Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2019, 00:33

        Для начала, с какими именно эльфами? А кони, то есть димигрифы, у империи разрывают любых эльфийских коней.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2019, 00:51

          Witch Hunter (10 мая 2019, 00:33):

          Для начала, с какими именно эльфами? А кони, то есть димигрифы, у империи разрывают любых эльфийских коней.

          Высшими конечно. До тёмных пилить и пилить.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2019, 01:23

            bond035

            Высшими конечно. До тёмных пилить и пилить.

            А зачем к высшим вообще лезть? Земли у них не подходящие, сами они ценнее как торговый партнер. Если сразу позаключать со всем островом, то не нападут, когда штраф за большую империю натикает.
            Темные как раз сами часто нападают, когда у себя на континенте норску выпиливают и им попадает в поле зрения колхоз Мариенбурга.
            А так валить как и всех, артой рассреливать. Стрелков конями. Кони у империи хорошие. 1-2 дракона может сбить лорд на грифоне, если ему мушкетеры с земли помогут и маг каким-нибудь бафом.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2019, 08:31

              bond035 (10 мая 2019, 00:18):

              Как воевать с эльфами? Их стрелки разрывают моих стрелков, а по пехоте их двуручи круче моих, алебарды ни о чём против их коней.

              У светлых эльфов есть пара серьезных недостатков по сравнению с имперцами. Первый с самый главный - арта. У эльфятника ее практически нет. Тебе арбалето-травматы, что у них идут, могут чего то страшного сделать, разве что пехоте самого низкого уровня, все же остальные, это недоразумение могут практически игнорировать. Если грамотно использовать имперскую арту, бафнуть ее во время и все такое, то любого врага можно довольно серьезно обнулить еще на подходах. И тут уже от вашего стека зависит на ком лучше сконцентрировать огонь - на пехоте или на лучниках. Но, обычно, стрелки в приоритете, а на эльфийскую арту можно вполне забить до поры. Далее: кавалерия, если сравнивать с имперцами, у эльфов тоже не сказать, чтобы она чего то из себя представляет. Имперцам, вообще, по кавалерии, может дать просраться разве что Бретония, все остальное тлен. Демигриффы с алебардами, довольно быстро утилизируют один на один даже принцев-драконов. И если демигриффами хорошо микрить, можно еще и драконов в время обнулять. Главное не путать два вида демигриффов, они против разного заточены. Не знаю, ни когда с эльфами, особенно под предводительством АИ, не было проблем. У меня даже с орками больше запары в битвах, поскольку у них какая ни какая но все же арта есть и ее лучше контрить по началу теряя время.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2019, 11:15

                Цитата

                А зачем к высшим вообще лезть?
                А куда Империи еще лезть? У нее не так много территорий для освоения. Или высшие, или гномы.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2019, 13:36

                  Arkess

                  А куда Империи еще лезть?

                  Я обычно заканчиваю тем, что собираю все земли людей в старом свете. Это ходов 150-200.
                     Hirdmann
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2019, 16:16

                    Земли между Неехарой и Империей тоже когда-то населяли племена людей, кстати. Да и Неехара когда-то была колыбелью человеческой цивилизации :0182:
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2019, 14:15

                      Что-то ИИ в текущем патче прямо таки очень полюбил засады. Я начал новую партию и после стартового захвата Мариенбурга отправился мой Гельт покорять одну бретонскую провинцию и заодно убивать вампира который сидит в горах и травит мне жизнь. А тем временем на меня нападает Нордланд и встаёт недостеком грабить рядом с деревней Мариенбурга. Стоит ход, стоит два. А в деревне той у меня самого недостек и сторожка 2 уровня, так что он не лезет, лишь каждый ход слегка пододвигается к деревне. И когда мой Гельт всё-таки освобождается и бежит спасать деревню ИИ внезапно просыпается и оказывается что это он своим недобитком выманивал мой недостек на засаду фуллстеком чтобы уменьшить потери. Когда Гельт попал в засвет ИИ просто провёл штурм забив на потери и отвёл пострадавшего недобитка домой, а стек оставил в деревне. Вот же блин хитрец.
                      И ещё во время войны с самим Мариенбургом когда я захватил город и уже готовился захватывать деревню этот умник поставил за рекой недостек и как оказалось он этим выманивал моего подбитого Гельта на засаду фуллстеком. И когда я рванул убивать его меня спасло только то что засада была обнаружена и я спешно рванул обратно в Мариенбург. А потом ИИ по открывшемуся маршруту рванул грабить мою деревню.
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2019, 14:38

                        bond035 (11 мая 2019, 14:15):

                        Что-то ИИ в текущем патче прямо таки очень полюбил засады. Я начал новую партию и после стартового захвата Мариенбурга отправился мой Гельт покорять одну бретонскую провинцию и заодно убивать вампира который сидит в горах и травит мне жизнь. А тем временем на меня нападает Нордланд и встаёт недостеком грабить рядом с деревней Мариенбурга. Стоит ход, стоит два. А в деревне той у меня самого недостек и сторожка 2 уровня, так что он не лезет, лишь каждый ход слегка пододвигается к деревне. И когда мой Гельт всё-таки освобождается и бежит спасать деревню ИИ внезапно просыпается и оказывается что это он своим недобитком выманивал мой недостек на засаду фуллстеком чтобы уменьшить потери. Когда Гельт попал в засвет ИИ просто провёл штурм забив на потери и отвёл пострадавшего недобитка домой, а стек оставил в деревне. Вот же блин хитрец.
                        И ещё во время войны с самим Мариенбургом когда я захватил город и уже готовился захватывать деревню этот умник поставил за рекой недостек и как оказалось он этим выманивал моего подбитого Гельта на засаду фуллстеком. И когда я рванул убивать его меня спасло только то что засада была обнаружена и я спешно рванул обратно в Мариенбург. А потом ИИ по открывшемуся маршруту рванул грабить мою деревню.

                        Он такую фишку с засадой делает еще со времен Рима 2. Жаль только, что редко. А вообще - да, я так тоже нарывался. Смотришь и думаешь, что это за самоубийца стоит и грабит, нападаешь, а там у него еще два фуловых стэка стоит и меня ждет. Так что, это не в этом патче дело, это вам повезло просто. Но как я уже написал - редко он такое проделывает, к сожалению. Мне больше не нравится то, что с какого то из патчей, АИ начал хлюздить и даже если не спалил мою засаду, все равно теперь не идет в то место, словно бы его армия, откуда то знает, что там трындец. Ясен пень он знает, но раньше он хотя бы играл честно. А сейчас его в засаду заманить практически не реально.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 мая 2019, 14:49

                          TuGaRiN (11 мая 2019, 14:38):

                          bond035 (11 мая 2019, 14:15):

                          Что-то ИИ в текущем патче прямо таки очень полюбил засады. Я начал новую партию и после стартового захвата Мариенбурга отправился мой Гельт покорять одну бретонскую провинцию и заодно убивать вампира который сидит в горах и травит мне жизнь. А тем временем на меня нападает Нордланд и встаёт недостеком грабить рядом с деревней Мариенбурга. Стоит ход, стоит два. А в деревне той у меня самого недостек и сторожка 2 уровня, так что он не лезет, лишь каждый ход слегка пододвигается к деревне. И когда мой Гельт всё-таки освобождается и бежит спасать деревню ИИ внезапно просыпается и оказывается что это он своим недобитком выманивал мой недостек на засаду фуллстеком чтобы уменьшить потери. Когда Гельт попал в засвет ИИ просто провёл штурм забив на потери и отвёл пострадавшего недобитка домой, а стек оставил в деревне. Вот же блин хитрец.
                          И ещё во время войны с самим Мариенбургом когда я захватил город и уже готовился захватывать деревню этот умник поставил за рекой недостек и как оказалось он этим выманивал моего подбитого Гельта на засаду фуллстеком. И когда я рванул убивать его меня спасло только то что засада была обнаружена и я спешно рванул обратно в Мариенбург. А потом ИИ по открывшемуся маршруту рванул грабить мою деревню.

                          Он такую фишку с засадой делает еще со времен Рима 2. Жаль только, что редко. А вообще - да, я так тоже нарывался. Смотришь и думаешь, что это за самоубийца стоит и грабит, нападаешь, а там у него еще два фуловых стэка стоит и меня ждет. Так что, это не в этом патче дело, это вам повезло просто. Но как я уже написал - редко он такое проделывает, к сожалению. Мне больше не нравится то, что с какого то из патчей, АИ начал хлюздить и даже если не спалил мою засаду, все равно теперь не идет в то место, словно бы его армия, откуда то знает, что там трындец. Ясен пень он знает, но раньше он хотя бы играл честно. А сейчас его в засаду заманить практически не реально.

                          Раньше я вообще на засады не нарывался. Только сейчас вот за Хаос покатал и чуть ли не каждые три хода засада и вот за Империю новую партию начал и что не война, то засада.
                          Я предполагаю что ИИ такое делает если считает что на что-то годен и вы ещё не каток сметающий всё. Тогда он не бестолково ныкается в городах, а толково строит засады и реально даёт по заду.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики