Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

rotr

Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Тема создана: 15 апреля 2015, 21:04 · Автор: rotr
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 1 
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2016, 13:49

    worbist

    Кароче польза была явная.Но вот по итогам боя то же самое:мои отряды убили по десять человек,тогда как вражеские застрельщики выкашивали почти по сотне...обидно


    епическая сила. вам что надо-то? выиграть сражение, используя все возможности, или любоваться на счетчик фрагов после боя? да, застрельщики - главные поставщики тушек дохлых врагов. лучники могут избавить вас от них. двумя способами - перебить (при соблюдении правил боевки TWA, например о дистанции действительного огня) или прогнать/отогнать. если бы управляли вручную стрелками, чтобы они вели огонь по застрельщикам, а не по копейщикам, результат был бы иным.

    кроме того, с ванильной боевкой в дождь огненные стрелы использовать можно и нужно. они только хуже поджигают строения и противников. но убивают именно как стрелы - как и в ясную погоду. еще и мораль роняют независимо от погодных условий. а свистки не нужно использовать постоянно: результат одного залпа действует некоторое время, так что нужно чередовать: залп свистками, 2 другим типом стрел.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 26 февраля 2016, 14:28

      А моё скромное мнение такое, войска лучше у той фракции, за которую играет "угрерод". Кремниевый парень завсегда в минусе будет. Тут зачастую сравнивают ситуации когда человек с ИИ бьётся. А для не мультиплеерной игры надо смотреть боёвку ИИ против ИИ.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2016, 14:57

        Чтобы выяснить какая фракция сильней нужно просто рассматривать линейку войск, и смотреть в чем сильные стороны первой фракции, и чем может на это ответить вторая. Если ответить нечем - то фракция слабее.
        Что касается мультиплеера то он говорит только за мультиплеер : игроки могут играть по разным правилам, и на разное количество монет, хоть и на турнирах играют на 11700 никто вам не запрещает играть на 100000, а на разных количествах монет будут рулить разные составы и фракции.
        Также нужно рассматривать войска на разных условиях боя, как в поле так и в городе, и если одна фракция лучше подходит для городских боев, а другая для битв на равнинах - то фракции равны, просто нужно кому-то из них навязывать бой на своих условиях.
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2016, 15:46

          Arximond

          Чтобы выяснить какая фракция сильней нужно просто рассматривать линейку войск, и смотреть в чем сильные стороны первой фракции, и чем может на это ответить вторая. Если ответить нечем - то фракция слабее.
          Что касается мультиплеера то он говорит только за мультиплеер : игроки могут играть по разным правилам, и на разное количество монет, хоть и на турнирах играют на 11700 никто вам не запрещает играть на 100000, а на разных количествах монет будут рулить разные составы и фракции.
          Также нужно рассматривать войска на разных условиях боя, как в поле так и в городе, и если одна фракция лучше подходит для городских боев, а другая для битв на равнинах - то фракции равны, просто нужно кому-то из них навязывать бой на своих условиях.
          как-будто в соло игре нельзя набрать разные составы и абсолютно разное количество монет на них потраченное (в мульте всё справедливо с этим) =) идеальный состав ты никогда не найдёшь . Правила мультиплеера как-раз стараются усреднить разницу войск . Если фракция действительно сильна она себя на любой казне проявит . Ещё моды начните обсуждать с отключенным френдли-фаером =)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2016, 16:03

            cheremis

            как-будто в соло игре нельзя набрать разные составы и абсолютно разное количество монет на них потраченное (в мульте всё справедливо с этим) =) идеальный состав ты никогда не найдёшь . Правила мультиплеера как-раз стараются усреднить разницу войск . Если фракция действительно сильна она себя на любой казне проявит

            вот кстати еще одно зло мультиплеера - сравнение эффективности отрядов по их цене.
            между тем в кампаниях TWA есть не только стоимость набора, но и время найма и цена содержания. последнее на перспективу существеннее стоимости набора.
            наконец, цена юнита устанавливается (даже в ваниле) не только и не столько по его боевым свойствам, сколько по его социальной роли: из кого он сформирован, какой исторический прототип в его основе.
            этот момент вообще не учитывается теми, кто сравнивает качество отрядов по их стоимости. потому сравнения всегда неадекватны игре в целом, они соответствуют только реалиям онлайн-боев. и даже там не всегда уместны: часто бывает, что тактически невыдающийся юнит стоит дороже чем более эффективный в поле отряд.

            cheremis

            Ещё моды начните обсуждать с отключенным френдли-фаером =)
            :0142: а трудности с FF и прочим, это проблемы тех, кто считает боевку от CA идеалом)) вместе с ее бонусом толпы против сомкнутого строя и прочими радостями жизни, хехе.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2016, 21:31

              Последние сообщения перемещены в тему о тактике и юнитах в игре
                 worbist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 15:43

                rawhide

                cheremis

                как-будто в соло игре нельзя набрать разные составы и абсолютно разное количество монет на них потраченное (в мульте всё справедливо с этим) =) идеальный состав ты никогда не найдёшь . Правила мультиплеера как-раз стараются усреднить разницу войск . Если фракция действительно сильна она себя на любой казне проявит

                вот кстати еще одно зло мультиплеера - сравнение эффективности отрядов по их цене.
                между тем в кампаниях TWA есть не только стоимость набора, но и время найма и цена содержания. последнее на перспективу существеннее стоимости набора.
                наконец, цена юнита устанавливается (даже в ваниле) не только и не столько по его боевым свойствам, сколько по его социальной роли: из кого он сформирован, какой исторический прототип в его основе.
                этот момент вообще не учитывается теми, кто сравнивает качество отрядов по их стоимости. потому сравнения всегда неадекватны игре в целом, они соответствуют только реалиям онлайн-боев. и даже там не всегда уместны: часто бывает, что тактически невыдающийся юнит стоит дороже чем более эффективный в поле отряд.

                cheremis

                Ещё моды начните обсуждать с отключенным френдли-фаером =)
                :0142: а трудности с FF и прочим, это проблемы тех, кто считает боевку от CA идеалом)) вместе с ее бонусом толпы против сомкнутого строя и прочими радостями жизни, хехе.

                Всё не перестаю удивляться. Где можно подробнее узнать про боевку тотал вар? И что это за бонус толпы против строя?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2016, 16:07

                  worbist, прочитайте пост выше )
                  и переходите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. там много добра. и такие вопросы задавать лучше там.
                  еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть немного обсуждения общих закономерностей (пока Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь была заблокирована)
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 10 апреля 2016, 07:15

                    Наиболее эффективной в бою армии просто нет, т.к. на каждое действие найдется противодействие.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2016, 12:24

                      Age of Kings

                      Наиболее эффективной в бою армии просто нет, т.к. на каждое действие найдется противодействие.

                      Не согласен. При одинаковых прочих равных, например способностей игроков военночальников, или в затяжном бою, зачастую и решают те или иные особенности подразделений. Я уж не говорю о банально качестве войск. Когда у вас войска первого уровня, а к вам заглянул стек второго, вы мало что сможете сделать, если противник не будет совершать элементарных ошибок.

                      Бессмертные копейщики у Сасанидов, мне вообще не понравились, как и им подобные, подразделения с хорошей броней, и довольно средними параметрами всего остального. Да, выглядят они хорошо, с одной стороны. И если надо оборонятся, то они вполне сгодятся. Построить их в ряд, чтобы не смогли обойти с фланга, за ними элитных персидский стрелков, и можно принимать в гости гуннов... попивая кофе. Но как только бессмертными надо куда то атаковать, или вообще действовать весьма активно, выясняется, что они довольно медлительны, быстро устают, в следствии чего, сильно падает боевой дух. На любителя войска во общем, и по ситуации.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 3 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 7 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики