Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2020, 16:13

        Не скажу, давно ли, но сейчас у всех их лордов, кроме егеря, сплеш на 8. 250-300 для первовахи наверное норм, для второвахи это несерьезно. Наверное, из-за пробоя и галмараза он выделяется на фоне остальных как дуэлянт, лорды-то в старом свете куда тверже пехоты.
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2020, 05:08

          Лорды и герои без хорошей защиты, но с мощной атакой хорошо показывают себя в окружении союзников, которые будут впитывать урон. Для Гримгора идеальными должны быть бессмертные, которые будут впитывать, но жить пока Гримгор держит их мораль. А сам он в этой свалке раздаст и на право и на лево.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2020, 17:35

            Как кстати себя бессмертные показывают? Можно ли им как-нибудь так мораль накачать чтобы они могли за весь бой ни одной модели не потерять?
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2020, 22:47

              Бессмертные это чорки с баннером. Прикройте им фланги и дайте возможность убивать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Простейшая тактика. Стенкой бойзов встречаете противника. Смотрите куда ударить, не в мясо, а в отряды, которые надо развалить в первую очередь (лорды, ударная тяжпеха) и отправляете туда Гримгора с Бессмертными и они там покажут кто здесь папа.
                 Mufasa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2020, 10:09

                По поводу Грома в СИ,как нормально обосновать в бритонии при желтом климате?Как развиваться?Забирать Монфор и Каркасон и потом сидеть аутировать?Пробовал уходить в пустоши ,но как-то так себе идея.На 21 ход с Ваагхом "рашил" ултуан ,но остроухие тупо заспамили.Прошу совета.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2020, 15:56

                  Mufasa (09 августа 2020, 10:09):

                  По поводу Грома в СИ,как нормально обосновать в бритонии при желтом климате?Как развиваться?Забирать Монфор и Каркасон и потом сидеть аутировать?Пробовал уходить в пустоши ,но как-то так себе идея.На 21 ход с Ваагхом "рашил" ултуан ,но остроухие тупо заспамили.Прошу совета.

                  Раш Ултуана со старта это предприятие характерное скорее для Морати или Теклиса. Жирику туда переть только по квесту я думаю осмысленно. Я лично всё-таки попробовал бы пустоши.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2020, 11:38

                    Экспансия в желтый климат замедляет скорость развития фракции в 1,5 раза. В красный - в 3,5 раза. Бретонцы нужны тупо на стартовый капитал для второй фулл армии и последующей высадки на рогалик.
                       Mufasa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2020, 12:09

                      Arkess (10 августа 2020, 11:38):

                      Экспансия в желтый климат замедляет скорость развития фракции в 1,5 раза. В красный - в 3,5 раза. Бретонцы нужны тупо на стартовый капитал для второй фулл армии и последующей высадки на рогалик.

                      Т.е. Гром остаётся на одной провинции в Массиве Оркал,разоряет или разрушает бретонские грода(не занимает),апает Массив до Т3-Т4, выходит в 2ю армию,объявляет Вааагх на ТорИврисе и к 25-30 ходу прёт на бублик.Так ,да?
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2020, 14:23

                        Ваагх это фактически удвоение армий с шансом получить более крутой тир, чем положено. Поэтому армий надо побольше, комплектовать можно всяким отребьем. В идеале - засоюзить и откромить Музильон (Кеммлер аутист), построить сторожку и забыть про Оркал на какое-то время.
                           Mufasa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2020, 21:15

                          Ещё вопрос,посоветуйте состав стека из гоблинов,просто не понимаю как гоблинами играть без бафоф Грома.
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики