Сообщество Империал: Монетизация игр. - Сообщество Империал

Cristóbal

Монетизация игр.

Монетизация игр.
Тема создана: 06 мая 2015, 13:36 · Автор: Cristóbal
Ваше отношение к игровым "прибабахам" за настоящие деньги?
  1. полностью "за" | 1 голосов / 9.09%

  2. полностью "против" | 7 голосов / 63.64%

  3. иногда вкладываюсь | 3 голосов / 27.27%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2015, 13:36

Покупки «внутри программы»: чем это грозит пользователю

Цитата

Много лет назад, когда я только начинал работать ИТ-журналистом, один из моих наставников советовал мне почаще смотреть на развитие индустрии компьютерных игр. Мол, во многом геймеры — пионеры отрасли. Часто именно они начинают эксплуатировать всякие схемы, которые потом получают широкое распространение в других сегментах. Я, разумеется, следую этой рекомендации до сих пор. И вот какую тенденцию заметил.
Сейчас появляется всё больше мобильных игр, которые сами по себе бесплатны. Но в процессе игры пользователю постоянно предлагается что-то купить — какое-то качество персонажа, какой-то нужный предмет и т. п. Конечно, теоретически можно играть и без этого, но тогда прохождение некоторых уровней затягиваться очень надолго.
У такой схемы монетизации есть одна интересная особенность. Допустим, купил геймер какие-то особо «прокаченные» патроны, перебил всех врагов, но из-за какой-то ошибки на сервере не смог сохранить игру. В результате уровень не пройден, деньги потрачены зря.
Только жаловаться формально не на кого. Купленные патроны игроку выдали, а работоспособности бесплатного сервиса никто и не обещал.
Серьёзный человек скажет, что так им и надо. Нечего время игрушками убивать. Только подобная схема запросто может быть реализована и в серьёзных сервисах.
Я не удивлюсь, если скоро появятся бесплатные облачные «офисы», предусматривающие покупку «внутри программы». Скажем, пользователь может за деньги подключить какие-то шрифты или возможности форматирования… Подготовил он красивый документ, хочет сохранить его на сервер, а в ответ — сервис временно недоступен, примите наши извинения и т. д. В-общем, знакомые слова.
Техподдержка объяснит, что ваши честно купленные шрифты никуда не делись — они по прежнему ваши. Ну а сервер скоро починим — мол, сами понимаете, какая большая нагрузка на наш удобный и, главное, бесплатный сервис. Возразить формально нечего.
Это я к тому, что «виртуальный товар» по-прежнему продолжает оставаться не совсем товаром — на практике он подчиняется каким-то своим законам, зачастую вступающим в противоречие с общепринятыми нормами. Экономисты же по-прежнему молчат и делают вид, что проблемы не существует в принципе. А на обычный обывательский вопрос «Что же я купил?» отвечают либо молчанием, либо пространными и, увы, совершенно абстрактными рассуждениями.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Imperial
Электронный спорт постепенно догоняет традиционный по денежному обороту. И новость о Dota 2 может служить подтверждением: оказалось, что фанаты влили в призовой пул игры уже $12 млн. (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
магазин в Dota 2 (Раскрыть)

Самые дорогие предметы в играх - будет 10 фотографий и некоторые комменты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
10 самых дорогих вещей из компьютерных игр за реальные деньги (Раскрыть)

Imperial
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2015, 13:44

    Продажа визуальных эффектов, не влияющих на геймплей (как в доте 2) - это вообще идеальный вариант продажи игр. Довольны все и разработчик гребущий бабки и игроки готовые вкладывать тонны денег в игры и игроки, которые вообще не собираются платить могут играть не чувствуя ограничений.
    А вот к продажи важного для игры контента отношусь крайне отрицательно, ибо сам никогда не плачу не за что, а нормалньо поиграть в подобные игры не платя невозможно.
       alandon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2015, 13:51

      Тут еще надо понимать такой момент в онлайн-играх.
      Те кто начал играть со старта всегда будут иметь преимущество над теми кто пришел в игру допустим год спустя. И чтобы выровнять шансы, игроделы добавляют в игру донат, фактически игровое время за деньги.
      Иначе эту проблему никак не решить и рулить всегда будут игроки начавшие играть с первых дней.
         Cristóbal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2015, 14:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 06 мая 2015, 14:20

          А что эта тема делает в философии и жизни, если речь идёт о играх?
             Cristóbal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2015, 14:28

            Думал я думал, смотрел из-под руки на бескрайние просторы наших разделов. "Нет в жизни счастья!" - сказал и создал здесь поближе к себе любимому. :0142: И всё-таки червячок сомнения смутного глодал меня изнутри: "Будут к тебе вопросы от геймеров, будут упрёки незлобивые". Потом, посоветовавшись с уважаемыми сидельцами, решим, где теме сидеть. :025:
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 06 мая 2015, 14:34

              Cristóbal

              с уважаемыми сидельцами
              Энто кто такой?

              Cristóbal

              поближе к себе любимому.
              Вот именно, так ведь нельзя, если так будет делать каждый, то получится каша и в разделе Музыки поселяться сортирные комедии.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Поэтому, чтобы не делать конфликт на пустом месте переносите тему в положенный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 06 мая 2015, 14:38

                Полностью против, поскольку, как правило, в играх с донатом играть без него не получится никак. Но выгоду из этого извлечь можно :0182:
                   Cristóbal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2015, 14:52

                  Дед Колян

                  чтобы не делать конфликт на пустом месте переносите тему в положенный раздел
                  посмотрим, подумаем
                     Cristóbal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2015, 06:43

                    Платных модификаций для Skyrim не будет в Steam. Функция удалена. (Раскрыть)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Imp
                    О сомнительных плюсах и вполне конкретных минусах монетизации модов. (на примере Скайрима) (Раскрыть)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    **********************************************************************************************
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    По этому курсу нам понадобится 34162 золота, в переводе на реальные деньги что-то порядка 6000 рублей.

                    Imperial

                    Цитата

                    Вот наступает долгожданный момент, мы покупаем заветную ПТ, строим планы, как будем нагибать рандом, клан еще больше утвердится на глобальной карте, нам не будет равных. Но… Выходит новый патч и… С удивлением читаем.

                    Imperial

                    Цитата

                    После нерфа великолепная ПТ превратилась в очередную посредственность. И такие изменения происходят в каждом патче. Wargaming мне напоминает шулеров-неудачников (прим.ред. — не могу удержаться, насчет неудачников — это, хе-хе, спорно), не умея красиво блефовать, они попросту сообщают после раздачи карт, что правила изменились, теперь играем совсем по-другому. Ответы стандартные — приводим в соответствии с игрой, то есть они либо изначально не могут просчитать, как себя поведет та или иная техника в игре (это, как ни крути, дилетантство, но дилетанты не смогли бы создать такой проект), либо осознанно идут на подобные шаги. Мне почему-то кажется, что второй вариант ближе к истине, так как нерфу подвергалась практически вся техника в игре и по единой схеме. Так Т-54 из грозного СТ, взвод которых нагибал любой бой, превратили в середняка. Та же судьба постигла ИС-7 и Maus, M48A1 Patton и Е100, практически все ПТ 10 уровня, как итог — процентов 70 техники подвергалась нерфу. Однако нужно быть честными, админы повышают характеристики некоторых машин ИС-7 к примеру, тот же Maus, но как они далеки от первоначальных вариантов.
                    Нерфу подвергаются и премиум машины. Туре 59, к примеру. У меня у самого в ангаре стоит это чудо китайского танкостроения. Купил его, а он тогда еще был в продаже за 7500 золота или за 1000 рублей, в один прекрасный день заметил, что его начали пробивать все кому не лень. Поискав информацию об изменениях на официальном сайте, с удивлением обнаружил, что ему всего лишь изменили габариты в соответствие с реальными. Но позвольте, господа! Я покупал этот танк с другими характеристиками, платил деньги за другие характеристики. Представьте себе — вы покупаете, к примеру, 4k-телевизор, привозите его домой, распаковываете в предчувствии наслаждения качеством изображения, а там. А там «Радуга» или «Сапфир» (были в советское время такие чудные модели). Эта же судьба постигла и T26E4 SuperPershing.

                    Imperial
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики