Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2018, 16:48

        Вурзагу чорки не нужны, дикие гопники рулят всю игру. Утолщать стеки свиногопниками, артой, но точно не чорками.
           TETINNN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2018, 21:30

          Ну мой обычный стек выглядит так:
          Лорд
          Шаман Гоблин
          Шаман Орк
          6 чорков
          4 арахнарока
          1 великан
          3 лукаря-орка
          2 арты
          1 стрелковые паучки, либо волчья колесница (чисто для арты/стрелков)
          Просто у чорков 120 брони, да и дамаг норм, мораль, - чисто танки в лоб, после арахнароков. Ток медленные (29)
          Хрюшек вообще не набирал, даже здания не строил, для кавы медленны слишком (62).
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2018, 22:04

            Кабаны диких орков под Вурзагом разгоняют натиск в 120+ вроде самый большой показатель натиска для кавы в игре.
               TETINNN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2018, 22:37

              navik (18 февраля 2018, 22:04):

              Кабаны диких орков под Вурзагом разгоняют натиск в 120+ вроде самый большой показатель натиска для кавы в игре.


              У них 54 натиск, у Вуррзага вроде только 1 баф для всадников в красной ветке (+10% натиска) + у них баф 8% натиска. Выходит 64 только, или я чёт не понимаю?
              Кстати да, Вуррзагу лучше дикое пацантре, ток сейчас заметил, что у него бафы под диких орков, а не под обычных. Всегда думал, что один и тот же баф, в навыках, под всех орков.
              А стоп, походу у него скилл именно под "Дикие орки", а не их улучшенный вариант "Чёткие".
              У Ажага в скилле "Конкретные пацаны" так и написано "...для чётких пацанов (обычные и дикие орки) и чёрных орков". А в первой колонке скилл "Пацаны" говорит "...для гоблинов, ночных гоблинов, пацанов и диких орков".
              То есть, у Вуррзага бафы только под первых орков что-ли? Они же днище, уже со средины игры.
                 navik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2018, 23:09

                Да ты чего то не понимаешь.

                * (Раскрыть)


                Вуррзаг бафает сразу всех диких орков, включая кавалерию, впрочем черные орки все равно сильнее - имеют 80% против 40% резиста, урон выше и бронебойный вместо обычного. У четких выше атака, натиск и количество орков в отряде, но по мне это не перевешивает плючы чорков.
                   TETINNN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2018, 23:28

                  Тогда 54+10(первая колонка)+12(вторая)+18%(10% бафф+8 неистовство), получается 90 натиска, может ещё лычки дают натиск. Мы говорим о разных играх, я говорю о первой, а не Mortal Empires )
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2018, 03:02

                    А когда вообще Архаон приходит? Прошлую кампанию играл, он припёрся вроде на 80 ходу и ещё кучу всякого сброда повылазило, это было на нормале. Сейчас 120 ход (на харде), Варги и Скеллиге выжгли половину территорий там где Империя ::trollface:: и другие провинции её, но потом получили в щи и свалили. Видел 6 стеков Хаоса, но сейчас ходит вроде только 2-3. Архаона не видно. :pepe2: Жду всё его, не могу дождаться, чтобы он Империю выжег (она конфу замутила и теперь у нее 20 регионов). У Вампиров 5 и 4. Эльфы воюют с Бретонией (она тоже конфу со всеми сделала). А я с каменным лицом жгу гномов, захватываю горы для дальнейших рейдов на окрестности. :sleep:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2018, 03:55

                      TETINNN

                      А когда вообще Архаон приходит?

                      Он приходит через определенное кол-во ходов после появления первой волны хаоситов. Вроде бы через 50 или 60, (хотя точно не уверен), первая же волна сильно зависит от активности игрока и захваченных им территорий (если сверхактивно рашить - могут заявиться на 40-50, если же сидеть на жопе ровно в одной прове - к 90-100).

                      TETINNN

                      лычки дают натиск.

                      Лычки натиска не дают - инфа 110%.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2018, 17:36

                        Татарин, у меня такая мысля, что Архаон приходит после завершения 4-й главы квестов. Потому как, прошлая кампания проходила именно так. И на 90 где-то ходу, я закончил 4-ю главу и он припёрся. А сейчас я законфедератил 20 регионов, и у меня территорий точно такое же количество, как было тогда, но он не приходит. И я не закончил 4-й главу. Хаоситы пришли после 2-й главы, это было на 60 ходу вроде, или раньше, а сейчас 120 и они до сих пор тусят без него.
                        Я просто не знаю отличия 2-й части от первой, навыки и т.д. Но судя по первой, у хрюшек 90 натиска, при полной прокачке Вуррзага. Скорее всего, во второй у него увеличенные баффы.
                           TETINNN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 февраля 2018, 03:59

                          Вообщем я был не прав, 4-ю главу закончил, ошибся малёха, там был 110 ход, а вот сейчас уже 123 и вот что происходит.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Очееень странная кампания :094:
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики