Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rotr

Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Тема создана: 15 Апрель 2015, 21:04 · Автор: rotr
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 207 · Просмотров: 44 508
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
267
9
10
203
0

Дата: 15 Апрель 2015, 21:04

Imperial

Imperial

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 Апрель 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    6 055
    17
    521
    8 396
    4

    Дата: 06 Май 2015, 22:09

    Цитата

    А свебские мечники, им аналог старшие геркулианы, есть и тяжелая спата и 2 метательных залпа, я сравнивал там примерно 50 на 50 получается, фактор случайности присутствует все же.

    Ну, не знаю. Связка "дать залп топоров + успеть врубить стену щитов" в моих тестах работает безотказно. Вандальские мечники, конечно теряют до двух третей бойцов (причём от самого чарджа довольно мало), но бой вытягивают. Для противостояния "профессиональной пехоторезке", именуемой хускарлами, я думаю, вполне нормрально. В полноценном бою уж точно будет время привести кого-нибудь хускарлам в тыл и потери сократить.
       rotr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      267
      9
      10
      203
      0

      Дата: 06 Май 2015, 22:22

      триарх (06 Май 2015, 22:03):

      И, не знаю, влияет ли это на что-нибудь, но протекторы относятся к классу очень тяжелой пехоты, тогда как все остальное у ЗРИ просто максимум тяжелая. У ВРИ же доспешники тоже оч.тяжелые.

      Вот это вообще очень спорно, по моему показатели "средняя пехота ближнего боя" и "Оч. тяжелая пехота ближнего боя" вообще от балды запиили.
      Те же избранники Годана по мнению разрабов средняя пехота (средняя пехота, которая стирает отряд геркулианов в считанные секунды ::trollface:: )

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Tryggvi (06 Май 2015, 22:09):

      Цитата

      А свебские мечники, им аналог старшие геркулианы, есть и тяжелая спата и 2 метательных залпа, я сравнивал там примерно 50 на 50 получается, фактор случайности присутствует все же.

      Ну, не знаю. Связка "дать залп топоров + успеть врубить стену щитов" в моих тестах работает безотказно. Вандальские мечники, конечно теряют до двух третей бойцов (причём от самого чарджа довольно мало), но бой вытягивают. Для противостояния "профессиональной пехоторезке", именуемой хускарлами, я думаю, вполне нормрально. В полноценном бою уж точно будет время привести кого-нибудь хускарлам в тыл и потери сократить.

      Метательному оружию в Аттиле очень сильно подняли урон, отряд хускарлов теряет 15-20 человек от др***ков, чем снижает свой натиск, опасненько однако! Кстати у Данов классный аналог хускарлов только на море, при прекрасной маневренности и таких топорах, самое то!
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        683
        1
        10
        458
        0

        Дата: 06 Май 2015, 22:47

        rotr (06 Май 2015, 22:22):

        триарх (06 Май 2015, 22:03):

        И, не знаю, влияет ли это на что-нибудь, но протекторы относятся к классу очень тяжелой пехоты, тогда как все остальное у ЗРИ просто максимум тяжелая. У ВРИ же доспешники тоже оч.тяжелые.

        Вот это вообще очень спорно, по моему показатели "средняя пехота ближнего боя" и "Оч. тяжелая пехота ближнего боя" вообще от балды запиили.
        Те же избранники Годана по мнению разрабов средняя пехота (средняя пехота, которая стирает отряд геркулианов в считанные секунды ::trollface

        "Тяжесть" пехоты зависит от ее брони!
           Атлант Фарнезе
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          819
          8
          36
          706
          1

          Дата: 06 Май 2015, 22:58

          Аорс (05 Май 2015, 04:49):

          По впечатлениям от боёв, персы не так страшны, как прокачанные германцы. На востоке я доспешными легионерами отбивал пехоту и конницу, построившись в черепаху, а на западе внезапно слил опытным германским копейщикам. Правда, их было раза в три больше и их поддерживало множество арбалетчиков. Но обычно я при таком соотношении сил отбивался.

          После нескольких патчей черепаха и впрямь стала непробиваемой даже для арбалета саварна. Так что с ИИ это катит: подошел поближе, дал расстрелять все стрелы, потом выстроился черепахой, спровоцировал удар и вперед.
          Но по сетке все не так просто: удар катафрактов во время движения может вынести больше чем полотряда, а запас здоровья позволяет и вернуться почти невредимыми. Правда кнопки P там нет, надо возвращаться очень быстро.
          Гл многие игроки очень хорошо научили с этим управляться.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          eart74 (06 Май 2015, 21:24):

          Я использую, имхо комитатские легионеры лучше тем что имеют метательное оружие, а протекторы-доместики не имеют, да и перспективней комитатские легионеры из них апгрейдятся доспешные восточные легионеры, а из протекторов-доместиков как я понимаю уже не апгрейдится никто. И кстати, ИМХО все-таки восточные доспешные легионеры все-таки лучше нумеров именно наличием метательного оружия (плюмбат), и несмотря на чуть более низкие статы являются более эффективным юнитом. Хотя может быть просто так показалось, а может у него какие-то еще скрытые характеристики выше чем у нумеров? Причем играю кампанию против игрока-человека, так что тестирование надеюсь вполне объективное...

          Я предпочитаю сочетать нумеров и легионеров. Копья наносят большой урон, но легко могут попасть и своим. Особенно из-за спины...
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            683
            1
            10
            458
            0

            Дата: 06 Май 2015, 23:03

            Тяжелой пехота считается от показателяброни 40-50 точно не скажу игра выключена, очень тяжелой от показателя брони 60 (пример, до патча старшие геркулианы были тяжелой пехотой с показателем брони если не ошибаюсь 58, после патча т.е. сейчас они очень тяжелая пехота с показателем брони 62). Кстати, чем тяжелей пехота, тем ниже скорость и выносливость, что и обуславливается использованием более тяжелой брони и щитов...

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Атлант Фарнезе (06 Май 2015, 22:58):

            Аорс (05 Май 2015, 04:49):

            По впечатлениям от боёв, персы не так страшны, как прокачанные германцы. На востоке я доспешными легионерами отбивал пехоту и конницу, построившись в черепаху, а на западе внезапно слил опытным германским копейщикам. Правда, их было раза в три больше и их поддерживало множество арбалетчиков. Но обычно я при таком соотношении сил отбивался.

            После нескольких патчей черепаха и впрямь стала непробиваемой даже для арбалета саварна. Так что с ИИ это катит: подошел поближе, дал расстрелять все стрелы, потом выстроился черепахой, спровоцировал удар и вперед.
            Но по сетке все не так просто: удар катафрактов во время движения может вынести больше чем полотряда, а запас здоровья позволяет и вернуться почти невредимыми. Правда кнопки P там нет, надо возвращаться очень быстро.
            Гл многие игроки очень хорошо научили с этим управляться.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            eart74 (06 Май 2015, 21:24):

            Я использую, имхо комитатские легионеры лучше тем что имеют метательное оружие, а протекторы-доместики не имеют, да и перспективней комитатские легионеры из них апгрейдятся доспешные восточные легионеры, а из протекторов-доместиков как я понимаю уже не апгрейдится никто. И кстати, ИМХО все-таки восточные доспешные легионеры все-таки лучше нумеров именно наличием метательного оружия (плюмбат), и несмотря на чуть более низкие статы являются более эффективным юнитом. Хотя может быть просто так показалось, а может у него какие-то еще скрытые характеристики выше чем у нумеров? Причем играю кампанию против игрока-человека, так что тестирование надеюсь вполне объективное...

            Я предпочитаю сочетать нумеров и легионеров. Копья наносят большой урон, но легко могут попасть и своим. Особенно из-за спины...

            Верное решение...я именно так и делаю, только чуть больше нанимаю восточных доспешных легионеров, чем нумеров...
               Festi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              143
              0
              2
              113
              0

              Дата: 07 Май 2015, 05:35

              Tryggvi (06 Май 2015, 22:09):

              Цитата

              А свебские мечники, им аналог старшие геркулианы, есть и тяжелая спата и 2 метательных залпа, я сравнивал там примерно 50 на 50 получается, фактор случайности присутствует все же.

              Ну, не знаю. Связка "дать залп топоров + успеть врубить стену щитов" в моих тестах работает безотказно. Вандальские мечники, конечно теряют до двух третей бойцов (причём от самого чарджа довольно мало), но бой вытягивают. Для противостояния "профессиональной пехоторезке", именуемой хускарлами, я думаю, вполне нормрально. В полноценном бою уж точно будет время привести кого-нибудь хускарлам в тыл и потери сократить.


              Я тестил по чесноку, просто чардж на чардж, :) Все таки свебские мечники больше атакующий юнит чем защитный. :009:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                6 055
                17
                521
                8 396
                4

                Дата: 07 Май 2015, 09:23

                Festi (07 Май 2015, 05:35):

                Я тестил по чесноку, просто чардж на чардж, :) Все таки свебские мечники больше атакующий юнит чем защитный. :009:

                Да какой же это "чеснок" - чарджить чарджевую пехоту пехотой нечарджевой? :) Стена щитов, несомненно, входит в цену мечников, а вы их этого лишаете. Вандальские мечники, по моему опыту - юнит скорее контратакующий, а это не то же, что озверевшие хускарлы.
                   Атлант Фарнезе
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  819
                  8
                  36
                  706
                  1

                  Дата: 07 Май 2015, 11:15

                  На мой взгляд, чарджевую пехоту луяше пускать вторым темпом, ибо в противном случае ее могут быстро побить. Даже этерию с ее относительно пристойной броней. Особенно стрелами.
                     Festi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    143
                    0
                    2
                    113
                    0

                    Дата: 07 Май 2015, 11:37

                    Tryggvi (07 Май 2015, 09:23):

                    Festi (07 Май 2015, 05:35):

                    Я тестил по чесноку, просто чардж на чардж, :) Все таки свебские мечники больше атакующий юнит чем защитный. :009:

                    Да какой же это "чеснок" - чарджить чарджевую пехоту пехотой нечарджевой? :) Стена щитов, несомненно, входит в цену мечников, а вы их этого лишаете. Вандальские мечники, по моему опыту - юнит скорее контратакующий, а это не то же, что озверевшие хускарлы.


                    Соглашусь с Вами. По этому проверил еще раз, кинул разок поюмбату и встал в стену щитов, все равно проиграл:) Там без вариантов, бошки летят вокруг как виноград :0112: В свою защиту могу сказать, что когда идет бой 20-30 отрядов, не реально так замикрить, по этому приходиться либо изначально стоять в стене щитов, что не дает кинуть плюмбату и как следствие мечников косят как траву, либо атаковать самому с тем же закономерным результатом

                    Атлант Фарнезе (07 Май 2015, 11:15):

                    На мой взгляд, чарджевую пехоту луяше пускать вторым темпом, ибо в противном случае ее могут быстро побить. Даже этерию с ее относительно пристойной броней. Особенно стрелами.


                    Это на мой взгляд большая ошибка, ибо теряется сила натиска, shock infantry нужно либо вперед пускать, если нет стрелков, либо связывать противника боем и пускать во фланг, иначе вы теряете весь бонус от натиска врезаясь в спины своих же отрядов. Так может делать только конница, так как она просто валит своих без дамага и в итоге врубается в ряды противника
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      6 055
                      17
                      521
                      8 396
                      4

                      Дата: 07 Май 2015, 11:44

                      Festi, уфф, я даже не знаю, как у вас это выходит. :) Вечером скринов накидаю, что ли.
                      Разве что стоит ещё и "ярость" врубать. Комп-то её автоматом врубает.

                      Цитата

                      когда идет бой 20-30 отрядов, не реально так замикрить

                      Дык в замедленном режиме это надо проворачивать, ясен пень.
                      --

                      Цитата

                      поюмбату

                      Стоп, а вы вандалов тестили или кого?
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 06:47 · Счётчики