Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 135 · Просмотров: 24 953
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 387
2

Дата: 08 мая 2015, 10:46

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
«Армии федератов»
Imperial
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 100
    58

    Дата: 10 мая 2015, 16:26

    stauffen

    Главный фактор ценности все африканских юнитов, особенно для неафриканских фракций - это именно абилка устойчивости к пустыням. То есть возможность совершать переходы по пустыням без потерь.

    Согласен. Их и набирали то для этого. Вспомогательные контингенты местных племен привычные к местным условиям. Ср. поход Красса к Каррам через пустыню - вспомогательные отряды арабов шли с римлянами и показывали дорогу а потом сбежали.
    СА как то странно сделали.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 387
      2

      Дата: 10 мая 2015, 20:18

      stauffen

      Завассалил каледонцев. У тех 2 провы - своя и городок пиктов, который каледоны захватили.
      Интерес в том, что возможности нанимать федератов в земле каледонцев у меня нет. даже значок не появляется.
      это очень странно :038: . потому как я в одной из кампаний тоже покорил каледонцев и нанимаю у них дешевые отряды для поддержания порядка на островах. каледонцы богатые, но ленивые, здания не развивают. но celtic woodrunners (мечников со "стеной щитов") и кельтских собаководов с них имею.
      может быть, они стали не сатрапией, а протекторатом? во втором случае вроде нельзя нанимать отряды фракции. найм только с территории марионеток.
      и да, вы правы, с базового городского здания юниты тоже можно нанимать - куратор получает доступ ко всем отрядам, которые нанимаются марионеткой.

      stauffen

      Хотя я таки остаюсь в недоумении, от позиции ассамбледов по вопросу климатических абилок у войск федератов.
      так-то да, странно реализовано. хотя это можно залегендировать кучей разных способов - чтобы воспринимать как данность).

      вообще, хорошо, что вы заметили эту багофичу - буду иметь ввиду)
      и стану нанимать восточников только ради конницы и более низкой стоимости содержания доступных у них отрядов. если честно, когда лепил этот мод, про attrition вообще не думал. основными мотивами были доступ к особым юнитам тем фракциям, у которых есть какие-то прорехи в линейке. доступ к германским лучникам, нордским пикинерам (они бронированные, в отличие от германских. и чуть сильнее в рукопашной), нордским штурмовикам (вплоть до хускарлов), бургундским застрельщикам и коннице, лангобардским истребителям конницы итп.
      и ради того, чтобы на третьем тире, когда все свои юниты дороги, набирать из федератов дешевые полицейские части.

      stauffen

      Все таки нумид.нобили - это только при подключении дополнения
      дополнение оно полезно на позднем этапе, когда все на третий тир переходят. который сплошь элита и в федератском найме не появляется. скажем, привык игрок использовать германских арчеров с дамажем 45 (против гуннов или восточников, к примеру). а подопечные изучили соответствующий тех, и теперь у них только elite archers, и патрон обломался с наймом стрелков. также из пула пропадет почти вся конница, большая часть штурмовой пехоты, почти все копейщики (кроме пик) итп.

      stauffen

      а и когда там еще появятся у вассалов возможность нанимать нобилей, за ЗРИ можно будет раскачать катафрактов и даже в палатинские/гентильские схолы выйти.

      вроде у ЗРИ своя конница значительно уступает германской. и тем же нумидийцам. а катафракты - вообще смех и грех, от дождичка в четверг от банальной хурлы как кегли падают) на уровне начальных персидских ударников и чуть лучше стартовых лансеров саксов или готов. и содержание римской конницы значительно дороже варварской. притом, что на службе императоров была конница аланов, готов, гуннов, вандалов и всего прочего, что вдоль границ тогда шлялось))
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 387
        2

        Дата: 21 мая 2015, 09:32

        есть у меня подозрение, что юниты, которым для найма нужно больше одного хода, недоступны к набору с земель вассалов - несмотря на расширенные возможности мода "армий федератов". я, конечно. постараюсь проверить это в своих кампаниях. если это точно так - то жаль. и вкусных фракционных юнитов хочется, и не хотелось бы облегчать себе жизнь, переводя на одноходовой найм все отряды всех народов. если кто использует "армии федератов", проверьте пожалуйста у себя этот момент.

        вот список юнитов, которые нанимаются в два хода. если кто-то из них доступен к набору через меню найма у войск у марионеток, значит все отлично:
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 717
          319
          3 881
          30 100
          58

          Дата: 21 мая 2015, 16:33

          Написал уже в другой теме - я набирал Палатинскую гвардию у марионеточных испанцев - все ОК :006: А, и еще далматинцев
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 269
            139
            699
            13 641
            10

            Дата: 24 мая 2015, 20:07

            Есть у ЗРИ такой юнит, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не сказать, что юнит очень сильный а набирается в казармах 3 уровня. А вот если бы его можно было римским фракциям набирать как "федератный юнит" у своих марионеток, было бы очень здорово и "исторично". Рассмотрите пожалуйста возможность. :046:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 387
              2

              Дата: 24 мая 2015, 21:30

              Rup., это хорошая идея.
              правда, единственный способ, каким можно реализовать эту загогулину - заменить здания набора. чтобы копейщики-федераты нанимались не в римских казармах третьего уровня, а в варварских зданиях свежезахваченных (или отбитых назад) городов. или в базовых городских зданиях первого уровня (в латинских), т.к. по статам место им явно не в середине игры, а в стартовый период.
              еще можно было бы перевести их в категорию наемников (только для римлян) и локализовать в пограничных областях.
              а через набор вассалов их можно вывести только одним способом - если они будут доступны к найму соседям Рима. это, мягко скажем, не самый верный подход :003:.
              в любом случае, спасибо за идею. когда дойдет очередь до глобального мода, то эта фишка будет реализована одной из первых. но - в одном из первых двух вариантов, не через набор у марионеток(.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 387
                2

                Дата: 05 июня 2015, 14:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 269
                  139
                  699
                  13 641
                  10

                  Дата: 05 июня 2015, 19:26

                  rawhide, а доп. файл для набора элиты продолжать использовать?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 387
                    2

                    Дата: 05 июня 2015, 20:50

                    Rup., да, если хотите. я как и прежде не стал их объединять - ради большей совместимости мода (или большего количества ограничений, чтобы мод не столь сильно облегчал жизнь игрока - если использовать только базовую часть, без дополнения). в стим-версии я, как и здесь, кинул второй файл отдельной ссылкой (см. описание).

                    кстати, ваше предложение парой постов выше (про федератов ЗРИ) я уже реализовал. так, как и предполагал - через замену зданий для набора. заодно создал отдельный тактический класс "легких ударных копейщиков", в который отнес, в частности, римских федератов. все это войдет в будущий "большой" мод.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник
                      1 631
                      15
                      103
                      873
                      0

                      Дата: 06 июня 2015, 17:02

                      rawhide (05 июня 2015, 20:50):

                      Rup., все это войдет в будущий "большой" мод.

                      Интересно примерно через сколько месяцев можно будет ожидать вашего мода с правками. Хотел бы сыграть за ЗРИ и ВРИ, но думаю подождать вашего мода.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 02:55 · Счётчики