Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2018, 07:50

        Трактор, у вас какой-то странный критерий оценивания полезности юнита. Алебарды по-вашему бесполезны только потому, что не могут убивать избранных?) Так их в ближнем бою вообще мало кто убить может. Это вам к эльфам надо))) Второе - у Хаоса в армии далеко не одни избранные бегают. Там и отродья, и кавалерия довольно сильная, и великаны. И они не пойдут в угоду игроку напарываться на алебарды, нет, они пойдут и снесут к чертям стенку из ваших мечников, которые все равно что младенцы беспомощные против любого непехотного подразделения. Сила алебард - в универсальности. Они будут держаться под любым натиском любого врага. А покромсать тяжелую пехоту могут и доппельзольднеры, которых вы перед боем предварительно спрячете за алебарды, атакой с фланга, например. Ну или мушкетеры, артиллерия, конница, наконец.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2018, 08:50

          Что касается двух последних ответов, то каждый из них по своему прекрасен. Один считает у светлого мага есть какая-то магия действующая исключительно на алебарды. Второй вообще потерял нить диалога и стал приписывать мне то, что я не говорил. Просто посмотрите пост 999 в этой теме, с которого я и начал спор.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2018, 08:57

            Трактор, я вообще не понимаю, что вы там пытаетесь сказать и какова ваша цель. Иногда складывается ощущение, что просто поспорить) Вам приводят аргументы, почему доппели - всего лишь вспомогательный отряд, а алебарды незаменимы при любых раскладах. Они вас до сих пор не убедили?)
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2018, 11:54

              Трактор (27 августа 2018, 00:00):

              Arkess (25 августа 2018, 23:09):

              Доппели - это чарджеры, в обороне они бесполезный кусок мяса, без щитов, античарджа и с низкой защитой. Ими вообще нельзя стоять или вставать в затяжной бой, это дорого по потерям и неэффективно.

              Э... что? Да вы теоретик, который даже теорию плохо знает! У алебардистов внезапно тоже нет щитов. И избранные сливают их как бы не быстрее доппелей и вообще считай без потерь. Вы не на статы смотрите, а в игру поиграйте. Что с того, что у них защита в ближке выше, они же не убивают никого, а кого не убил ты - убьёт тебя.

              Я теоретик? Это вы серьезно сейчас? Вам несколько человек доходчиво в разной форме объяснили, что стенка должна выдерживать урон и прикрывать атакующие отряды, а не чарджить и наносить урон. Нравится играть пачкой доппелей? Да пожалуйста, только стенкой это не называйте.

              Цитата

              Один считает у светлого мага есть какая-то магия действующая исключительно на алебарды.

              Небольшой ликбез.
              Без Фа по длинномечникам обычные безлычковые чозены попадают "всего" на 30% чаще, чем по алебардам. С Фа (на длинномечниках и на алебардах) - попадают в 2,3 раза чаще. nuff said
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2018, 13:19

                Трактор (27 августа 2018, 08:50):

                Что касается двух последних ответов, то каждый из них по своему прекрасен. Один считает у светлого мага есть какая-то магия действующая исключительно на алебарды. Второй вообще потерял нить диалога и стал приписывать мне то, что я не говорил. Просто посмотрите пост 999 в этой теме, с которого я и начал спор.


                Зачем передергиваете? Вы задали вопрос, вам отвечают с аргументацией. Если будем продолжать, то дойдем до высчитывая процента попаданий по мечам и алебардщикам :0142:

                Суть послания в том, что стеку империи ориентированном на пехотной! оборонительной!! стенке необходим светлый маг с Фа. И алебардщики в обороне дешевле, эффективнией и, самое главное, универсальней чем отряд штурмовой пехоты.
                Проблема в том, что в ваших примерах мало отрядов которые наносят урон. Алебардщики даже без Фа стоят в обороне достаточно сносно, но рано или поздно сольются, т.к. урон не кому наносить.
                В конкретном примере я бы увеличил число мечей/кавалерии и растянул чуть-чуть строй алебардщиков, увеличив площадь контакта.

                И да, я сам набираю мечей больше чем алебард, но, в таком случае, игрок должен быть готов переиграть кавалерию ИИ еще на подходах, а алебардами успеть перехватывать монстров. Иначе мечи получают много лишнего урона, который им не предназначен.

                П.С. Пардон, это не Вы задавали вопрос. Речь про скрин Хобита
                   Kargath_Bladefist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2018, 18:58

                  Дай бог тебе здоровья, умный человек который написал про вольные роты (и тому кто закрепил это сообщение)! Три раза бросал играть за империю из-за адских потерь в начале, ставил стенка на стенку мечников и копейщиков, с усилением по мере развития технологий. Победы были на тоненького, любое чп и поражение. Фолькмар от любого капитана склеивается, имперские капитаны раскольников по 30-40 бойцов косили у меня, ппц. Вольные роты же это адские шершни, но я сам ни в жизнь не догадался бы их использовать.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2018, 08:44

                    Ребята, я вот понять не могу, когда имперским алебардистам завезли навык "защита от любого натиска"? С каким патчем. Мне показалось, или они действительно покрепче стали? Так или иначе, но теперь они в какой-то степени Стража Феникса) Пехоте тоже так просто этих ребят уже не разобрать
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2018, 18:22

                      Denissk@ (26 октября 2018, 08:44):

                      Ребята, я вот понять не могу, когда имперским алебардистам завезли навык "защита от любого натиска"? С каким патчем. Мне показалось, или они действительно покрепче стали? Так или иначе, но теперь они в какой-то степени Стража Феникса) Пехоте тоже так просто этих ребят уже не разобрать

                      После Алит Анара.
                         Aliquem
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2018, 10:19

                        Здравствуйте! Я здесь человек новый (и в игре и на форуме), много не знаю (почти ничего). Подскажите пожалуйста, бонусы зданий, таких как Стрельковая школа Нульна или стойла боевых коней распространяются только на провинцию, в которой построены или на всю империю?
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 30 октября 2018, 10:24

                          Aliquem

                          Здравствуйте! Я здесь человек новый (и в игре и на форуме), много не знаю (почти ничего). Подскажите пожалуйста, бонусы зданий, таких как Стрельковая школа Нульна или стойла боевых коней распространяются только на провинцию, в которой построены или на всю империю?
                          Если не написано "все провинции" или "вся фракция", то только на провинцию, где построено
                             Похожие Темы
                            МNation, Empire - War
                            Красивый мод о темных веках со странным названием
                            Автор Д Денис_Полянин
                            Обновление Сегодня, 14:00
                            ДИмперия Нёкёр (Жужань)
                            Империя Нёкёр (Жужань)
                            Автор L Laszlo
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор T Thel
                            Обновление Сегодня, 00:04
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики