Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2015, 10:46

«Армии федератов»
Imp
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 08 марта 2016, 15:21

    kosta19874

    Вот сейчас рядом образовались лахимидские сепаратисты. У них даже есть военные здания! И отношения + 300. Но марионеткой становиться не хотят. Деньги не помогают. Даже совместная война с ВРИ не очень то помогает.
    Из личных наблюдений. Марионетками по доброй воле становятся в случае, когда ИИ-фракция уже слаба и не в состоянии бороться за место под солнцем на карте. Быть марионеткой - значит, быть в кабале. Какой адекватный правитель, имея неплохую армию и фин.средства на данный момент, добровольно станет марионеткой?
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2016, 15:28

      Germann

      Да, вот этот вроде небольшой мод очень интересен. Я хоть редко ставлю моды, этот будет исключением.
      "В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира." так все таки в ванили есть на это ограничения?

      Ага. Юниты с параметром elite не доступны к найму у сатрапий. Чтобы получить возможность их нанимать, нужно поменять этот параметр на well_trained, к примеру.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2016, 15:59

        kosta19874

        Вот сейчас рядом образовались лахимидские сепаратисты. У них даже есть военные здания! И отношения + 300. Но марионеткой становиться не хотят.
        именно марионеткой, т.е. вассалом почти невозможно сделать фракцию дипломатическим путем. нужно делать их данниками (установить протекторат). на это соглашаются многие, особенно в кольце врагов.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2016, 19:52

          Врагов там и близко нет! Ближайших через 3 провинции. И у меня в дипломатии есть вариант только с марионеткой. Данником не могу сделать. =(
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2016, 09:22

            мод хороший , никаких замечаний ))
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2016, 05:49

              Исторически было так, что федератов не использовали против их родных племён, а посылали либо против им враждебных племён или просто подальше. В связи с этим было бы уместно сделать функционал, при котором юнит получал бы штрафы на тактике (логичнее всего штраф на мораль) в случае если армия, в которой он состоит, выступила против его родного племени.

              Однако, есть юниты, принадлежащие к целой группе племён, или даже нескольких групп. Например, германский боевой отряд - это представительно двух групп племён, западных и восточных германцев. Он же широко представлен в наёмниках.
              Но есть и чисто фракционные юниты: и вот, в первую очередь именно их это должно касаться.
                 Rallas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 09:01

                Уважаемые автор, подскажите пожалуйста!
                Устанавливаю ваш мод на пиратку, русскую, прописываю. В стартовом меню, где в углу, правом верхнем пишется версия игры появилась надпись (moded).
                Запускаю компанию за саксов, новую, смотрю технологии однако надпись про федератов на русском отсутствует :( Это значит, что мод не работает или же в нём просто отсутсвуют руссифицированные надписи, а английские не отображаются? Шанса проверить работоспособность в начале компании нет:(
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2017, 09:43

                  Rallas, в принципе, мод на англоверсии, на русской локализации не отображаются текстовики из английских модов.
                  но! в этом моде нет новых текстов, так что если у вас не появились соотв записи в техах - значит мод неправильно установлен.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Rallas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2017, 12:30

                    Господа, подскажите пожалуйста.
                    Установил один-единственный мод - "Армия федератов" и появились проблемы с игрой, точнее - появились лаги и подвисания.
                    До установки мода всё было отлично, на высоких всё летало. Сейчас опустил на средние (подумал дело в графике), включил неограниченную видеопамять, стало буквально чуть лучше, но раз в несколько минут игра всё рано подвисает и тормозит...Это как то лечится? Можно с этим что-то сделать?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 марта 2017, 12:37

                      Rallas, а без мода всё снова начинает "летать", вы проверяли?
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        ДАрмии эллинистических государств
                        Чем схожи? Чем отличаются?
                        Автор B Bagram
                        Обновление Вчера, 19:22
                        МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Автор V VSnekto
                        Обновление 09 марта 2024, 10:37
                        АСтальные армии мировых Империй.
                        Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики