Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 11 мая 2019, 14:50

        TuGaRiN

        А сейчас его в засаду заманить практически не реально.

        От того, что вам пару раз не повезло, не стоит делать глобальные выводы. Заманивается прекрасно.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2019, 14:53

          TuGaRiN

          А сейчас его в засаду заманить практически не реально.

          Только сегодня 2 раза на пустой город заманил. Оба раза засада, правда, сорвалась, но бой навязал.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2019, 17:46

            Tryggvi (11 мая 2019, 14:50):

            TuGaRiN

            А сейчас его в засаду заманить практически не реально.

            От того, что вам пару раз не повезло, не стоит делать глобальные выводы. Заманивается прекрасно.

            Я ни каких глобальных выводов и не делаю. Я описываю ситуацию которая у меня сложилась. АИ действительно довольно неохотно "не видит" мою армию. Да, сегодня у меня получалось пару раз спрятаться(именно спрятаться, а не заманить в засаду), правда, в засаду противник не попал, но зато подошел достаточно близко, чтобы на него напасть. И если брать то - сколько раз он меня именно видел, хоть армия и не была засвечена и сравнить, то эти пару раз скорее статистическая погрешность. К тому же, а причем тут везение то? "Не повезло" - это когда засада таки состоялась и сорвалась. А то что я описываю не имеет отношения к везению.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Witch Hunter (11 мая 2019, 14:53):

            TuGaRiN

            А сейчас его в засаду заманить практически не реально.

            Только сегодня 2 раза на пустой город заманил. Оба раза засада, правда, сорвалась, но бой навязал.

            И у меня пару часов назад тоже получилось, правда просто спрятаться и тоже пару раз. И что это доказывает? Что я не прав? От части - да. С другой стороны, он иногда вообще приходит в наглую каким нибудь стэком в суисайдмишен и нападает на меня, когда в него даже авто бой не верит не говоря уже о бое в реальном времени. Но мне и врать смысла нет. Если я, вставая в засаду вижу, что Аи, словно бы видя меня, просто не суется в эту провинцию и сразу уходит, прекращая грабить, а потом возвращается, когда я ухожу, это как назвать?
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2019, 18:11

              Орки из серых гор кстати очень полюбили суициды. Дважды они спускали свой стек в деревни в которые я сажал Бальтазара и этот безумец всё равно атаковал с закономерным результатом. Ну в принципе спасибо ему, я неплохо героев и юнитов прокачал.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2019, 21:12

                Цитата

                это как назвать?
                Тактически грамотным ходом. #* Ты же видишь, как их армии шатаются под носом и ныкаются в засаду. А чем он хуже??
                   mostload
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2019, 12:54

                  Приветствую всех :003:
                  Решил присоединится к более опытным, дабы черпать мудрость и делится глупостями.

                  Первое прохождение на ВХ (на харде как-то не сложно, а на легенде..... мое микро не для легенды).
                  За империю первый раз играю, если не считать с десяток стартов (не мог определится со стартовым ЛЛ). В итоге Бальтазар, хотя за Фолькмара при быстром открытии флагелянтов совсем лайтовый старт, можно раскидывать по 2 стека уже в начале игры. За Карла только полководцев проще бить, со всем остальным показалось сложнее. Да и из бонусов выбрал +10 к доспехам, хотя дальность Карла очень манила.

                  В общем на карте какой-то хаос творится непонятный:
                  Луан стабильно сливается на 3м ходу и готов на любой договор, еще и денег отсыпает )
                  Кислев к 30 ходу почти бомж с 2 деревнями, хотя стартует в топ 10 по силе да и городов много.
                  Гномы ушатали Скарсника в районе 30 хода и оставили меня без перка на засады.
                  Бретонцы срутся друг с другом, так и сидят в 1-2 городках и в конце топа по силе, не хочу их трогать пока.

                  Подскажите кто опытнее в имперцах, может что не так или пару полезных советов.
                  45+/- ход.
                  Есть Мидденланд и Мариенбург (конфой). Столицы только отстроились до 4 уровня.
                  Есть 2 "завоевательных" (в теории) стека армии у Гельта и Карла. Бориска с неполным стеком морально устаревших и лычкастых воинов бегает по регионам с должностью "строителя" и занимается развитием. Еще один генерал "аристократ" с 2 такими же магами и со спутниками на доход сидят в Рейкланде и качают золото, пока 7к+ дает, также торговля со всеми ВЭ. Чистая прибыль 4к.
                  На подходе конфа с Талабеком и Штирландом. Остальных буду силой забирать.
                  Планировался поход на вампиров с попутным захватом Виссенланда и соседей, но из-за него поход и остановился. Висел договор, теперь 10 ходов курить бамбук, дабы не ронять репутацию. Обидно, армию кормить надо а войны нет.
                  В планах вампиры, потом захват востока до Кислева и если к тому времени Луан не одумается (5 по силе, сидит в 2 городах и не шевелится) то возможно возьмусь за поляну с рыцарями, хотя к ним за горы лезть не охота.
                  Северян почти не видел, Норска пару раз проплывали мимо, Хеймлинги кидали войну но тоже на сушу не вылезали даже. Зверолюдов не видел - фракция уничтожена. Орки иногда прибегают, но как отстроил стены просто забил на них, лишняя копейка в казну, еще Дуртху натравил на них, реже прибегать стали + к дипломатии с ЛЭ. В планах задружится с ЛЭ и не лезть туда. С 2 уже, другие 2 не очень настроены, один даже войну кидал, никто ни к кому воевать не ходил, итог - мир + 1300 в казну).

                  Армия в основном пехотная: алебарды + пистольеры, по паре двуручников, рыцарей и мортир. Конюшни долго не строил, не уверен действует бонус Мидденланда только на рыцарей или может все таки на всех коней, скоро узнаю).
                  Вот как-то так, интересно но воен пока что то маловато.

                  Еще есть куча вопросов по героям/лордам и перкам, пока не особо понятно какие самые полезные и стоит ли с ними вообще морочится.
                  Большинство героев беру с перком "высокая дисциплина" +2 дисциплины и атаки армии, также пару рукопашников с "силой" и т.п. Для "домашней" армии беру с "хитростью" для засад. Ну и несколько героев "аристократов" чтоб качать монеты.

                  З.Ы. Первый пост - много букв, извиняйте, спасибо кто дочитал и за возможные советы/хитрости/подсказки.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2019, 13:45

                    За имперцев конфами расширяться долго и непродуктивно. Самый жирный кандидат на конфу - Талабекланд, теперь сидит в 3-4 провах, а значит, в конфу пойдет уже тогда, когда хаос вылезет. Поэтому я стараюсь рвать договора на 11 ходу, Мидденланд брать конфой по принужэдению (Бориска очень крутой дуэлянт, хотя удается взять его через раз) и идти бить вампиров. К приходу хаоса вампиры должны быть уже уничтожены, либо начнутся проблемы с войной на 2 фронта (а то и 3, когда Аранесса/Икит выйдут к Виссенланду). Вообще не стоит затягивать с объединением курфюрстов, потому что в игре механики курфюршеств нет и пользы от них никакой, кроме жиденькой торговли.
                    Чтобы задружиться с ЛЭ, нужно брать Нордланд, там есть ландмарк на + к отношениям с лесными.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2019, 14:04

                      ЛЭ все равно сидят на заднице даже если войну объявят и будет в дальности хода твой пустой город. Толку с ними дружить.
                         mostload
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2019, 14:09

                        Эх, хотел оставить Нордланд как прослойку на севере, придется забирать, не хочу воевать с ЛЭ. Знал бы уже давно забрал бы. А там договора, опять ждать 10 ходов, а еще в союзники каждый ход напрашивается.
                        Хех, чет только сейчас дошло, можно же не ждать 10 ходов с Виссенлендом а идти бить вампиров, с ними то договоров у меня нет. А Виссенленд потом прихватить, прочно засело в голове - нельзя ходить по чужой земле без договоров )

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Witch Hunter

                        ЛЭ все равно сидят на заднице даже если войну объявят и будет в дальности хода твой пустой город. Толку с ними дружить.

                        Ну я к ним в лес точно не хочу лезть.
                        Я так понимаю там большинство боёвок будет в лесах, мне с конями, стрелками и артой воевать в лесах не с руки.
                           TuGaRiN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 мая 2019, 17:26

                          mostload (13 мая 2019, 12:54):

                          Приветствую всех :003:
                          Решил присоединится к более опытным, дабы черпать мудрость и делится глупостями.

                          Первое прохождение на ВХ (на харде как-то не сложно, а на легенде..... мое микро не для легенды).
                          За империю первый раз играю, если не считать с десяток стартов (не мог определится со стартовым ЛЛ). В итоге Бальтазар, хотя за Фолькмара при быстром открытии флагелянтов совсем лайтовый старт, можно раскидывать по 2 стека уже в начале игры. За Карла только полководцев проще бить, со всем остальным показалось сложнее. Да и из бонусов выбрал +10 к доспехам, хотя дальность Карла очень манила.

                          В общем на карте какой-то хаос творится непонятный:
                          Луан стабильно сливается на 3м ходу и готов на любой договор, еще и денег отсыпает )
                          Кислев к 30 ходу почти бомж с 2 деревнями, хотя стартует в топ 10 по силе да и городов много.
                          Гномы ушатали Скарсника в районе 30 хода и оставили меня без перка на засады.
                          Бретонцы срутся друг с другом, так и сидят в 1-2 городках и в конце топа по силе, не хочу их трогать пока.

                          Подскажите кто опытнее в имперцах, может что не так или пару полезных советов.
                          45+/- ход.
                          Есть Мидденланд и Мариенбург (конфой). Столицы только отстроились до 4 уровня.
                          Есть 2 "завоевательных" (в теории) стека армии у Гельта и Карла. Бориска с неполным стеком морально устаревших и лычкастых воинов бегает по регионам с должностью "строителя" и занимается развитием. Еще один генерал "аристократ" с 2 такими же магами и со спутниками на доход сидят в Рейкланде и качают золото, пока 7к+ дает, также торговля со всеми ВЭ. Чистая прибыль 4к.
                          На подходе конфа с Талабеком и Штирландом. Остальных буду силой забирать.
                          Планировался поход на вампиров с попутным захватом Виссенланда и соседей, но из-за него поход и остановился. Висел договор, теперь 10 ходов курить бамбук, дабы не ронять репутацию. Обидно, армию кормить надо а войны нет.
                          В планах вампиры, потом захват востока до Кислева и если к тому времени Луан не одумается (5 по силе, сидит в 2 городах и не шевелится) то возможно возьмусь за поляну с рыцарями, хотя к ним за горы лезть не охота.
                          Северян почти не видел, Норска пару раз проплывали мимо, Хеймлинги кидали войну но тоже на сушу не вылезали даже. Зверолюдов не видел - фракция уничтожена. Орки иногда прибегают, но как отстроил стены просто забил на них, лишняя копейка в казну, еще Дуртху натравил на них, реже прибегать стали + к дипломатии с ЛЭ. В планах задружится с ЛЭ и не лезть туда. С 2 уже, другие 2 не очень настроены, один даже войну кидал, никто ни к кому воевать не ходил, итог - мир + 1300 в казну).

                          Армия в основном пехотная: алебарды + пистольеры, по паре двуручников, рыцарей и мортир. Конюшни долго не строил, не уверен действует бонус Мидденланда только на рыцарей или может все таки на всех коней, скоро узнаю).
                          Вот как-то так, интересно но воен пока что то маловато.

                          Еще есть куча вопросов по героям/лордам и перкам, пока не особо понятно какие самые полезные и стоит ли с ними вообще морочится.
                          Большинство героев беру с перком "высокая дисциплина" +2 дисциплины и атаки армии, также пару рукопашников с "силой" и т.п. Для "домашней" армии беру с "хитростью" для засад. Ну и несколько героев "аристократов" чтоб качать монеты.

                          З.Ы. Первый пост - много букв, извиняйте, спасибо кто дочитал и за возможные советы/хитрости/подсказки.

                          А зачем вам Леонкур то? К бретонцам идти нужно только в том случае, если их нагнули некроманты и уже лезут к тебе. А если там все в порядке, то смысла туда соваться нет, ибо там неприятный климат, а это значит, что все там наладить и не бегать по постоянным восстаниям, вам там оставаться надолго. А так, Бретония рано или поздно вся будет под Леонкуром и достаточно иметь с ним хорошие отношея и все. Бретония хороший торговый партнер. Ну и по основной стратегии за империю.. ПЕРВОЕ, что нужно сделать - это уничтожить Карштайнов. Захват Сильвании, для имперцев - задача номер один. Ибо, с ними хоть как придется воевать из за скверны. И как уже написано выше, когда придет хаос, придется воевать на два фронта. В итоге двигаться нужно только на восток в сторону Кислева и заняв его любыми способами, ждать хаос уже в Прааге. Как максимум, по началу, можно заняться Скарсником и занять горную провинцию в которой он выносит гномов. На тему дипломатии: на самом деле, даже если выждать 10 ходов после договора, все равно после нападения на фракцию, у вас упадет репутация. Причем не во время разрыва договора о торговле или о ненападении, а именно когда будете захватывать. И чем лучше у вас отношение с фракцией - тем более жестокий будет штраф. Не знаю зачем так сделано, но это так.
                          На тему войск. Конюшни лучше построить. У империи есть две сильные стороны - кони и арта. Все остальное тоже... среднее. А потому, надо качать пушки и побыстрее выходить в демигриффы. А пистольеров поменять на гранатометчиков на конях.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор T Thel
                            Обновление Сегодня, 00:04
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 16:39
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики