Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 63 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 03 июля 2016, 15:14

        Цитата

        Tryggvi, это не Акендорф осадили, это последний оплот гнумов в Барак-Варре добивают. А за Акендорфом еще горные территории - Черные Горы и Жуфбар, иди, захватывай, выбегай в долину и грабь - но нет, Караз-Карак взяли и угомонились, снова на юг откатили...... Блин, так хотелось увидеть наконец нормальный ВАААХ!!!, выплеснувшийся из Скверноземелья в Старый Свет.

        Так может еще на юге Гримгор не все вопросы решил. Надает по голове другим парням, чтобы знали, кто тут главный, а потом вернется.

        Цитата

        Раз возможно глобально, то возможно и выборочно. Но, скорее всего, отполировать сложно будет. Наверняка какие-то глюки с конвертацией будут.

        Насколько я понимаю, главный вопрос здесь в том, как это устроено. Если для каждой фракции задана география городов, которые она может захватывать, то это одно, а вот если привязка идет исключительно к типу поселения - как минимум встает вопрос о том, как после таких маневров Империи свои города обратно забирать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 03 июля 2016, 15:20

          Помнится, в Шамлемане данам банально не прописали цели в Британии, вот они и не пёрли жечь@убивать, туда. Может и здесь, такая петрушка?
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 09 июля 2016, 11:32

            Всё-таки тяжко коротышек бить. Мы конечно выкуриваем их из нор, особенно, когда начинается "Вооо!", но как-то очень много парней погибает. Они может слабые и бесполезные, но новых набирать долго, да и блестяшек не напасешься. Кто как эти проблемы решает?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 июля 2016, 11:44

              Hikari

              Кто как эти проблемы решает?
              Большой Вааагх! Плюс, если удастся другие племена подключить, потом прийти и объяснить, оставшимся, кто тут Варбосс.
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2016, 12:46

                Hikari

                Всё-таки тяжко коротышек бить. Мы конечно выкуриваем их из нор, особенно, когда начинается "Вооо!", но как-то очень много парней погибает. Они может слабые и бесполезные, но новых набирать долго, да и блестяшек не напасешься. Кто как эти проблемы решает?
                Ломаю столицу главных коротышек и они как правило идут на мир (но и её тяжко брать по началу) .
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 09 июля 2016, 20:48

                  Ага, спасибо... но по большей части звваливая мясом и нанимая еще и еще, я достаточно удачно веду войну.. Я надеялся на какие-нибудь тактики по выдавливанию гномов без Ваагх! и заваливания зелеными трупами)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 09 июля 2016, 21:05

                    Hikari

                    Я надеялся на какие-нибудь тактики по выдавливанию гномов без Ваагх! и заваливания зелеными трупами)
                    Ну, "хитрые планы", это же не в стиле, разумных грибов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2016, 21:14

                      Hikari

                      Я надеялся на какие-нибудь тактики по выдавливанию гномов без Ваагх! и заваливания зелеными трупами)
                      когда я немного начинал за зеленых, я попытался играть ими, как кочевниками в "Аттиле" - с упором на сочетание стрелковой и ударной кавалерии.
                      растаскивание лучниками на зверях, изматывание, ослабление ядовитыми стрелами перед чарджем орков на кабанах. немного рукопашных юнитов использовал для опоры. либо группа здоровяков с вождем-рукопашником, либо гоблопырялы. вторые - в связке с конницей, чтобы затормозить противника и подставить под удар с тыла.
                      но дальше нескольких экспериментов дело не пошло - вернулся к человечьей кампании. так что не знаю, насколько результативна такая тактика на разных этапах игры.
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 09 июля 2016, 21:28

                        Цитата

                        Ну, "хитрые планы", это же не в стиле, разумных грибов.

                        Ну а вдруг найдется парочка жестоко коварных?

                        Цитата

                        растаскивание лучниками на зверях, изматывание, ослабление ядовитыми стрелами перед чарджем орков на кабанах. немного рукопашных юнитов использовал для опоры. либо группа здоровяков с вождем-рукопашником, либо гоблопырялы. вторые - в связке с конницей, чтобы затормозить противника и подставить под удар с тыла.
                        но дальше нескольких экспериментов дело не пошло - вернулся к человечьей кампании. так что не знаю, насколько результативна такая тактика на разных этапах игры.

                        Ага, спасибо) Попробую побыстрее отхватить восточное скверноземье и развить там конницу)
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 10 июля 2016, 10:46

                          Hikari

                          Ну а вдруг найдется парочка жестоко коварных?
                          Ажагом играть пробовали? В принципе, колдовской венец, подразумевает коварство. Ну а если дадут поюзать Скарсника, там житрожопость просто обязана быть. В любом случае, пока я не вижу тактик за зеленых без больших потерь.
                            • 63 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики