Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Дмитрий Таргариен Зеленокожие (Greenskins)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 159 · Просмотров: 20 335

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 140
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:43

Зеленокожие

Imperial



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!" Речь все еще трезвого гнома.


Imperial


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.

Преимущества и недостатки.

-Большие размеры отрядов.
-Малые расходы на содержание войск.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.


-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Альтдорфская библиотека Империала:


    Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    422
    Imperial
    0
    Imperial
    -1
    Imperial
    87
    Imperial
    0

    Дата: 19 Октябрь 2017, 17:45

    К вопросу о том, что все кампании развиваются по-разному. Прошёл Гримгором быструю кампанию и собираюсь закончить полную. Картина маслом, вскоре после окончания быстрой кампании:
    1. Музильон в Мариенбурге.
    2. Эльфы плотно сидят исключительно в своём лесу.
    3. Архаон ... жив, чего и нам не желает, и ныкается где-то в руинах бывшей имперской территории.
      AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      1 384
      Imperial
      32
      Imperial
      124
      Imperial
      1 001
      Imperial
      7

      Дата: 20 Октябрь 2017, 10:15

      А кто-нибудь собирал чисто гоблинскую армию? Насколько тяжело такой тащить?
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 405
        Imperial
        15
        Imperial
        352
        Imperial
        6 371
        Imperial
        9

        Дата: 20 Октябрь 2017, 10:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

        А кто-нибудь собирал чисто гоблинскую армию?
        Скарсник 100% собирал, ему деваться некуда :0182: . Он и гоблины-лорды из длц под такую и заточены. Сложно, но играбельно.
          Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          422
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          87
          Imperial
          0

          Дата: 20 Октябрь 2017, 10:26

          Мой Скарсник (из Гримгоровского прохождения) полу-орочей армией из засады пробовал одолеть Архаона, у которого пара пушек, штук 6-7 избранных с двуручами, штук пять тяжёлой конницы... Гоблу они рвут в лёгкую, а вот 4 борка и королева арахнароков держались до последнего. И Скарсниковские фишки, добавить картонной гобле атаки, тут не прокатят.
            Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            422
            Imperial
            0
            Imperial
            -1
            Imperial
            87
            Imperial
            0

            Дата: 20 Октябрь 2017, 17:51

            Всё-таки жутко нудная ачивка на кучу изобретений. Благо хоть у орков не надо делать все. Сижу теперь, и помогаю старым зелёным друзьям растить леса. А то без меня, они так бы в стартовой чащобе и остались.

            Кстати о птичках. Посмотрел я на диких орков. Ну ладно милишники, вроде неплохая замена бугаям. С флангов атаковать и стрелков поддерживать. Ладно кабанница, вроде не хуже обычной. Но какой толк с их косых лучников? Или я не умею их готовить? Даром, что даже Вуррзаг их толком не качает.

            Кстати: защита от физ. урона у диких орков от стрелковых атак помогает?
              Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              422
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              87
              Imperial
              0

              Дата: 21 Октябрь 2017, 21:04

              Наконец-то сделал эту дурацкую ачивку на 24 изобретения (по факту 25). И с сожалением попрощался с дикими тварями трижды друганами из дикого леса.

              Imperial

              Может кому пригодится. Ачивка на 20 гор блестяшек тоже может быть багнута. Хорошо на Стиме нашёл подсказку. Сносишь все 20 и одновременно строишь заново. Потом и дадут.

              P.S. Было забавно наблюдать, как я громил злобную Эсталию, а за мной шёл отряд Музильона, захватывая разгромленные территории (6 или 7 штук) и растя в численности. Болото развели - ужас.
                Danzi
                • Imperial
                Imperial
                140
                Imperial
                2
                Imperial
                28
                Imperial
                136
                Imperial
                2

                Дата: 24 Октябрь 2017, 08:43

                Между делом Скарсник оказался весьма удачливо-пронырливым пареньком. Первые разы отпугивало то, что гобла удар слабо держит и с такими пацанами на гномов ходить тяжковато, но при прокачке гоблинских перков пацаны стали просто хороши. Надо потерпеть и пораскачиваться. Для того, чтобы быстро раскачаться собственно говоря нам перк и дают на увеличение опыта. Скарсник качается резво, полководцы то же. Так же подспорьем является уменьшение апкипа, то есть можно на раннем этапе уже махинации с тасканием полтора-два стека вместе устраивать. Так же удешевление стоимости действий агентов равно как и их быстрая прокачка так же супортит армию и военные действия.

                Тем не менее гобла все равно остается гоблой, то есть да же на макс прокачке гоблинских талов на хаоситов идти с ними тяжеловато.

                Пишу скорее для тех пользователей кто интересуется гоблинами. Играть за гоблинскую армию можно, но только за Скарсника. Ну и первые несколько кампаний придется переигрывать, гномы в начале могут всякое со Скарсником сделать.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 109
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 412
                  Imperial
                  3

                  Дата: 05 Ноябрь 2017, 01:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                  Tryggvi какую фракцию не дай - он все равно будет играть "в гномов".

                  А отчего бы не повеселить благородных донов? В общем, я научил играть "в гномов" даже зеленокожих :030:
                  В общем, вместо тысячи слов, как это примерно выглядит по составу и итогам:
                  Стек похуже
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Стек получше
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Ключ к победе - яд и шаман Мелкого Ваагха, который просто создан для таких дел - режет скорость, меткость, броню, всё что нужно. Пригодится даже абилка фанатиков - она может сбить вражеский чардж и даже обратить в бегство, уронив мораль. Фрагов от неё ждать не приходится - оно бы и ладно, но люто бесит невероятно долгий кулдаун: редко когда даже два раза за бой удаётся их применить.
                  Идеальный же стек выглядит так:
                  Imperial
                  Гоблинский варбосс прокачивает ядом всех, так что фанатики тут уже и не нужны.
                  С арахнороками всё понятно - танкуют на флангах, тролли им помогают. Стоит ли их менять на кавалерию, я так и не решил. Тролли очень уж рандомные - иной раз затащат, иной раз сольются в мгновение ока. Но они наводят ужас, а это для данного стека тоже немаловажно.
                  Стек, конечно, очень чувствителен к прокачке мага, ману нужно тратить с умом (и шаман используется скорее как резервуар магии и эдакий недо-герой, которого можно бросить на перехват врагу на недолгое время).
                  Если враг таки дойдёт до стрелков, становится грустно, хотя тотального краха я ещё не видал.
                  По иронии судьбы, легче всего таким стеком играть против гномв - ибо скорости никакой. А тяжело (не понимаю, почему), против своих же сородичей (хотя я бодаюсь с раскачанным Вуррзагом - может быть, это накладывает отпечаток).
                  Ещё крайне необходимы всяческие магические артефакты - на ускорение перезарядки, увеличение магического запаса и т.д. Однако сейчас играю кампанию (ТВВ-1) - и вообще ничего такого не приходит, даже прокачка Ажага на % к получению артефактов ничего не приносит. Единственный посох (на бонус к защите от урона) я получил как награду за квест на убийство Вуррзага. Что-то странное, короче :038:
                  Подходящие лорды - Ажаг и Вуррзаг. Даже не потому, что маги (я что-то даже сомневаюсь теперь, что так уж стоит качать Ажага в магию - из-за того, что у него нет жизненно важной абилки на перезарядку), а потому, что могут нанимать шаманов уровнем повыше, а в данном случае это важно.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 109
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 412
                    Imperial
                    3

                    Дата: 06 Ноябрь 2017, 18:30

                    Только я вчера запостил сообщение о своей великой победе, тут-то форум и гикнулся. Что ж, попробую ещё раз. :041:


                    Восстановим:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Идеальный же стек выглядит так:

                    При прокачке варбосса ядом фанатики становятся не нужны, можно сразу 7 орков брать.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    (и шаман используется скорее как резервуар магии и эдакий недо-герой

                    Имеется в виду второй шаман - Большого Ваагха.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    я что-то даже сомневаюсь теперь, что так уж стоит качать Ажага в магию - из-за того, что у него нет жизненно важной абилки на перезарядку

                    Беру свои слова назад. Ажаг со своей магией и отхилом оказался единственным орудием, которым я смог вытащить этот бой:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Деяния Ажага: летал минут пятнадцать над толпой хаоситов, которая не желала идти в атаку, и почти убил Архаона похищением души; косвенно сделал сотни полторы фрагов - пока летал над толпой, пушки Хаоса настреляли своих френдли-фаером; выманил хаоситов на мои войска, чуть не убившись при этом, но потом выполз и отхилился; лично убил Архаона; поучаствовал в замесе с Холеком и кучей-малой хаоситов, обратив сохатого в бегство.
                    Я такого никогда не видал: я полностью исчерпал запас магии, под ноль - так что даже абилка не перезарядку не срабатывала; а Ажаг полностью исчерпал лимит отхила, но таки выжил.
                    Это был именно тот бой, в котором монстры - и тролли в частности - затащили. На правом фланге тролли в какой-то момент побежали, но потом вернули и фактически своей атакой обратили всю толпу в бегство. Вообще тролли - странный юнит: в бою кажется, что их порубили в капусту, а после боя оказывается, что они всего треть отряда потеряли. Реген - обманчивая вещь.

                    Прям даже жаль, что мне такого в Мортал Эмпайрз не провернуть :029:
                      Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Ноябрь 2017, 03:12

                      Красивая битва. Но опять же основанная на беспросветной тупости ИИ.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 00:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики