Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2015, 10:46

«Армии федератов»
Imp
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 11:31

    Мод на последней версии работает?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 февраля 2016, 11:35

      kosta19874, разумеется, да
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2016, 12:03

        Странно. У меня он установлен но в этом я не уверен.
        Сделал Сасанидов марионеткой. У них остался только Ктесифон. Там у него стоят казармы азадана 2-го уровня. Когда я захожу на его территорию у меня в окошке найма стоит 1 юнит. Как и в оригинальной версии. Мод качал со стима. При начале игры все галочки стоят.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2016, 14:11

          kosta19874, а нужный тех изучен?
          у восточников он в соц-экономической ветке. у прочих - в военной.
          кроме того, если мод подключается после того, как изучены ключевые техи, нужно подождать ход. новые эффекты сработают на другом ходу.
             SEDRUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2016, 16:51

            его же вроде как не обновил еще разработчик) надо ждать обновления)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2016, 16:56

              SEDRUS, нечего там обновлять. технологии не изменились, все осталось на своих местах. обновление не требуется.
                 SEDRUS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 17:08

                Цитата

                SEDRUS, нечего там обновлять. технологии не изменились, все осталось на своих местах. обновление не требуется.

                то есть на желтый значок в стиме можно забить? мод и так будет работать?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2016, 17:10

                  SEDRUS, разумеется. лаунчер стима помечает "устаревшими" вообще все моды которые загружены из других источников, кроме steam workshop. а для тех, что в нем, авторам нужно нажать кнопку update, чтобы пропало это клеймо). мне было лень это сделать (да забыл, собственно)
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 17:21

                    rawhide

                    kosta19874, а нужный тех изучен?
                    у восточников он в соц-экономической ветке. у прочих - в военной.
                    кроме того, если мод подключается после того, как изучены ключевые техи, нужно подождать ход. новые эффекты сработают на другом ходу.

                    Играл за Химьяр. Было исследовано:первые 3 части полностью и 1 из 4-й. Та которая стоит 25 тыс. и нужна для последних зданий.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 февраля 2016, 17:43

                      kosta19874, вот, вы наведите курсор на разные техи - и на одном из них и увидите в описании эффектов +N федератских юнитов. для пустынников это тех systemised_laws_and_taxation
                         Похожие Темы
                        ДИстория римской армии
                        Всё, что с ней связано
                        Автор J Jackel
                        Обновление 22 апреля 2024, 01:38
                        ДАрмии эллинистических государств
                        Чем схожи? Чем отличаются?
                        Автор B Bagram
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                        МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                        Автор V VSnekto
                        Обновление 09 марта 2024, 10:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики