Сообщество Империал: Зеленокожие (Greenskins) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Зеленокожие (Greenskins)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:37 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:43

Зеленокожие


Imp



"Пойми - для орка, день, начавшийся с убийства кого-нибудь голыми руками, а закончившийся тем, что те же самые руки ему отрубили в битве – это хороший день!"
Речь все еще трезвого гнома.



Imp


Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Для большинства других народов война - лишь средство, позволяющее расширить владения или подчинить себе соседей, но зеленокожие не таковы. Они дерутся просто ради того, чтобы драться. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой. Вдобавок, к ордам зеленокожих прибивается множество самых разных тварей: от ездовых волков и пауков до огромных троллей и великанов.

Но верховодят в этом зверинце все равно орки - благодаря крайней агрессивности они остаются на вершине иерархии зеленокожих. Самым грозным видом нападения орков является "вааагх!!!", когда десятки тысяч разномастных зеленокожих собираются под знаменами одного большого вожака, отмеченного Горком и Морком - непредсказуемыми орочьими богами. Эта могучая зеленая волна захлестывает целые королевства, оставляя за собой лишь смерть и разрушения. Именно ее больше всего боятся остальные расы: вожака, набравшего достаточно сил и влияния для такого похода, можно остановить только ценой огромных потерь. Чаще всего целью "вааагха!!!" становится Империя - на протяжении веков орки не раз опустошали ее земли. Однако больше всего зеленокожих ненавидят гномы: эта презренная раса захватила множество их легендарных крепостей.

Но орки и гоблины водятся не только в разоренных гномьих твердынях. Их логова встречаются по всему миру, а больше всего их на засушливых просторах Бесплодных Земель. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются для нападения на другие народы. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железная Шкура отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный "вааагх!!!", равного которому еще не было в истории, захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю вместе с остальными королевствами людей. Именно этого требуют Горк и Морк; так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

Особенности фракции:

- Вааагх!!!-поход:
Чем больше побед одерживает игрок на карте компании, тем больше заполняется шкала Ваагха, увеличивая бонусы для всей фракции. Как только она заполнится до конца, игрок сможет объявить поход на любую известную фракцию, и тогда у каждой армии количество отрядов удваивается за счёт новых юнитов, которые зависят от местности, в которой стоит армия, и выбранного в начале ЛЛ.
Поход будет успешен, если захватить или разрушить столицу врага. После окончания доп. отряды исчезают, но игрок получит уникальные отряды и бафы на всю фракцию, которые тем больше, чем сильнее по уровню силу была побеждённая фракция(бафы также зависят от расы).

- Хлам
Все юниты зеленокожих могут быть один раз улучшены за хлам, добываемый в битвах.
Преимущества и недостатки.

- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Большие размеры отрядов.
- Малые расходы на содержание войск.
- Дополнительный доход от налетов и грабежей.


- Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
- Нет летающих отрядов.
- Ограниченный выбор технологий.
- Ограниченные возможности торговли.
- Ограниченный выбор экономических построек.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 ноября 2023, 18:35



    Эй, бойзы, тут юдишка Кронас сделаль ролик про самую лутшию расу, а ну ка быстра сматреть!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 ноября 2023, 17:34

         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2020, 02:06

        Тормозить демигрифов гоблой очень плохая идея. Из бюджетных вариантов торможения конницы неплохо срабатывают каменные тролли. Если использовать их как средство намотки, то остается только вопрос в быстром разборе конины. Тут я могу посоветовать разве что проныр. Они бронебойные и у них есть граната которой можно остановить пытающихся сбежать демигрифов. Яд от лучников лишним тоже не будет. И ещё было бы неплохо хламом баффнуть троллям дух чтобы они не убегали. Если демики с алебадами, то после остановки троллей нужно отводить и передавать дело пронырам полностью и не давать демикам погнаться за троллями или отступить кастом гранаты и обстрелом ядом. Доп стек гоблы в помощь для укрепления стека в антипехотной части и создания дополнительной вязкости демикам.
        Ну и разумеется где автобою не хватает двух стеков стоит пригнать третий. Дорого, но на стадии когда у врага есть демигрифы иметь третий трешестек это вполне нормально или вы что-то делаете не так.
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2020, 04:57

          Чоркам за хлам бонус против крупняка никто не пробовал?
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2020, 10:41

            Есть ли смысл добавить паучьих наездников? Все таки, обстрел ядом хорошо вешает дебафф
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2020, 22:22

              bad_manner (24 августа 2020, 10:41):

              Есть ли смысл добавить паучьих наездников? Все таки, обстрел ядом хорошо вешает дебафф

              Как дамагеры очень сомнительно, лучше накидывать яд ночными гоблинами и особенно ночными лучниками. Я бы порекомендовал взять ближних пауков и раскидывать ими стрелков. Ну и для перехвата алебард проныры очень хороши что только упростит паукам работу. У них хламовый противопехотный бонус или фляга бесконечных сил что делает их неплохим фланговым отрядом.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2020, 01:08

                Думаю один отряд пауков-стрелков не помешает в кучу с ближними. Кидать их так же в ближний, но они ещё до столкновения дебаф повесят. И стрелков гонять проще. Быстрее догонишь.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2020, 02:37

                  :sounds: Обсуждение бэка орков и сравнение их с орками из "Сороковника" переехало в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему. :003:
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2020, 07:02

                    Наконец-то домучал компанию Грома в вихре. 150 ходов неспешного прохождения.
                    Котёл имба. В финале были 5 копий гоблинов, 5 т0 гоблолуков, 4 телеги, карга, рор-идол, отряд проныр и 2 стартовых отряда троллей.
                    Котёл - реген гоблы, неистовство гоблы, двойные стрелялы и на порядок/физрезист гоблы по ситуации. Основное блюдо - 100дмг и бронерез.
                    Гоблины с броней 70+, физрезистом 42 и космическими статами атк/деф останавливают всё и расстреливают.
                    Имбища.
                    Самое неприятное в том что, если брать других лордов в орков, то это смотрится бредово на фоне бафов котла на гоблинов. Типо ты качнул красную ветку в пацанов и нанял их, а на сдачу обоссаных гоблинов, но те из-за котла держат планку и пацаны чувствуют что их где-то ... Кхм... Обманули.

                    ПС. Одно слабое место гоблы это аое стрелковка и магия.
                       gerasim1998
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2021, 12:38

                      Дикие орки Вуррзага скорее всего самая сильная пехота в ванили. По итогам кампании скажу что проиграть битву имея в армии таких машин смерти невозможно.
                      Собственно вот скрин кульминационной битвы с Архаоном. Почти никакой тактики, просто райтклик на врага. Архаон и его армия избранных была забита палками как и сотня других до него.
                      Imp

                      Единственное кавой и троллями добил убегающих, поэтому у них килов много.

                      Ну и вот скрины резистов и статов этих машин при максимальной прокачке.
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2021, 13:15

                        gerasim1998
                        А вы пробовали гоблинов в компании Грома?
                           колбаска
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2021, 13:36

                          я даже стрелков вурззагу не беру, парочка героев и все остальное пехота
                             Похожие Темы
                            БЗеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие, их виды и ареалы обитания (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 02 марта 2024, 09:27
                            WWarhammer: Old World - Зеленокожие
                            Warhammer: Old World - Зеленокожие
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 13 февраля 2024, 08:04
                            РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики