Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

rotr

Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Тема создана: 15 апреля 2015, 21:04 · Автор: rotr
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 1 
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2015, 23:19

    Rotr
    Даже в чистом поле не всегда победит. Многое зависит от того какой урон дейлемиты на несут дротиками и применения неуклонности. Проверь свой тест с другой стороны и ты поймешь, что при правильной игре победишь и за нумеров и за дейлемитов.
       rotr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2015, 23:36

      Атлант Фарнезе согласился бы, но нет за нумеров я тоже играл и был разочарован отсутствием плюмбат у нумеров. Так вот если черепаху включить, выигрывают и сильно, но если нет, то проигрыш обеспечен. Нумеры на единицу сильнее в натиске, на две в атаке и на 17 в броне, но в защите в ближнем бою уступают на 6 едениц и в морали тоже на 6. И да способность неуклонность значительно повышает обороноспособность отряда.
         Атлант Фарнезе
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2015, 23:49

        rotr (12 мая 2015, 23:36):

        Атлант Фарнезе согласился бы, но нет за нумеров я тоже играл и был разочарован отсутствием плюмбат у нумеров. Так вот если черепаху включить, выигрывают и сильно, но если нет, то проигрыш обеспечен. Нумеры на единицу сильнее в натиске, на две в атаке и на 17 в броне, но в защите в ближнем бою уступают на 6 едениц и в морали тоже на 6. И да способность неуклонность значительно повышает обороноспособность отряда.

        Но ведь наверняка в тесте за нумеров даже без черепахи ты тоже победил. Верно? У меня лично 60 человек осталось целыми. Ну а то, что они бегут раньше, так это логично, мораль-то ниже.
        Я к тому, что тест этот не более чем развлекуха. Нужно правильно использовать все сильные и слабые стороны юнитов и взаимодействовать с другими.
           rotr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2015, 00:03

          Кстати не надо говорить, что у остальных восточных держав плохая пехота, сначала сравните с римской Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Атлант Фарнезе агррррр ладно, поэтому лучше все проблемы решать конницей, благо у сасанидов она гибкая и разносторонняя. Жаль не решает одной очень важной задачи - штурм крепостей, но тогда бы это форменное читерство было бы.
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2015, 01:41

            Атлант Фарнезе (12 мая 2015, 23:06):


            У Сасанидов очень много разных бонусов и технологий чтобы разогнать катафрактов. Как правило ИИ за ВРИ имеет немного конницы и побеждать его ударами катафрактов во фланг и тыл весьма легко. Другое дело по сетке, там приходится вертеться куда активнее, чтобы использовать чардж катафрактов. Люди за ВРИ держат копейщиков с флангов и конницу на перехват. Вернуться получается не всегда. Иногда легче в лоб ударить и вернуться.
            А вот насчет того, что пехота персов часто бежит согласен.
            З.Ы. Это не совсем честно, но на штурм укреплений иногда используй авторассчет за Сасанидов. иначе надо держать отдельные армии для штурмов.

            Играю в основном с компом, поэтому по ощущениям воевать против Сасанидов за ВРИ мне было легче. Персы активно используют катафрактов и лучников, а против них любая копейная пехота римлян устойчива если ее правильно построить, пехота ближнего боя также эффективно прикрывается от лучников черепахой, а затем мощно метают копья. Сасанидская пехота мне никогда не несла урон, те немногочисленные успевшие добежать были легко биты. И на счет конницы, мне лично как-то удобнее играть средней римской, германской, аланской конницей, вот с тяжелой конницей Сасанидов у меня как-то не ладится.
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2015, 02:22

              Вы, граждане, меня конечно простите, но.... немного притомляют диалоги кто кого заборол бы, воины-ягуары Ацтеков или Миланские алербардисты. Все же взрослые люди и прекрасно понимают, что в рамках кампании они не пересекаются, а если и пересекаются то под условием довлеющего превосходства одной или другой стороны.

              Отвечу сразу по всем пунктам:

              1. Да, Хаскаурлы жгут в руках человека.

              2. Да, Сасанидская конница рвет всех в руках человека.

              3. Да и Хаускрлов и сасанидскую конницу можно рвать - в руках человека.

              4. Да гунны тупы и их АИ ничто, но не в руках человека.

              5. Да Восточные и западные легионы круты, по своему, но круты - в руках человека.

              6.Да, даже Дейлемитские воины це терминаторы, но в руках человека.... особенно при поддержке нафто-метателей (рекомендуемо ручное управление).

              7. Франки, саксы и предтечи викингов круты - под управлением человека.

              8. Лангобарды и Бургунды круты - под моим управлением и управлением других половозрелых людей.

              9. Играть кампанию за Сасанидов действительно легче (если не искать отдельных поинтов).

              10. Козы приносят больше, это не исторично, но мы играем в Дарк Эйдж Оф Фентези Батлс

              11. Раз в 2 месяца сносите игру и ставьте заново, когда выходят патчи и ваша женщина уехала к маме (не без участия вашего генеральского перка)

              Господа, за сим отклоняюсь. Изъели вы друг другу мозг имхо. По вашим данным победили тигры и пантеры, а не т-34 и ИС-ы.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2015, 06:52

                Вставлю свои пять копеек))) Встретился я как-то с нумерами при штурме города и минут 20 долбил их тремя отрядами элитных скандинавских воинов, пока не завел им отряд в тыл, после этого бой длился еще минут десять. Когда они побежали мои потери составили человек 300. Вот такие вот нумеры.
                   rotr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2015, 08:32

                  Honda TadahacuEfes ой не знаю как у вас это получается, что нумеры так держатся. Хотя был у меня случай когда 2 готских варбанда не могли убить одну кагорту. Когда они наконец таки добили её у них осталось от двух отрядов 105 человек, а были полными. Но там на стороне у римлян крепость была, поэтому и держались так.
                  А так римские армии в игре за вестготов очень просто разбить, напрягает только численность большая. Вот битва против западных ромеев.
                  Сложность кампании высокая
                  Сложность сражений высокая
                  Imperial

                  За качество извините, фотографировал на телефон ибо не понимаю как делать скрины в этом меню. На карте компании и в битвах скрины на F12, а тут, что не жми ничего не происходит
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2015, 08:36

                    rotr

                    Где это пехота персов бежит????

                    Бегут, бегут. Если вы полководца прокачали и армейские традиции это не значит что пехота хорошая. Пехота у персов - уг.

                    rotr

                    в чистом поле без тестудо персидская пехота все таки побеждает

                    Сферический конь в вакууме никого не интересует.
                    Тему помните? "В бою". А не "вообще".
                       rotr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2015, 08:39

                      Савромат я не знаю как вам доказать , что пехота персов у меня не бежала. И какую именно пехоту вы считаете уг?

                      Пехота ближнего боя у них своеобразная я согласен, но пехота стрелковая и с копьями на высоте.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики