Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Дмитрий Таргариен Империал в Яндекс Дзен Империя (The Empire)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 1 015 · Просмотров: 108 303

Один против всех Андрей_Шпирко
 ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 766
Imperial
60
Imperial
314
Imperial
3 105
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


Альтдорфская библиотека Империала:

     ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 766
    Imperial
    60
    Imperial
    314
    Imperial
    3 105
    Imperial
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      992
      Imperial
      1
      Imperial
      47
      Imperial
      1 054
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         АнейВилджимНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 038
        Imperial
        2
        Imperial
        36
        Imperial
        567
        Imperial
        0

        Дата: 06 Июль 2016, 06:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

        А ссылочку на сей мод можно?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
          • Imperial
          Imperial

          Агент ZOG

          Imperial
          10 128
          Imperial
          91
          Imperial
          1 746
          Imperial
          24 346
          Imperial
          1

          Дата: 06 Июль 2016, 06:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

          Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса


          Мод очень неплох в плане драйва, но ИМХО - сроки появления Хаоса отодвинуты слишком далеко. Фракции успевают сильно отожраться. Я его исправил под себя: первое вторжение на 75 ходу(ваниль 50, мод - 100), второе на 125(ваниль 75, мод - 150).
             TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 252
            Imperial
            1
            Imperial
            31
            Imperial
            660
            Imperial
            0

            Дата: 06 Июль 2016, 08:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

            Мало фракций для полноценной войнушки и интересной внешней политики... Гномы с орками получаются вообще в свою игру играют забив на остальных, а остальные на них.

            Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...
               kosta19874Total War: AttilaСанкт-Петербург (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              189
              Imperial
              0

              Дата: 06 Июль 2016, 09:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              у меня на 60-75 ходу приперлось 3 полных армии Хаоса и штук 7-8 неполных армий варгов и скайлингов. И меня укатали.



              У меня к тому моменту Кислев разожрался настолько, что вполне успешно отбивал это вторжение на протяжении 10 ходов. А затем северные провинции - Остермарк с Хохландом по стеку еще прислали на помощь. В общем первая волна захлебнулась без моего участия: норсов разбили вдребезги и больше я их не видел (новые армии разобиженный АИ собирать отказался, скеллинги с 6го места в рейтинге военной мощи ухнули на на 30е да так там и оставались до конца), хаос второй волной таки добил кислевитов, но тут уже вина моя - союзнички откатили стеки обратно на запад, а я увяз в Сильвании и успел лишь отомстить за северного соседа.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

              Я играю с модом на позднее, но более мощное вторжение Хаоса: больше стеков и армия Хаоса после уничтожения несколько раз спавнится.


              А ссылочку на сей мод можно?

              Можжет вы кампанию до патча играли?
              У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.
                 HikariAnno 1404ПортугалияЯата'Хаали (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                白色光

                Imperial
                251
                Imperial
                0
                Imperial
                8
                Imperial
                224
                Imperial
                0

                Дата: 06 Июль 2016, 19:27

                Цитата

                Можжет вы кампанию до патча играли?
                У меня на новом патче уже было 2 кампании за вампиров и 2 за империю. За вампиров когда играл все людские королевства хаос снес. Еще даже до 75 хода. За империю почти тоже самое было, но я все-таки посопротивлялся. От Кислева и т.д. уже к 60-70 ходу ничего не остается. По ощущениям как-то патч балан на карте поправил.


                Главное, что он поправил: ИИ-хаос теперь охотнее и активнее пополняет войска, если может. Потому и не кончается так глупо и бесславно, как раньше.

                Цитата

                Де факто, политика это про имперцев и вампов. У орков, гнумов и хаоса своя атмосфера. Причем у каждого своя. Не то что б это было плохо...

                Дави очень зря забыли. У них она в не меньшей степени имеет место быть (до Имперской может и не дотягивает, но с Вампирами - вполне). У орков да, есть, но исключительно номинальная.
                   ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 766
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  314
                  Imperial
                  3 105
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Июль 2016, 08:49

                  Заканчиваю вторую имперскую кампанию – первую так до победы и не довел из-за патча и слетевших модов. Хочу поделиться мнением по поводу линейки юнитов.


                  Итак, линейка имперцев - наиболее гибкая и универсальная. Позволяет подстраиваться к противнику индивидуально.

                  Пехота.
                  а)Копейщики. Копейщики - наше всё! Ибо еще со второй "меди" как правило играю от обороны - статичными формациями. Выстраиваем стенку - и от нее уже и пляшем. Выбор, соответственно, зависит от от того, с кем воюем на данный момент: против не имеющих стрелкового северян, нежити и сильнобронированных гнумов выставляем алебарды, против людей и зеленых - щитоносцев. Стартовых бюджетных "псевдопикинеров" можно держать по 2 штуки в стеке на правах пушечного мяса - на флангах. И, если что, под конницу бросить не жалко: и чардж собьют, и свяжут до прибытия собственной кавы.

                  б)Мечники. Тут сугубо вопрос стоимости. 4 отряда в стеке на ранних этапах, потом пару можно заменить на доппелей. Полностью отказываться от щитоносцев не стал: доппели удовольствие недешевое (насклько помню, "доппельзольднер" - с немецкого "двойное жалование"), а простые мечники к концу игры успевают докачаться до золотых лычек и мясом быть перестают. К тому же доппели крайне плохо переносят обстрел.

                  в)Стрелки. Снова отталкиваемся от степени бронирования войск противника. (Маленький нюанс - играл с минимодом на баллистику от rawhide, соответственно, мушкетеры требуют гораздо больше возни и микроконтроля - из-за спин не постреляешь.) По сему протяжении кампании предпочтение отдавал арбалетам – из-за универсальности: контрят вражеских стрелков, в том числе конных, из-за спин пехоты, неплохо прореживают наступающую пехоту, добивают отступающих, не давая перегруппироваться. Мушкетеры хороши лишь в конце компании – при отражении орд бронированных хаоситов. Ну или если с гнумами зарубишься….

                  Кавалерия.

                  Однозначно – рейкгвардия. До патча разница с рыцарями была не велика, теперь лучше потерпеть пяток ходов до построики кузницы .
                  Пистольеры сперва разочаровали – дальность огня низкая, урон слабый, в рукопашной - совсем беда. Потом научился троллить ими вражескую тяжелую каву и прочие элитные отряды вплоть до варгульфов: сагрить, увлечь в погоню и вымотать до потери пульса, попутно выбив часть хп и опустив мораль– то есть приготовить для взаимодействия с собственной кавалерией. Но микроконтроля – уйма.
                  Мортирщики – умеренно полезны. Дождаться фазы столкновения и через головы своих бойцов накидать гранат в самую гущу противника. Одного отряда на стек вполне достаточно.
                  Рейтарам применения так и не нашел. Им бы круговой сектор обстрела, как пистольерам….

                  Артиллерия.
                  Однозначно мортиры – благодаря навесной траектории огня универсальны: можно стрелять через спины пехоты, метать ядра через городские стены, выбивать противника в складках местности. Пушки более капризны к местности: имхо, хороши лишь при штурмах – стену пробить, ворота вынести, башни порушить. Ракеты не впечатлили: кучность низкая, бронебойность не айс, из плюсов – дальность: позволяют накрыть противника с более дальнего расстояния. В общем – только если стеки нежити пропалывать. «Хеллбластеры» : плотность огня воистину адская (куда там гномьему оргАну!), но дальность, дальность: максимум один залп – и потом хоть банниками отмахивайся..

                  Экзотика:

                  Демигрифы.
                  Те, что с пиками – что-то не впечатлили. Ждешь, ждешь – а в итоге не понять, чем они принципиально круче гвардейцев. А те и появляются раньше, и стоят дешевше.
                  Те, что с алебардами – отличный противокавалерийский отряд, всяких чудищ нарезают тоже на ура.

                  Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном, но таскать ради этой эфемерной встречи лишний отряд в стеке?

                  Мирный имперский трактор Танк (один) хорошо иметь в осадно-штурмовом стеке – выбиваем ворота и продавливаемся внутрь. В поле от него толку меньше, нужно минимум штуки 2-3, а это дорого. Хотя в сцепке с парой мортир и мушкетеров выходит тоже не плохо – наматываем на себя с полдюжины вражеских отрядов и лупим в самую гущу из всех стволов.

                  Герои и лорды: героями на тактике не пользовался (за исключением магов) – как-то претит моему восприятию один-единственный чувак, богатырской грудью останавливающий чардж полусотни рыцарей и в одиночку разбрасывающий сотню –полторы пеших бойцов. Лордов в основном использую в роли дуэлянтов с вражескими лордами/героями. Маги , в принципе, полезны одинаково, но я, как давний пироманьяк, отдавал предпочтение пироманту (жаль в игре нет анимации горения ).
                     Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    7 907
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    8 203
                    Imperial
                    9

                    Дата: 11 Июль 2016, 09:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                    Люминарк. Полезен лишь в случае столкновения с великаном,
                    С любым одиночным юнитом. В том числе героем. Убивает большинство лордов до сближения армий. Так что 1 полезен всегда, а на хаос можно и 2-3 взять, там встреча с гигантом гарантирована.
                    Отряды монстров по 12 рыл в общем тоже неплохо разгоняет.
                       ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 766
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      3 105
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Июль 2016, 15:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по героям эта приблуда отчего-то адски мажет. То ли дело в размере персонажа, то ли в скорости передвижения... А вот по великану засаживает - любо дорого смотреть, по 2000 хп с попадания, 4-5 выстрелов - и спекся дядя... Но великана можно и из простых пушек неплохо приласкать.
                         SherlThe Witcher 3 Wild HuntМосковская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 621
                        Imperial
                        35
                        Imperial
                        116
                        Imperial
                        1 848
                        Imperial
                        0

                        Дата: 03 Август 2016, 22:16

                        Школа Total War WARHAMMER #51 - Кайтинг Империи против Зверолюдов

                           ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          6 571
                          Imperial
                          47
                          Imperial
                          715
                          Imperial
                          13 722
                          Imperial
                          12

                          Дата: 09 Октябрь 2016, 13:29

                          На 8-ом ходу игры за Империю есть возможность конфедерации с Талабекландом. Стоит делать конфедерацию или ограничиться военным союзом?
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2018, 05:25
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики