Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 21 мая 2019, 19:07

        Borisanimal

        А то что он маг мне пока еще не очень много говорит.
        Это говорит о том, что играть за него как минимум интереснее как юнит. И 12-й уровень это рано. Чай не драконы с 20-го уровня.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2019, 19:11

          Borisanimal (21 мая 2019, 19:06):

          Ну он летать аж с 12го уровня только может. А то 12го ж надо еще дожить как-то))
          А то что он маг мне пока еще не очень много говорит. Я только осваиваюсь в Вахе и всеё этой магии и прочей херне
          Ажаг единственный орк-маг у орков. Остальные заклинатели - шаманы, с совершенно иной магией. Гримгор просто тело с секирой.
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2019, 20:07

            Есть условия по получению Гримгора или Азжага в кампании, не знаю как в первой вахе, но сейчас вроде как для Азжага достаточно шаманского строения, а для Гримгора надо сколько-то помоему раз пленников казнить ну т.е. играть можно обеими, что за Азжага, что за Гримгора - вопрос в фракционных бонусах.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2019, 20:53

              Borisanimal

              но не до конца понял зачем тогда волконаездини нужны?

              Читайте выше...
              Против основного противника на старте, гнумов - хз. Могут оказаться умеренно полезными против мягкотелых людишек или быстрых скавенов - первым сожрать стрелков или арту, вторым - догнать и не дать вернуться обратно отступающим отрядам. На этом, наверное, все. Просто у них кроме скорости - никаких положительных сторон больше нет. Вот только к тому моменту когда вы решите проблемы с гномами, и дойдете до людей/крыс занимать волконаездниками драгоценные места в стеке... :002: Волколучники - еще бессмысленнее.

              Borisanimal

              И сразу по поводу колесниц, им лучше просто приказывать проезжать насквозь отряд врага либо чисто на сам отряд в атаку отправлять?


              Просто оставлю это здесь...

              Татарин

              offimpulse_dawada, если в кратце то:
              а) хемрийские колесницы хоть и многочисленные, но сравнительно легкие и хрупкие. Это не телеги хаоситов, способные пробить навылет отряд алебардиров. Поэтому во фронт ими лучше всего не чарджить (стрелки, естессно - не в счет) - только во фланг или (идеально) в тыл.
              б)движение - жизнь. Остановитесь - сдохните. Поэтому после чарджа не вязнем в клозе, а тут же вырываемся из боя - либо по ходу движения, если удалось проткнуть отряд насквозь, либо назад - если видите что вязнете.
              в) в идеале работать парами - первая коляска влетает в строй, ломает его, разбрасывает солдат, следом с отрывом в 3-4 секунды влетает вторая - и вместе выходят из боя. Это значительно снижает шанс увязнуть если приходиться чарджить в толпу из нескольких отрядов.
              г) когда есть возможность выбора - выбирайте целью одинокие отряды, не бейте в кучу-малу. не атакуйте навстречу вражескому чарджу, копейщиков можно атаковать - но только когда они движутся, тогда бонус к анти-чарджу не действует.
              д) никогда не атакуйте колесницами кавалерию, особенно тяжелую - тут то вам кирдык и придет.

              Все вышесказанное актуально про любые коляски, про волкоколяски - особенно, они, как и телеги томбов, особой убойностью и живучестью не отличаются.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2019, 20:56

                Волконаездники нужны для того чтобы набирать их за Скарсника. Больше ни за чем.
                Можно гонять еще гоблу, но орки-лучники их тоже отпинают из-за хороших мили стат.
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2019, 13:53

                  Татарин, попробовал в кастомном бою предложенную тактику против гномов. Делал всё как ты и говорил. Пока пехота моя пыталась сдерживать гномов, и бил им в спину волкоколесницами. Чардж - отход, чардж - отход.

                  Потом решил провести аналогичный бой только вместо колесниц взял такое же количество орков на кабанах(не колесницы с кабанами). Принцип сделал точно такой же, чаржд в спину - отход, чардж-отход.
                  Так вот по результатам послебоевой статистики, у меня кабанчики больше набили чем волкоколесницы.

                  Вот теперь мне интересно, надо будет попробовать в кампании эти 2 юнита. А то я знаю, что кастомные бои так себе показатель из-за отсутствия многих факторов, но зато быстро можно протестить.

                  В любом случае спасибо за подсказку. Буду еще практиковаться. :046:
                  Пока впечатления от орков очень посредственные, потому что основная пехота начальной кампании (пацаны) слишком вялые по сравнению с аналогичными гномами. Надо придумывать как их на поле боя расставлять, что бы начальная катапульта Гримгоровская могла себя реализовывать. Пока только так вижу победы на легенде на начальном этапе против гномов. Ну либо просто подводить второго полководца к месту битвы, что не всегда удобно и возможно :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  !!!ps А ну и самое главное, что наверняка важно, что я пока играю в чистую первую Ваху. У меня еще нет дополнения со Скарсником(вроде там и для орков что-то оно дает, но не уверен), ну и во второй Вахе наверное же были внесены какие-то правки оркам.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2019, 14:01

                    Borisanimal

                    вроде там и для орков что-то оно дает, но не уверен

                    Гоблины-невидимки. Хороший отряд, в спину больше начальных пацанов набьют.
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2019, 14:08

                      Witch Hunter, а ты как считаешь, кем со старта лучше играть? Гримгором или Азжагом? И какая начальная армия лучше всего пойдет за орков?

                      А то я пока (уже раз 6й :036: ) начинаю только за Гримгора, армию делаю из пацанов+несколько отрядов орков лучников.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2019, 14:17

                        У Гриши катапульта начальная тащит, и сам он сильнее. По мне за него проще. Если магом стартовать, то лучше уж Вурзага. Дикие на старте тащат лучше обычных.
                           bad_manner
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 мая 2019, 15:02

                          Любишь убивать и уважаешь богов Хаоса - Ажаг. Любишь убивать и ненавидишь хаоситов - Гримгор.
                          В остальном, по-моему, сейчас без разницы, так как в скором времени оба будут под твоим руководством и на одном поле брани
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики