Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2015, 10:46

«Армии федератов»
Imp
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 20:31

    Увы, я играю в русифициррованую версию и даже такое название мне ничего не говорит. Попробовл поводить мушкой у всех теехов - нигде ничего похожего нет.
    Пробовал начать новую кампанию за варваров и так же посмотреть в названии техов нужное. Не увидел. =(
    Галочка "enable off date mod" не стоит.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 февраля 2016, 20:36

      kosta19874

      Галочка "enable off date mod" не стоит.

      Так у Вас мод даже не включен, камрад :)
      Поставьте галочку там, где enable_out...., найдите мод в списке и поставьте галочку на нем
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 29 февраля 2016, 20:46

        kosta19874, короче, вот так при запуске лаунчера
        Imp
        вот так в игре
        Imp
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2016, 11:57

          Мод хороший и полезный, но это и так все знают. :010:

          но в процессе использования возникла не то чтобы проблема, но очень неприятная вещь. Для того чтобы кто-то стал марионеткой или данником нужно обязательно захватить последнее поселение. Но по факту скорее всего после этого или марионетка(данник) загнется или не будет развиваться. И доступны будут совсем уж отстойные начальные войска.
          Есть какой-нибудь мод чтобы при захвате столицы можно было сделать противника данником?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2016, 12:02

            kosta19874, есть такой мод. от CA. называется "дипломатия" :0142:
            любая фракция любого размера и силы может стать марионеткой (но проще просто данником).
            правда для этого нужно приложить некоторые усилия. но это возможно.
            у меня и ВРИ со ЗРИ были данниками, и только на деньгах от них держался и проч))
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2016, 10:25

              Какие?!?!?!?!?!
              Отдавать все деньги 10 лет подряд?
              Я за Сасанидов играл и Химьяр кроме меня ни с кем не воевал! Религия у нас разная! Тут кроме как завоевать никак ничего сделать нельзя!
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2016, 10:48

                найм войск от сатрапий привязан именно к зданиям? есть ли способ нанимать, к примеру, фракционных наемников зависимых государств?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2016, 11:58

                  , нет, это невозможно. совсем другая механика. тем более, что фракционные наемники - почти копии основных войск фракции (отличаются, в основном, атрибутами). доступны только те войска, что фракция-данник сама может нанимать обычным способом в данной провинции.

                  kosta19874, не только деньгами управляется дипломатия. т.е не только прямым подкупом. можно втянуть в войну с целевой фракцией максимальное число третьих стран, а затем нанести пару крупных поражений. клиент сразу станет послушным). и еще множество непрямых способов.

                  kosta19874

                  Религия у нас разная!
                  так убейте правителя химьяритов. на худой конец - своего :0182:. отношения к другим фракциям определяются, в первую очередь, трейтами правителя. новый глава гос-ва = новая политика.
                  PS:

                  kosta19874

                  ?!?!?!?!?!
                  зачем же так орать? :0142:
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2016, 14:30

                    rawhide

                    , нет, это невозможно. совсем другая механика. тем более, что фракционные наемники - почти копии основных войск фракции (отличаются, в основном, атрибутами). доступны только те войска, что фракция-данник сама может нанимать обычным способом в данной провинции.

                    kosta19874, не только деньгами управляется дипломатия. т.е не только прямым подкупом. можно втянуть в войну с целевой фракцией максимальное число третьих стран, а затем нанести пару крупных поражений. клиент сразу станет послушным). и еще множество непрямых способов.

                    kosta19874

                    Религия у нас разная!
                    так убейте правителя химьяритов. на худой конец - своего :0182:. отношения к другим фракциям определяются, в первую очередь, трейтами правителя. новый глава гос-ва = новая политика.
                    PS:

                    kosta19874

                    ?!?!?!?!?!
                    зачем же так орать? :0142:

                    Вот сейчас рядом образовались лахимидские сепаратисты. У них даже есть военные здания! И отношения + 300. Но марионеткой становиться не хотят. Деньги не помогают. Даже совместная война с ВРИ не очень то помогает. Вот правда убивать я их правителя не пробовал...Может и правда поможет?!?! Решено.Убью.Может по-сговорчивее станут.
                       Hermann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2016, 14:44

                      Да, вот этот вроде небольшой мод очень интересен. Я хоть редко ставлю моды, этот будет исключением.
                      "В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира." так все таки в ванили есть на это ограничения?
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Автор V VSnekto
                        Обновление 09 марта 2024, 10:37
                        АСтальные армии мировых Империй.
                        Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                        ИАрмии и сражения эпохи Бургундских войн
                        Коротко о войсках и войнах 1465-1499гг.
                        Автор L Lindwurm
                        Обновление 31 января 2024, 19:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики