает. но так, чтоб у отряда были одновременно высокие мораль, melee_defence, броня и оружие высоким AP - это редкость. высокоморальные тяжелые мечники встречаются гораздо чаще. и тем рулят) потому как голопузых они все одно заборют в долгом бою, хоть и понесут некоторые потери. а вот какие-нибудь лангобардские доспешные дядьки с дубинками снесут тяжелых римских мечников. но таких отрядов - штуки три на всю игру.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 мая 2015, 10:54

                    Quote

                    потому что бронебойность оружия влияет почти также, как броня или melee_defence.

                    Не совсем в тему, но в связи с этим хотел бы лишний раз обратить внимание на вандальско-свевских мечников. Уникальный юнит, по большому счёту, с повышенным бронебойным уроном (по сравнению с другими мечниками). Аналог, по-моему, есть только у лангобардов, но проигрывает по защитным свойствам. Если учесть, что перед атакой они ещё и бросают топоры (100 очков бронебойного урона), то чарджевики (которых у вандалов и нет) оказываются вообще не нужны.
                       rotr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2015, 10:57

                      А раз на то пошло то элитная дейлимитская точно вытащить бой причём легко
                      Показатели дейлимитской:
                      Атака 30
                      Урон 40
                      Натиск 16
                      Защита 50
                      Броня 45
                      Здоровье 134
                      Боевой дух 51

                      Против нумеров
                      Атака 32
                      Урон 40
                      Натиск 17
                      Защита в б.б. 44
                      Броня 62
                      Здоровье 149
                      Боевой дух 45
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 20 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 28 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики