Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 мая 2017, 11:44

        Господа орководы, помогите познать зелёный дзен.
        Ибо совсем не понимаю, как этим играть на тактике, а на стратегии - скука смертная.
        Интересует именно титульная фракция, с пауками и чорками, не гобла Скарсника и не дичьё Вуррзага.
        Реально ли ими стек-на-стек побеждать гномов и хаоситов (с результатами лучшими, чем пиррова победа)?
        Каков состав стека оптимален (топовый разумеется), какова тактика (кроме заваливания мясом)?
        Отдельный вопрос по колесницам. Как понял, это довольно занятный юнит, позволяющий топтать пехоту чарджем и выходить из боя практически без потерь. Только микроконтроль нужен почище, чем у гирокоптеров. Стоит ли оно того?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2017, 12:15

          Tryggvi

          Отдельный вопрос по колесницам.

          в самом TWW пока не довелось самому использовать колесницы. но судя по тому, как такие конструкции п/у АИ работали по моим отрядам разных фракций и по механике, что была у этого добра в Риме2 (непохоже, чтоб она изменилась), в лоб ими чарджить никогда не стоит.
          налет по касательной с флагов-тыла - это рулит. чтоб не углубляться в строй и не задерживаться в нем, а как бы отрезать куски. и постоянно быть в движении - никаких остановок для рубки после столкновения.
          стоит ли это того? когда играл эльфами, волчьи колесницы АИ причиняли мне больше вреда, чем кабанница.
          а в Риме-2 микроармией с четырьмя отрядами колесниц + поддержка выпиливал по 2 стека, наматывая на колеса по 300-600 фрагов.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 23 мая 2017, 12:19

            rawhide

            в лоб ими чарджить никогда не стоит.

            Ну против имперцев я не тестировал, а в гномов они влетают в лоб прекрасно, и ничего им не делается. Главное, как вы и сказали, не останавливаться, а выводить колесницы тотчас же, пока пехота ещё на земле валяется. Ну и глубокие построения в несколько отрядов чарджить нельзя - тогда точно увязнет.
            Т.е., даже под управлением игрока, колесницами вполне реально проезжать по вражескому юниты насквозь, выезжая с другой стороны. Мне кажется, в лоб это даже проще сделать, чем с фланга.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2017, 12:36

              Tryggvi

              Реально ли ими стек-на-стек побеждать гномов и хаоситов (с результатами лучшими, чем пиррова победа)?

              Против топового стека без серьезных потерь вряд ли. Собственно им затем второй нахаляву и дают.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 мая 2017, 19:39

                Tryggvi

                Реально ли ими стек-на-стек побеждать гномов и хаоситов (с результатами лучшими, чем пиррова победа)?
                1 к 1, в таких битвах, топ.

                Tryggvi

                Каков состав стека оптимален (топовый разумеется),

                Вот мои типичные составы на середину партии.
                Imperial
                "Идеальный состав" зелёной волны, на мой погляд, конечно.
                1) Вар-босс, без вариантов, шаманы как бойцы ни о чём, а все функции (причём для орков на мой взгляд весьма сомнительные) магов выполнят шаманы.
                2) 6 отрядов чёрных и здоровяков (само собой лучше комплектовать милишников только из чёрных, здоровяки как временная мера).
                3) 3-4 отряда мерзких проныр (маст хэв :006: ) лучшие среди гоблы, и набираются уже на 2 уровне казарм, более поздняя гобла в мой стиль игры прост не вписывается.
                4) 4-5 отрядов орочьих лучников (на ранних этапах игры они не только выполняют свои прямые обязанности но и с успехом выполняют роль последнего резерва, на поздних этапах как милишники уже не эффективны но замены как лучников у орков прост нет), если "разбавить" ещё одним отрядом ночных фанатиков стрелял, для дебафов, получится и неплохо, в общем-то.
                5) 3-4 отряда пауководов (орочьих я не особо жалую, опять же из-за тактики применения кавы).
                6) Арахнарок. Дорогая зараза но крайне эффективная. 1 на 1 стимпанк людишек ушатает. Гигантов я по условиям кампании не набирал, ибо зданий для найма не строил, не было необходимости. А вот тролли не впечатлили, очень низкая мораль не даёт их использовать эффективно. Частенько бегут.
                7) Ну и собств, 1 камнеметалка. В отличии от людской арты, бьёт крайне точно (скрины недавно показывал, в соотвтв. теме). Конечно управляемые снаряды в Вахе, "пикирующие гоблины" ещё лучше, но, пока до них докачаешься...
                Тактика. Собственно, я играю от обороны (да, лютый анбек, но, чито делать(). Жду когда вражина подойдёт на дальность стрельбы своих стрелков и в контратаку. В это время проныры и пауки благодаря передовому развёртыванию и скрытности (у проныр) обходят по флангам и связывают боем стрелков. После, атака в тыл боевых порядков врага. Я так и Аттиле за римлян играл, так что для меня это отработанный вариант. :) В боях с гномами, это насущная необходимость, иначе прост вынесут. Весь огонь стрелков сосредоточен, по возможности, на вражеском лорде.
                Если же приходится атаковать. Опять же, проныры выдвигаются вперёд и благодаря скрытности, подходят практически вплотную к боевым порядкам врага. Связать боем стрелков и арту, залог успеха. Основные "штурмтруперы" приближаются тогда к противнику без потерь.
                Да, потери ощутимые выходят, но, в основном только как раз у проныр и пауков, что набираются по мере необходимости за 1 ход. А это, зачастую, очень важно.
                По колесницам. Тут как и ранее в серии, умеете и любите в микроконтроль, очень годный юнит. Нет, лучше и не связывайтесь.
                Опять же, использование особенностей местности, по возможности в лесах, это и так понятно.
                :ps: Всё написанное, сами понимаете, это боёвка серебра и свинца. В ванили так извращаться не нужно.
                Это тактика против гномов. В действующей кампании, пока до рогатых (хаоситов) не дошёл, но, думается мне особо тактика не изменится.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2017, 02:32

                  Полностью согласен с вышесказанным.

                  По большому счету, для орковода главное - как можно быстрее выйти на чорков: это единственный достойный ответ Чемберлену на закованныен в громрил стеки бородатых. До этого момента работают две тактики а) банальное заваливание мясом б) таки попытаться в тактику с применением гоблинов за счет микроконтроля (одобрено "каварным" Горком (или Морком?..)).

                  Из гоблинской линейки нас интересуют исключительно два отряда (остальную гоблолинейку оставим для воеводы Восьми Пиков) - проныры (при наличии ДЛС про Скарсника) и паучьи наездники. Разве что в самом начале кампании можно держать в стеке пару-тройку гоблопыров в роли пушечного мяса: просто гоним их при мсной атаке впереди основного войска - стрелки бородатых все равно фокусятся на первых попавших в сектор обстрела отрядах.
                  Стелс-пихотов в кол-ве 2-3 отрядов благодаря партизанской абилке размещаем в тылу и оттуда набигаем на арту и стрелков бородатых - даже если не осилят, то отвлекут их внимание на себя, что крайне важно, ибо в качестве ударной силы до середины кампании я подразумеваю использование здоровяков, злых в рукопашной но крайне уязвимых к стрелковому. Не задалось - всегда можно бахнуть дымовые шашки и встать на тапки, прегруппироваться, и набижать снова... Вообще, зеленые ниндзя - это лучшее что было в тематическом ДЛС (при всей няшности сквигов)...
                  Пауканов юзаем в связке с орочьей кавалерий из расчета 1 к 2 - набигаем с флангов, отвлекаем внимание, и главное - сбиваем ядом параметры отрядов перед чарджем хрюшек (в свое время данную тактику почти в совершенстве отработал за бистов в связке ядовитые собаки+кентавры). Предпочтение обычным пауканам, ибо стрелами паучьих лучнегов дебаффнуть свои воиска легче легкого (все таки скилл микроконтроля у меня не настолько высок)...

                  Отдельно по ночным фанатикам... В чистом поле юнит не особо полезен, а вот в подземных сражениях, при безальтернативной атаке лоб-в-лоб выпущенные в последний момент перед столкновением грибные торчки с гирями - это нечто... Урона нанесут не много - таки гнумы за счет брони имунны к любому дамагу, но строй бородатым порушат качественно, да и мораль могут просадить. Вбигаем следом штурмовиками и добиваем бородатых неваляшек. Плохо, что нанимаются эти ребята сравнительно поздно...

                  По остальным моментам тоже полностью согласен. Арахнарок - это как великан, только арахнорок круче, ибо бронирован и садит статы противника ядом. Но дорог и поди еще раскачайся до него... Орколучнеги - не только ценный мех посредственные стрелки, но и в ближнем могут постукать, если совсем все плохо. Благо до "золота" стрелки раскачиваются гораздо быстрее рукопашников... Тролли практически не юзабельны из-за низкой морали и весь бой только носятся туда-сюда...

                  Колесницы... Колесницы начиная со второго "Рыма" откровенно не мое... Если в руках ИИ колесницы - это неостановимая машина имбы, то в моих - это четыре суицидально настроенных инвалида-колясочника, при чем даже хаооситские, кои в разы лучше посредственных орочьих...

                  Все написанное актуально при противостоянии зеленых с бородатыми - с мягкотелыми людишками все гораздо проще. Выбравшись из горных пустошей на равнину, я сперва обалдел на контрасте - пинать порубежников и имперцев-южан после бронированных и твердолобых коротышек одно удовольствие.

                  :ps: В целом, среднестатистический стек середины кампании выглядит так: варбосс, шаман, 6 бугаев, 3 стелс-пихотов, 3 орколучнега, 2 паукана, 4 хрюшки. По необходимости можно дабавить одну катапульту в замену отряда проныр или хрюшег.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2017, 06:49

                    Татарин

                    Если в руках ИИ колесницы - это неостановимая машина имбы
                    вам повезло)
                    у меня сложилось впечатление, что АИ не умеет ими пользоваться. а если что-то серьезное причиняет, то лишь случайно.
                    АИ неплохо обращается с ударной конницей. и действует колесницами, как ей. но они - более хрупкие штуки. самое главное - АИ не знает меры, когда выбираться из замеса для нового удара.
                    ни разу не видел, чтобы АИ пролетал сквозь строй и не задерживаясь разгонялся и бил в следующий отряд. не видел, чтобы колесницами "нарезали пирог" (особенно легкими).
                    да и стрелковые обычно слишком легко подставляются под огонь, ведя огонь с места.

                    Tryggvi

                    Ну против имперцев я не тестировал, а в гномов они влетают в лоб прекрасно, и ничего им не делается.

                    Tryggvi

                    Т.е., даже под управлением игрока, колесницами вполне реально проезжать по вражескому юниты насквозь, выезжая с другой стороны. Мне кажется, в лоб это даже проще сделать, чем с фланга.
                    вчера весь вечер гонял разные типы колесниц. то, что вы пишете - справедливо для колесниц ближнего боя, вроде тех, в которых запряжены кабаны. но есть ведь еще стрелковые, волчьи. натиск у них вдвое хуже, с живучестью тоже не ахти. но если ими пользоваться осторожно, то они не меньше фрагов собирают. "нарезать пирог" - не в тактикульном смысле, где это выход из-за угла, а в смысле как бы отрезать от строя по кусочку, цепляя его часть частью колесниц, а не влетая всеми восемью повозками.

                    а идеально - в паре с наездниками, которые бросаются на строй вслед за колесницами, пока он разрушен или растянут в погоне. для того и гоблота на волках хороша, не говоря уже про более сильных наездников или сквиггов.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 мая 2017, 09:43

                      rawhide

                      у меня сложилось впечатление, что АИ не умеет ими пользоваться. а если что-то серьезное причиняет, то лишь случайно.

                      Ну не знаю, может, вы больше за имперцев играете, чем за гномов. Имперцам колесницы действительно не страшны. А вот для гномов колесницы - главная головная боль, хуже кавалерии. Они буквально по головам ездят туда-сюда. И очень плохо стопорятся героями или вертолётами.

                      rawhide

                      то, что вы пишете - справедливо для колесниц ближнего боя, вроде тех, в которых запряжены кабаны. но есть ведь еще стрелковые, волчьи.

                      Стрелковые колесницы для меня - самый загадочный юнит в игре, если честно.

                      rawhide

                      но если ими пользоваться осторожно, то они не меньше фрагов собирают

                      Если уж за тяжёлые колесницы нужны тонны микроконтроля, то тут я даже не знаю, каким терпением и вниманием надо обладать)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2017, 10:11

                        Tryggvi

                        Ну не знаю, может, вы больше за имперцев играете, чем за гномов. Имперцам колесницы действительно не страшны. А вот для гномов колесницы - главная головная боль, хуже кавалерии. Они буквально по головам ездят туда-сюда.
                        за гномов с релиза играл много (надо будет еще, даже Громбриндаля с Белегаром не видел). а имперцев легче, т.к. есть алебарды и копья, только и всего.
                        зато у гномов средний вес больше, чем у имперцев. что весьма важно.
                        из тех, кем играл против колесниц, тяжелее всего было эльфами противостоять им. порой даже в лесу доставали. в первой половине кампании, конечно, до появления у эльфов всяких уберов.

                        Tryggvi

                        И очень плохо стопорятся героями или вертолётами.
                        зато огнестрелом - только так. и стопятся и выносятся. в кастоме, на равнинах, громобоями-новобранцами, что стоят квадратами.
                        если даже в такой квадрат влетают повозки, то их в упор расстреливают. втч другие отряды из глубины. разница в росте в пользу гнумов играет. но это в SnL, где увеличена масса пуль, как раз ради останавливающего эффекта. как оно в ваниле, где масса пули к слонобою инженера (и соотв кинетическая энергия) практически равна параметрам гоблинской кривой стрелы... не знаю.

                        Tryggvi

                        Если уж за тяжёлые колесницы нужны тонны микроконтроля, то тут я даже не знаю, каким терпением и вниманием надо обладать)
                        наверное, для этого просто надо любить такие отряды) мне волчьи колесницы гоблинов кажутся одним из самых красивых и харизматичных отрядов в игре, так что в кастоме чуть ли не с выхода TWW их гоняю. вот только никак не решусь полноценную кампанию отыграть за зеленых.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 мая 2017, 10:53

                          rawhide

                          у меня сложилось впечатление, что АИ не умеет ими пользоваться. а если что-то серьезное причиняет, то лишь случайно.


                          Орочьи колесницы и вправда - так себе... Хотя я их почти не встречал - все как-то легкие волчьи чаще, которые в ближнем убиваются об кого угодно. А вот легкие хаоситские, коих порой до четверти стека в армиях норсов - от этих у меня подгорало порой весьма и весьма... Вот скрин с прошлого лета - ваниль.

                          Imp

                          Здесь я, правда, сам дурак - это моя первая кампания в Вахе и по началу своих алебардиров я строил в тонкие полоски по 3-4 ряда, пытаясь перекрыть как можно более широкую площадь. Но один черт - коляски викингов проткнули три отряда алебард по 4 ряда (итого 12 рядов, Карл!) один за одним, как нож масло и выбрались на оперативный простор, так и не увязнув. Не сказать, чтоб сильно зашибли кого - но строй порушили и расшвыряли пехотов как кегли, по всей карте. Обычно вслед за ними вбигают тролли или просто мародеры - и начинается избиение неваляшек...

                          Мои же колесницы, как правило, вязнут во вражеском отряде - следом набигают ИИ-копейщики и вырваться удается с ополовиненными хп. Еще один заход - и все. При том , что целью обычно выбираю мечников либо стрелков - о том, чтобы таранить, как ИИ копейщиков и речи не идет...
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики