Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 135 · Просмотров: 23 761
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 328
2

Дата: 08 мая 2015, 10:46

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
«Армии федератов»
Imperial
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 716
    319
    3 885
    30 030
    58

    Дата: 08 мая 2015, 12:08

    Отлично!
    Думаю он без проблем пойдет вместе с моим Dark Combat - и наверное с Close Combat Лунтика тоже, хотя там он что-то юнитами увлекся, надо смотреть.
    Утащил себе
    :006:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 328
      2

      Дата: 08 мая 2015, 12:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо). если будет возможность - посмотрите пожалуйста, как работает и работает ли вообще у не-римлян абилка с набором отрядов из проходящих мимо орд. сам я не успел это протестировать (и еще долго не успею - с переделанным CAI у меня столь напряженные кампании, что за вечер лишь год-два проходят, не больше. а она прицеплена то ли к последнему. то ли предпоследнему теху в верхней линейке военных технологий).

      кстати, спасибо вам за наводку на "moar levies" - это DMDR придумал для Р2 цеплять опцию расширенного найма к технологиям).

      CC надо будет посмотреть, действительно. судя по отзывам, сейчас мод Лунтика очень сильно отличается от странных первых версий.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 264
        139
        698
        13 597
        10

        Дата: 08 мая 2015, 17:51

        А можно этот мод расширить и на военных союзников? Я, после того как мои марионетки, коллективно мне изменили, причём отношения были под +200 их не жалую. Сейчас большинство фракций моего блока это именно военные союзники. Как-то всё более надёжно в отношениях складывается. Единственно, нет возможности набирать их фракционные войска, что огорчает.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 328
          2

          Дата: 08 мая 2015, 19:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

          Сейчас большинство фракций моего блока это именно военные союзники. Как-то всё более надёжно в отношениях складывается.
          вот. в этом-то и фишка)) есть некоторый выбор: либо военные союзники, в большинстве своем надежные, которые помогают непосредственно в бою, либо в стратегическом давлении на противников. либо покоренные племена и страны-данники, которые почти все ненавидят игрока, норовят взбунтоваться, сбежать, не хотят торговать и требуют внимания, как долбаные тамагочи, страдающие расстройством желудка :041: зато они платят дань и с их территорий можно набирать неплохие отряды)

          если это дело с набором войск распространить на военных союзников - это слишком сильно упросит игропроцесс. и сотрет разницу между игрой за различные фракции.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 270
            0
            18
            462
            0

            Дата: 10 мая 2015, 02:05

            интересная фича с войсками вассалов.
            Завассалил гарамантов играя за ЗРИ, нанял тамошних копейщиков из пустыни. Удивился крайне такому моменту - юниты-федераты так сказать, из покоренных стран, не обладают в данном конкретном случае национально-географическим скиллом, а именно привычкой к пустынному климату. И несут потери в пустыне точно также как и чистопородные изнеженные ромеи.
            Пустынные копейщики, как наемники, так и собственно родные юниты гарамантов, гетулов, мавров - имеют данную плюшку, а точно такие же "федераты" почему то обделены.
            Это еще с ванили так есть или же особенность/недосмотр в моде?
            Не замечал раньше этой фишки, ибо предпочитал уничтожать/союзничать, т.к. от вассалов проку мало.
            Думается фишка касается и северных юнитов, обладающих отсутствием потерь в холодном климате.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 328
              2

              Дата: 10 мая 2015, 10:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

              Пустынные копейщики, как наемники, так и собственно родные юниты гарамантов, гетулов, мавров - имеют данную плюшку, а точно такие же "федераты" почему то обделены.
              Это еще с ванили так есть или же особенность/недосмотр в моде?

              это ванильная механика. т.к. небоевые потери от холода/жары - прописаны культурным группам (северные варвары/восточники/римляне/кочевники). исключение - как раз наемники, которым, емнип, персонально задана абилка устойчивости, каждому юниту отдельно (вроде так).

              то, что в итоге получилось, по идее, логично: невосприимчивость к cold/heat attritionэто не магическая "устойчивость к заклинаниям холода/огня" самих солдат, это логистическая проблема. за небоевые потери отвечают командиры, которые должны обеспечивать солдат на марше продовольствием, соответствующей одеждой, проводниками итп. скажем, римский военачальник набирает в пустыне отряды из покоренных племен. они местные, но но за то, как они смогут пережить марши, отвечает именно их новый командир. а он не знаком с особенностями местного климата). другое дело - наемники, у которых свои собственные капитаны заботятся о сообразном снаряжении и снабжении.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 270
                0
                18
                462
                0

                Дата: 10 мая 2015, 12:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (10 мая 2015, 10:46):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                Пустынные копейщики, как наемники, так и собственно родные юниты гарамантов, гетулов, мавров - имеют данную плюшку, а точно такие же "федераты" почему то обделены.
                Это еще с ванили так есть или же особенность/недосмотр в моде?

                это ванильная механика. т.к. небоевые потери от холода/жары - прописаны культурным группам (северные варвары/восточники/римляне/кочевники). исключение - как раз наемники, которым, емнип, персонально задана абилка устойчивости, каждому юниту отдельно (вроде так).

                то, что в итоге получилось, по идее, логично: невосприимчивость к cold/heat attritionэто не магическая "устойчивость к заклинаниям холода/огня" самих солдат, это логистическая проблема. за небоевые потери отвечают командиры, которые должны обеспечивать солдат на марше продовольствием, соответствующей одеждой, проводниками итп. скажем, римский военачальник набирает в пустыне отряды из покоренных племен. они местные, но но за то, как они смогут пережить марши, отвечает именно их новый командир. а он не знаком с особенностями местного климата). другое дело - наемники, у которых свои собственные капитаны заботятся о сообразном снаряжении и снабжении.

                ну в принципе конечно логично.
                хотя и сама восприимчивость к климату тоже важна. не будем забывать, что солдаты тоже люди обладающие разумом, а не тупые автоматы зависящие от командиров в каждой мелочи.
                Как бэ солдаты из африканских племен типа гетулов, мавров и тд - даже находясь в рядах римских войск, не могли вот взять и сразу потерять все свои умения ЖИТЬ в жарком климате.
                Потом не будем забывать, что за снабжение все таки отвечает не легат, а префект лагеря или его аналог в позднеримской армии. И как бэ такой ветеран/профессионал армейской службы все таки должен соображать что и как надо делать, даже если в подчинении у него оказались не выходцы из галлии, а африканцы.
                ну и конечно все равно, сделано через пятую точку - как ни крути, это теже федераты, пусть из покоренных племен/государств, то есть по идее набраны по обычным правилам, т.е. опять же тупо готовая воинская часть со своим национальным командиром. и такие федераты все таки должны быть готовы жить в пустынях.
                на практике все это лишь значит, что африканские вассалы для римлян не нужны от слова вообще. наемники будут лучше, тупо из-за наличия пустынного перка.
                P.S. все таки думаю, что 3 августов легион - большую часть своей истории служивший в нумидии, пополняющийся из местных народов, таки обладал тем то что в игре выражено в виде пустынного перка

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                то не магическая "устойчивость к заклинаниям холода/огня" самих солдат, это логистическая проблема. за небоевые потери отвечают командиры, которые должны обеспечивать солдат на марше продовольствием, соответствующей одеждой, проводниками итп.

                ведь тот же римлянин/италик, не говоря уже об более северных народах, оказавшись в африканских пустынях тупо сразу сдохнет из-за абсолютной невосприимчивости к климату, а вот нумидиец/гетул
                как бэ знают как надо экипироваться, сколько воды запасать, как ее беречь и тд и тп. А это и есть та самая магическая устойчивость к холоду/жаре:046:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 328
                  2

                  Дата: 10 мая 2015, 13:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                  Потом не будем забывать, что за снабжение все таки отвечает не легат, а префект лагеря или его аналог в позднеримской армии. И как бэ такой ветеран/профессионал армейской службы все таки должен соображать что и как надо делать, даже если в подчинении у него оказались не выходцы из галлии, а африканцы.
                  тут вы правы, это я излишне обобщил. и то, о чем вы говорите, как раз и отражено в ваниле: снижение небоевых потерь от климата или невосприимчивость к ним "включаются" на уровне абилки армии. то есть - это работа легионных служб.
                  но вот в этом вы не совсем точны:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                  ведь тот же римлянин/италик, не говоря уже об более северных народах, оказавшись в африканских пустынях тупо сразу сдохнет из-за абсолютной невосприимчивости к климату, а вот нумидиец/гетул
                  как бэ знают как надо экипироваться, сколько воды запасать, как ее беречь и тд и тп

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                  Как бэ солдаты из африканских племен типа гетулов, мавров и тд - даже находясь в рядах римских войск, не могли вот взять и сразу потерять все свои умения ЖИТЬ в жарком климате
                  умение выживать и адаптироваться на уровне личной, частной жизни - это совсем не означает, что в армейских условиях удастся так же выкрутиться.
                  боюсь, что в этом случае правило, это

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                  зависящие от командиров в каждой мелочи.
                  . а то, что солдат способен выкрутиться и сам себе создать комфортные условия, когда отцы-командиры на него...эээ, забили, или не знают, как организовать снабжение в данных условиях, это счастливое исключение. для сравнения - посмотрите статистику санитарных потерь в первую чеченскую. особенно в зимний период. хотя кавказский климат значительно мягче, чем на большей части российских территорий.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                  на практике все это лишь значит, что африканские вассалы для римлян не нужны от слова вообще.
                  возможно, давно не добирался до африки, не помню уже, кто там вообще водится. но представляется мне, что там ценны не пехотинцы, римляне и варвары тех превосходят. ценна возможность найма конницы, т.к. у ЗРИ и части варваров с ней большая проблема. те же нумидийские нобили, которые нанимаются с дополнением на элитных юнитов - это просто смерть всему живому). и другие достойные граждане там есть.
                  кроме того, есть такая вещь, как повышенная утомляемость на тактике в снегу/песке. эта фишка на уровне отдельных юнитов вроде прописана и она остается на месте. для конницы это весьма важно. upd: по последнему это я, похоже, ошибся) так было в ETW и NTW (и MTW-1), сейчас эту фишку, похоже убрали. а жаль)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 270
                    0
                    18
                    462
                    0

                    Дата: 10 мая 2015, 16:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (10 мая 2015, 13:22):

                    боюсь, что в этом случае правило, это

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                    зависящие от командиров в каждой мелочи.
                    . а то, что солдат способен выкрутиться и сам себе создать комфортные условия, когда отцы-командиры на него...эээ, забили, или не знают, как организовать снабжение в данных условиях, это счастливое исключение. для сравнения - посмотрите статистику санитарных потерь в первую чеченскую. особенно в зимний период. хотя кавказский климат значительно мягче, чем на большей части российских территорий.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                    на практике все это лишь значит, что африканские вассалы для римлян не нужны от слова вообще.
                    возможно, давно не добирался до африки, не помню уже, кто там вообще водится. но представляется мне, что там ценны не пехотинцы, римляне и варвары тех превосходят. ценна возможность найма конницы, т.к. у ЗРИ и части варваров с ней большая проблема. те же нумидийские нобили, которые нанимаются с дополнением на элитных юнитов - это просто смерть всему живому). и другие достойные граждане там есть.


                    1. ну это все таки разные эпохи. конечно к поздне-античному периоду может это не так сильно относится, но все таки в те времена в плане армейской службы было немножко по-другому, чем в российской армии 90гг, тем более времени 1 чеченской.
                    Но это не суть важно, и слабо относится к игре. Хотя я таки остаюсь в недоумении, от позиции ассамбледов по вопросу климатических абилок у войск федератов.
                    2. Кава это конечно важно. И тем более кава нумид.знати, но это не определяющий фактор имхо. Все таки нумид.нобили - это только при подключении дополнения. Да и когда там еще появятся у вассалов возможность нанимать нобилей, за ЗРИ можно будет раскачать катафрактов и даже в палатинские/гентильские схолы выйти. Главный фактор ценности все африканских юнитов, особенно для неафриканских фракций - это именно абилка устойчивости к пустыням. То есть возможность совершать переходы по пустыням без потерь. Щас в ходе переходов по пустынным участкам Африки, где появляется значок "черепа", потери в моем 3 легионе августа несет только отряд генерала. Весь остальной списочный состав легиона проходит без потерь, потому что укомплектован только наемниками - пустынными копейщиками, легионерами, лучниками, пуст.кавалерией и верблюжатниками.
                    Поэтому я так обломался набрав гарамантийских федератов и не увидев пустынной абилки.
                    В конце концов я вассалил гарамов в прицеле будущего завоевания киренаики и египта, а там тож одни пустыни.
                    По сути в этом плане печально при игре за все фракции, кроме Сасанидов, у которых в можно прокачать перк "без потерь в пустыне" для арм.штаба. Но с этим перком, Сасанидам вообще не нужны никакие пустынные федераты - родные юниты на голову выше.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    И еще такой вопрос. Завассалил каледонцев. У тех 2 провы - своя и городок пиктов, который каледоны захватили.
                    Интерес в том, что возможности нанимать федератов в земле каледонцев у меня нет. даже значок не появляется.
                    Это как то связано с тем, что в обоих городах каледонцев вроде бы отсутствуют здания позволяющие нанимать юнитов. Я тупо не разбираюсь в этом вопросе, не знаю какие здания у будущих шотландцев дают найм юнитов. По идее они там даже просто за счет города должны нанимать какие нить войска. Но для меня этот пул федератов не доступен. :029:
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 22:38 · Счётчики