Сообщество Империал: Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rotr

Наиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Тема создана: 15 Апрель 2015, 21:04 · Автор: rotr
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 207 · Просмотров: 43 472
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
267
9
10
203
0

Дата: 15 Апрель 2015, 21:04

Imperial

Imperial

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 Апрель 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
     Festi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    143
    0
    2
    113
    0

    Дата: 07 Май 2015, 11:52

    Tryggvi (07 Май 2015, 11:44):

    Festi, уфф, я даже не знаю, как у вас это выходит. :) Вечером скринов накидаю, что ли.
    Разве что стоит ещё и "ярость" врубать. Комп-то её автоматом врубает.

    Цитата

    когда идет бой 20-30 отрядов, не реально так замикрить

    Дык в замедленном режиме это надо проворачивать, ясен пень.


    Я не знаю, тестирую ваниллу:) В мультике замедлишь, ага:) Ммм.. возможно, потому что я стараюсь уравнять отряды по цене, по этому хускарлы у меня бегают с 3мя сербрянными лычками, так кк стоят на 100 голды дешевле. Но имхо все чесно. Ярость я естественно включаю
       Атлант Фарнезе
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      819
      8
      36
      706
      1

      Дата: 07 Май 2015, 12:08

      Festi (07 Май 2015, 11:37):

      Это на мой взгляд большая ошибка, ибо теряется сила натиска, shock infantry нужно либо вперед пускать, если нет стрелков, либо связывать противника боем и пускать во фланг, иначе вы теряете весь бонус от натиска врезаясь в спины своих же отрядов. Так может делать только конница, так как она просто валит своих без дамага и в итоге врубается в ряды противника

      Ну стрелки обычно есть всегда, что по сетке, что у компа. Иногда до трети состава. Это не говоря о дротиках, которые имеют многие пехотинцы. Так что им обычно достается крепко. А что касается второго темпа, то лучший вариант, конечно, во фланг. А если в гущу, то, разумеется не сразу, а когда все перемешается и поредеет. В противном случае они могут нанести приличный чарджевый урон (если по пути не будут прорежены стрелками), а потом быстро побиты. Вывести их невредимыми для повторного чарджа, как катафрактов не позволяет броня и здоровье.
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        143
        0
        2
        113
        0

        Дата: 07 Май 2015, 13:59

        Tryggvi (07 Май 2015, 11:44):


        Стоп, а вы вандалов тестили или кого?

        Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно
           rotr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          267
          9
          10
          203
          0

          Дата: 07 Май 2015, 19:35

          Festi (07 Май 2015, 13:59):

          Tryggvi (07 Май 2015, 11:44):


          Стоп, а вы вандалов тестили или кого?

          Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно

          Так, если вы о знатных свебских мечниках (вандальских), то они как раз таки францски кидают (топорики)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А если о вандальских берсерках, то те др***ки кидают.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 020
            17
            518
            8 288
            4

            Дата: 07 Май 2015, 23:08

            Цитата

            Вечером скринов накидаю, что ли.

            В общем, не знаю, что это докажет, просто приведу пару примеров, что мечники могут бить хускарлов.
            Максимально золотолычные хускарлы на нормале:
            Imperial
            И на верихарде:
            Imperial
            Как я понимаю, тут у них мораль крепче, оттого держались и порезали больше.

            Полководцы сражались друг с другом, и на поединок не влияли. Более того, мечники, разбив хускарлов, потом ещё и прибегали полководца добивать.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              31
              843
              17 243
              2

              Дата: 08 Май 2015, 09:40

              Tryggvi, позволю себе небольшой совет :0182: : самое корректное дело для тестов, это когда игрок лишь наблюдатель. то есть стравливаются между собой два аи-группировки, а игрок в качестве союзника одной из сторон тусит на максимальном отдалении конным отрядом и в бой не вмешивается. но для корректных результатов требуется 3-5 повторов одной ситуации на одной карте с одним составом войск))
              а если делать так, как у вас, то лучше брать по 2-4 тестируемых отряда, чтобы влияние генеральского юнита было минимальным.
              еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем. мне для этого нравится использовать карты с реками (АИ в роли атакующего). на переправе хитромудрый комп не может метаться, пытаясь обойти)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                6 020
                17
                518
                8 288
                4

                Дата: 08 Май 2015, 10:08

                Цитата

                то есть стравливаются между собой два аи-группировки

                rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.

                Цитата

                еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем

                У меня так оно и есть. То есть не чистым встречным боем (об этом писал выше), но хускарлы атакуют моих мечников в лоб, полноценно чарджат. Генералы в это время бьются в отдалении (ИИ оставляет генерала позади, я прибегаю к нему своим конным), причём бьются долго и нудно, так что никакой смерти полководца, влияющей на мораль, не было.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  31
                  843
                  17 243
                  2

                  Дата: 08 Май 2015, 10:12

                  Tryggvi

                  rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.
                  минимизация воздействия игрока нужна для чистоты эксперимента. конечно, если цель именно сравнить базовую эффективность юнитов, а не то, как с ними может управляться игрок)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    6 020
                    17
                    518
                    8 288
                    4

                    Дата: 08 Май 2015, 10:21

                    rawhide, да не может быть тут чистого эксперимента, потому что "чардж на чардж" в любом случае мечников похоронит. Если это считается "базовой эффективностью", то тогда да, никто не сравнится с хускарлами. Для меня же "базовая эффективность" - это эффективность юнита в разных ситуациях. Я знаю, что могу употребить мечников и в атаке, и в обороне, и под обстрелом, и при штурме города. Могут ли так же хускарлы? Не знаю, за скандинавов не играл.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      31
                      843
                      17 243
                      2

                      Дата: 08 Май 2015, 10:26

                      Tryggvi, это, скорее, вопрос терминологии. то, о чем говорите вы, не сравнение "кто кого сборет - слон или кит", а поиск максимально универсального юнита. а это совсем другое дело :003:
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2020, 01:06 · Счётчики