Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Зеленокожие (Greenskins)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 147 · Просмотров: 18 395

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Татарин

    1 442

    54

    264

    2 022

    1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:43

Зеленокожие




"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!" Речь все еще трезвого гнома.




Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.

Преимущества и недостатки.

-Большие размеры отрядов.
-Малые расходы на содержание войск.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.


-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Альтдорфская библиотека Империала:


    bond035

      208

      0

      0

      23

      0

    Дата: 15 Сентябрь 2017, 04:47

    Зеленокожие это какие-то оседлые зверолюды. Тоже без брони, тоже с основой на конницу и быструю пехоту и тоже с бесполезными во всех случаях кроме осад лучниками. И тоже с полезной, но неудобной для оседлой фракции механикой свар за малое число грабежей и WAAAAAGH!!11!1 за большое число грабежей.

      Татарин

        1 442

        54

        264

        2 022

        1

      Дата: 15 Сентябрь 2017, 05:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ss7877 (14 Сентябрь 2017, 23:08):

      Недавно открыл лично для себя, который дает отличную альтернативную иконку и флаг.

      Лично мне как-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь больше по душе - атмосферный такой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035

      И тоже с полезной, но неудобной для оседлой фракции механикой свар за малое число грабежей и WAAAAAGH!!11!1 за большое число грабежей.

      Хм, ну разрабы какбэ намякивают таким образом - "Чувак, не сиди на жопе ровно - mоve your , так его , ass!!! Карапузы и юдишки сами себя не пастукают!!!" Воюй - и будет тебе счастье, по фиг с кем и ради чего, просто воюй... и побеждай!
      Ну а в целом, так и есть - в свое время после ДЛС с рогатыми сообщество ныло, мол, что это за "кочевые орки-хаоситы? даешь уникальных механик, хороших и разных!"

        bond035

          208

          0

          0

          23

          0

        Дата: 15 Сентябрь 2017, 06:48

        Так те же провинции найма находятся в глубочайших тылах. Да и как мне грабить и воевать, если ремонт армии идёт в тылу? А в тылу армия благополучно сливает всю накопленную полоску.

          Tempest

            1 603

            159

            324

            2 400

            125

          Дата: 15 Сентябрь 2017, 07:31

          Строить здари на быстрое восполнение, жрать противников.

          Эх, а я за зверолюдов только уже под конец смог до конницы дойти, то постройка нужна, то денег нт, то новый отряд или лорд, то роста нет

            Татарин

              1 442

              54

              264

              2 022

              1

            Дата: 15 Сентябрь 2017, 07:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы про земли людишек? Ну, не даром же по середине карты торчат два горных хребта - если их отжать у гнумов, то с опорой на базы в этих горах можно без проблем выжечь все Порубежье, южан, остроухих, лягушатников и весь юг Империи: спустился с гор за солью, мимоходом спалил пару-тройку городов, убежал обратно отжираться. Проблемы, в теории, могут начаться лишь в северных лесных районах и на побережье - они от горных районов довольно далеко, но на практике их обычно выжигают хаоситы либо заселяют норсмены. В итоге хаоситы все равно придут к вам - причем изрядно потрепанные, вам останется лишь добить. С норсменами же по условиям игры никто воевать не заставляет....
            Имхо, конечно, не помешало бы разрабам запилить небольшую горную прову из двух поселений где-нить в районе Медной Крепости, благо и по бэку там расположен горный массив - при игре за орков там можно было бы основать перевалочную базу для набегов на северян, если у игрока возникнет такое желание.

              Set_Ariman

                372

                0

                0

                61

                0

              Дата: 15 Сентябрь 2017, 07:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035 (15 Сентябрь 2017, 06:48):

              Так те же провинции найма находятся в глубочайших тылах. Да и как мне грабить и воевать, если ремонт армии идёт в тылу? А в тылу армия благополучно сливает всю накопленную полоску.

              Настоящий орк везде найдёт хороший махач. Если нет юдишек или коротышек, набей морду соседу - чой-та он косо на тебя смотрит, али гоблу пни, чтоб полетел. А если кто взбунтуется и от вожака уйти захочет, так совсем замечательно: на его примере всем объяснишь, кто тут самый умный и сильный. Дажи самый паршивый гретчин всигда найдёт хароший махач!

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 15 Сентябрь 2017, 09:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                Имхо, конечно, не помешало бы разрабам запилить небольшую горную прову из двух поселений где-нить в районе Медной Крепости, благо и по бэку там расположен горный массив - при игре за орков там можно было бы основать перевалочную базу для набегов на северян, если у игрока возникнет такое желание.

                Дык для войны именно с северянами есть даже не перевалочный пункт, а целый плацдарм - Крака-Драк.

                  Set_Ariman

                    372

                    0

                    0

                    61

                    0

                  Дата: Сегодня, 13:29

                  Ну не подлюка ли?? :angry2:

                    • 15 Страниц
                    • Первая
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                    • 14
                    • 15

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         17 Окт 2017, 14:31
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики