Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Quinctilius_Varus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2019, 20:18

        Tempest (31 августа 2019, 19:01):

        Quinctilius_Varus

        Ну судя по трейлеру
        Не надо судить, всех юнитов ещё в день трейлера на странице в Стиме расписали :008:

        Quinctilius_Varus

        Но я бы не отказался от пехотных алебард тиром повыше, а то у нынешних живучести вообще нет
        Это рушит идею имперского ростера

        Нужно будет заглянуть почитать
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2019, 12:25

          Очередной забавный баг, обнаруженный после патча. Агенты Хаоса научились маскироваться под другие фракции... И не только под вампиратов. Под Темных эльфов тоже.
          Imp
          А еще это "стояние на Угре" начинает бесить. Новые войска не клепают, Архаон забился в какую-то дыру и плачет. А эти горемыки ошиваются на границе уже ходов пять. Хорек предпринял одну суицидальную попытку прорваться через "стремительный удар" и был зарезан как свинья. Теперь, видимо, не может отойти от ПТСР :0142:
          Imp
          Хаос, видимо, надо все-таки усилить. Пять армий это детский сад
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2019, 12:59

            Denissk@

            А еще это "стояние на Угре" начинает бесить.

            Ну дык зная что придет всего 5 армий - зачем пригонять 6 своих? Естессно они так и будут там торчать хоть до китайской Пасхи - ИИ туп, но не полный же суицид.
            Я 3-4 поздними армиями перевариваю волны в 15-20 стеков - никогда подобных проблем не замечал.

            Denissk@

            Хаос, видимо, надо все-таки усилить.

            Моды в помощь. СА пекуться о нервных клетках нагибаторов на легенде - вдруг не сдюжат...
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2019, 13:00

              Denissk@

              А еще это "стояние на Угре" начинает бесить

              В засаду поставь.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2019, 13:11

                Татарин

                Ну дык зная что придет всего 5 армий - зачем пригонять 6 своих?

                Там еще зверолюды 2 стека. Были. Да и я жду, пока союзные коротышки подойдут, разрядят немного атмосферу. Надо, конечно, просто заблокировать агентами армии и пойти в наступление, но мне лень :0182:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2019, 13:12

                  Сейчас норска представляет куда больший геморрой, чем сам хаос. Потому что постоянные стеки ледяных колесниц, ферал мамонты, начиная с 40+ хода - это куда веселее унылых, медлительных и предсказуемых хаосят.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2019, 13:17

                    Да, тут на армию мамонтов снова нарвался. Вспомнился мой опыт игры за Высших. Но здесь алебарды не такие крепкие и стрелки не такие убойные. Если бы Кислев не вступил в бой, раскидали бы меня.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2019, 14:22

                      Denissk@ (03 сентября 2019, 13:17):

                      Да, тут на армию мамонтов снова нарвался. Вспомнился мой опыт игры за Высших. Но здесь алебарды не такие крепкие и стрелки не такие убойные. Если бы Кислев не вступил в бой, раскидали бы меня.

                      по моему против армии монстры и подобных юнитов (типа колесниц, фимиров...) хорошо зайдет кайтовый состав, тем более что у Империи одни из лучших конных стрелков в игре, и весьма приличная тяжелая кава, героев тоже посадить кого можно на летунов, остальных на коней, маги с воздуха будут поддерживать, пока стрелки будут кайтить и растаскивать, лорд и капитаны на летунах будут фокусить мамонтов по одному, а пара отрядов тяжелой конницы будут их сейвить если что
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 сентября 2019, 16:08

                        Не все любят кайтить. Особенно имперцами с их конными мушкетерами, которые - штука на любителя.

                        Можно и традиционным стационарно-стрелковым составом. Из собственного опыта - на сравнительно раннем этапе слонеги вполне неплохо контрятся связкой алебарды+мушкетеры из расчета 2 (и больше) отряда стрелков на один хобот. Есть 2 мушкетера на слонега - ситуация, можно сказать, под контролем. Нет стрелков - тогда ой...
                        И никакого хит-рана - вязкая масса пехоты под слоновьими ногами и сосредоточенный огонь из всех стволов из вышеуказанного рассчета. Хотя можно сосредоточить вообще всех стрелков сперва на одном монстре, потом, как выбьют первого, переключить на второго - тут по ситуации.

                        Второй важный момент - глубокое построение.
                        Опять же из опыта - нужно держать во второй линии пару отрядов-"пожарных команд" из алебардиров, на случай прорыва (или бегства - с армией норсов, часто состоящих преимущественно из пугающих монстров, такое случается) - если что, бросаем их слонегам под ноги, нам главное - удержать их подольше под огнем мушкетов и не дать дойти до самих стрелков. Если ИИ таки удастся связать мушкеты ближним боем - это звиздец, вас уже ничего не спасет.
                        Собственно, ничего принципиально нового - все было сказано еще пару лет назад...

                        А еще где-то между 50 и 60й страницей Аркесс вроде бы расписывал, как контрить слонов с помощью магии и такой-то матери.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 сентября 2019, 17:00

                          Против слонов работает сетка светлого мага. Кинул и стреляй наздоровье.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 23:46
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики