Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2018, 23:11

        Как можно на легкой сложности успеть развиться до демигрифов, выйти на границу с гномами и при этом не заиметь денег на второй стек? Вы что экономику вообще не строите?
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2018, 23:25

          Arkess (04 декабря 2018, 22:52):

          Цитата

          Да вольную роту туда особенно сильно хочется поставить, но они какие-то слабенькие под стрелами.

          А зачем вы их под стрелы бросаете?

          Потому что вольным ротам платят золотом уже после боя
          На самом деле, просто если много отрядов лучников и много вольных рот оказываются в одном месте в одно время это лишь дело времени когда по ним полетят стрелы. Дорого же заморачиваться с подбором лучших вариантов армий под каждую войну, должна быть определённая универсальность, чтобы ходов на полсотни и против нескольких противников работало, а мне уж очень понравились вольные роты палящие с захваченных стен по врагам внутри.

          Подскажите плс где можно бы почитать о механиках подробно, как в цифрах это всё работает?
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 04 декабря 2018, 23:32

            Amertat

            Подскажите плс где можно бы почитать о механиках подробно, как в цифрах это всё работает?
            Что именно?
               Stron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2018, 23:41

              Witch Hunter (04 декабря 2018, 23:11):

              Как можно на легкой сложности успеть развиться до демигрифов, выйти на границу с гномами и при этом не заиметь денег на второй стек? Вы что экономику вообще не строите?

              Мало уделял этому время. Старался быстрей выйти на топ войска.
                 Amertat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2018, 23:49

                Tempest (04 декабря 2018, 23:32):

                Amertat

                Подскажите плс где можно бы почитать о механиках подробно, как в цифрах это всё работает?
                Что именно?

                Да вот чардж например, как конкретно это работает? Чем его замаксить? Задебафать цели? - Следующей скорее всего Бретонию возьму.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 04 декабря 2018, 23:55

                  Amertat

                  Да вот чардж например, как конкретно это работает? Чем его замаксить?
                  Способностями/заклинаниями/технологиями, где указано "бонус к натиску" :0182:

                  Amertat

                  Задебафать цели?
                  И это тоже. Своим баффать атаку в ближним бою, чужим - защиту
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2018, 23:59

                    Tempest (04 декабря 2018, 23:55):

                    Способностями/заклинаниями/технологиями, где указано "бонус к натиску" :0182:

                    О, какое жуткое коварство!

                    з.ы. Выше идея красиво выглядит, там где с Рыцарями Пылающего Солнца и огненным магом. Но как всё это в цифрах, потребуется время чтобы разобраться.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2018, 00:00

                      Stron

                      Мало уделял этому время. Старался быстрей выйти на топ войска.
                      Зря. Первое что строится и улучшается в любом городе - здание на бабло. Начальными юнитами можно воевать очень долго, а без бабла сложно. Второй стек понадобится куда раньше, чем появятся даже мечники, не говоря уже о демигрифах.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2018, 09:46

                        Amertat (04 декабря 2018, 23:49):

                        Tempest (04 декабря 2018, 23:32):

                        Amertat

                        Подскажите плс где можно бы почитать о механиках подробно, как в цифрах это всё работает?
                        Что именно?

                        Да вот чардж например, как конкретно это работает? Чем его замаксить? Задебафать цели? - Следующей скорее всего Бретонию возьму.


                        Если прям интересно в потрохах механики боевки покопаться, то есть вменяемый статьи в том же стиме.

                        У натиска своя целая механика. Делится на три составляющие: вероятности поражения, причиняемый урон, скорость отрядов (атакующий, защищающийся).

                        1. Бонус натиска+ вероятность поражения. Бонус натиска действует 15 секунд с момента удара и прибавляется к атаке и к обычному не бронебойному урону. В течение 15 секунд уменьшается до 0, т.е. в 1 секунду ударный отряд получает полный бонус, потом он уменьшается. В этом кроется особенность управления ударной кавалерией - атаковали кавалерией и в течение 10-15 секунд выводите из боя для повторного натиска. Как выводить из боя расписал Аркесс кучу раз.
                        Внезапно, параметр чарджа гараздо важней пехоте (особенно многочисленной и с плохими ТТХ), чем кавалерии, т.к. у пехоты больше моделей и, соответственно, больше атак в единицу времени. Грубо говоря атакующий пехотный отряд в 1,5 эффективней сражается чем защищающийся. Именно в 1 секунду нанесется то количество урона, которое решит итог столкновения двух отрядов. Имеется в виду именно улучшение ТТХ атакующего, а не урон от столкновения (об том ниже)

                        2. Скорость. Параметр скорости отряда в карточки - скорость бега, а не натиска. Скорость натиска быстрее на +/- 30%. При натиске наносится бонусный урон столкновения (варьируется от 0 до +/- 100), зависящий от параметров массы юнита и его скорости (скорость - очень важный параметр для натиска). Бонусный урон имеет кулдаун 3 секунды. Когда вы видете как варгульф пнул имперского капитана и последний полетел кувыркаясь - это и есть тот самый урон от столкновения (анимация кувыркания и полета жертвы :0142: ). Чем больше разница в массе между атакующим и защищающимся, тем хуже для последнего. Мечникам очень больно, когда они видят дракоогров.....

                        Есть обратная сторона - защита от натиска. Когда алебардщики стоят строем и принимают натиск во фронт, то они нивелируют бонусы от натиска противника (урон от столкновения), а противник (кавалерийский отряд) оказывается в окружение более мелких юнитов отряда. Т.е. каждый всадник в завязшем в алебардщиках отряде наносит один удар каждые 5.4 секунды, а ему в ответку с бонусом "vs крупные цели" прилетает несколько каждые 4.2 секунды - слив отряда кавалерии.

                        В итоге, пользуйтесь натиском в любой непонятной ситуации, кроме вида "кавалерия во фронт связанных копейщиков" и будет вам счастье. Понятие "связанный отряд" - отряд в стоячем положение и оружием на изготовку (анимация поднятых алебард и т.д.). Сильно цифрами можно не заворачиваться, главное запомнить, что натиск предпочтительней чем просто атака и если видите, что на вашу пехоту бежит вражеская - штурмуйте на встречу.

                        П.С. при всем при этом, в красной ветке лорда улучшения вида +10% натиска - мусор и трата очков опыта. На деле процентное увеличение даст около нулевой прирост. В красной и желтой ветке надо брать только улучшения, которые дают жесткий + к статам (к скорости это не относится) и лучше брать атака/защита.
                           Amertat
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2018, 20:23

                          Честно говоря, с этой всей магией, героями, авиацией и т.д хочется достичь ситуации чтобы чардж кавы прямо по фронту вызывал достаточный уровень паники для полного коллапса фланга и разбегания оппонентов, с крысками иногда такое проходит: -5 рыцарей и победа, надо и на других тоже. Кажется помимо прочего для такого результата обязательно нужна какая-нибудь кава с пугающим видом и заклинание на область -16 к дисциплине от магии смерти, очень жаль у человеков этого нету.

                          з.ы. Хех а циферки то быстро руинят игровую "магию", наверно лучше пока мне оставить их кавалерией и алебардщиками, а не ноликами и единичками.
                             Похожие Темы
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 14:17
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление Сегодня, 09:09
                            ФРоссийская империя в Empire: Total War
                            Обсуждение игры за Россию.
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление Вчера, 20:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики