Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 04 декабря 2018, 15:21

        Arkess, мне кажется, вам пора видео боёв записывать.
           Stron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2018, 15:24

          Ничего не понятно.))) Буду выходить на стеки из коней, может научусь))
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2018, 15:40

            Ну хз, просто брал стеки из генерала, приста или мага, пары отрядов тяжелой кавы, 3-4 арты, остальное стрелки и пехота. И мне этого хватало на любого противника без особой тактики. Стена пехоты бежит вперед, конница справляется на флангах, арта расстреливает, стрелки настреливают, герои убивают вражеских героев.
            И всё хорошо, без всех этих ваших извращённых стеков))
            Хотя может быть дело в том что я играю с модами на лимиты в стеках. которые не дают глупому ИИ делать армии из мамонтов или катапульт, а заставляют делать сбалансированные.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2018, 16:56

              Hirdmann, убивать и убивать без потерь - немного разные вещи.
              Tryggvi я могу, только кто их смотреть будет.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 декабря 2018, 16:57

                Arkess, я :0142:
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2018, 17:07

                  nuar (04 декабря 2018, 16:37):

                  P.S.S. А кстати прикольный был бы мод без магов (и без крутой артиллерии, типа ранние времена).

                  Но магов и хорошей артиллерии бы не было только у Империи :) а у остальных то они никуда не делись...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2018, 17:13

                    Arkess

                    убивать и убивать без потерь - немного разные вещи
                    Все равно 2-3 хода и все живы.
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2018, 17:19

                      Witch Hunter (04 декабря 2018, 17:13):

                      Arkess

                      убивать и убивать без потерь - немного разные вещи
                      Все равно 2-3 хода и все живы.

                      Если в стеке еще и жрец, бой на своей территории, и есть какой-то навык у генерала на восстановление потерь, то 2 хватает
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2018, 18:12

                        Армии из мамонтов вполне себе ок даже по меркам игрока. Как и из ледяных троллей, например.

                        Цитата

                        Все равно 2-3 хода и все живы.

                        Ты знаешь, я не люблю затянутые на 200 ходов партии. Да и в другом климате особо не порегенишься. Вон у Норски даже на своей территории восполняется по копейщику за ход. В Наггаронде та же борода, а я и туда наведывался.
                           Дядя Вова
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2018, 18:23

                          Arkess Вы запишите и залейти бои, мы глянем(интересен больше ваш контроль и апм чем страты)
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление Мин. назад
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики