Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 827
61
316
3 307
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:50

Империя Сигмара

Imperial


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".


Imperial


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории вампиров или других фракций людей, кроме Норски.
- Должности: лордов можно назначать на должности, дающие уникальные титулы и преимущества.
- Дерево технологий: ветви связаны с различными постройками.

Преимущества и недостатки.
- Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
- Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
- Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 827
    61
    316
    3 307
    1

    Дата: 20 Январь 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 187
      2
      54
      1 239
      0

      Дата: 07 Июнь 2018, 15:17

      Примеров в теме очень много, просто полистайте. Посмотрите построения в шапке гномской тмы, почти все они подходят для имперских войск, по крайней мере базируются на тех же принципах.
      Немного устаревшее, но очень простое и удобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стрелков.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Если хочется бодрого (даже чересчур) геймплея, можно просто кайтить вольными ротами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, разбивая строй врага. У вольных рот есть супер-особенность: они стреляют без подготовки, им даже разворачиваться не нужно для залпа. Это делает их идеальными кайтерами. Например, первая квестовая битва с засадой с комбинацией вольных рот и мечей выигрывается вообще без потерь (ну в пределах 10-15 человек).
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 187
        2
        54
        1 239
        0

        Дата: 04 Декабрь 2018, 04:06

        За что я обожаю имерский ростер, так это за то, что из него можно собирать совершенно разноплановые стеки и каждый будет совершенно по-разному играться. Немного распишу свои типовые армии, актуальные в этом патче.

        Кавалерийский стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Магический стек Бальтазара
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Шардовый стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Пехотный стек
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Классический стек
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 157
          7
          369
          8 389
          9

          Дата: 22 Декабрь 2016, 16:37

          Artem Ress

          Почитав тему так и не понял зачем Империи нужны (могут быть нужны) в войске флагеллянты.

          Исключительно для старта через Фолькмара. Нарезают фраги очень шустро, а если кидать после завязки боя в тыл, то и дохнут долго.
          До открытия рыцарей достаточно актуальны, ибо конные пистольщики в мили дохнут еще быстрее.
          Через остальных лидеров слишком уж дорого стоят и не так уже круто нарезают.

          То что стоят до последнего это, кстати, минус. Слишком легко полностью слить отряд. Те же убийцы гномов имеют большую мораль, но бегут когда остается 5-10 бойцов и отряд после победы сохраняется. А толку в бою от этих 5-10 бойцов всерно не было бы.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 413
            146
            683
            13 200
            9

            Дата: 22 Декабрь 2016, 16:59

            Witch Hunter (22 Декабрь 2016, 16:37):

            То что стоят до последнего это, кстати, минус.

            Если бы было наоборот, вахабои опять бы материться начали). А для отыгрыша роли упоротого-неистого верующего Фолькмара, самое оно.
               Artem Ress
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              62
              0
              2
              55
              0

              Дата: 22 Декабрь 2016, 17:24

              Заметил ещё один неозвученный нюанс, который, мне кажется, полезен и не только в кампании за Империю, а и вообще позволит лучше планировать любые кампании. Вторжение хаоса начинается когда игрок получает 16-й регион (не провинцию) в свои владения.

              Проверил разными экспериментами с сейв-лодами. Если конфедерациями быстро разростись то начинается даже если ты на 20-30 ходу доводишь количество регионов до 16. А на 15 можно долго сидеть остраиваясь и занимаясь грабежами без лишних проблем и готовясь , максимум сколько пробовал в экспериментах - до 80 хода , но в любом случае как только забирал 16-й - сразу на начало следующего же хода получал событие. Может есть и еще какие скрытые условия.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 061
                2
                36
                588
                0

                Дата: 22 Декабрь 2016, 19:46

                Artem Ress

                Проверил разными экспериментами с сейв-лодами. Если конфедерациями быстро разростись то начинается даже если ты на 20-30 ходу доводишь количество регионов до 16. А на 15 можно долго сидеть остраиваясь и занимаясь грабежами без лишних проблем и готовясь , максимум сколько пробовал в экспериментах - до 80 хода , но в любом случае как только забирал 16-й - сразу на начало следующего же хода получал событие. Может есть и еще какие скрытые условия.

                Это привязано к уровню Империи (был такой показатель в прошлых частях), вторжение Хаоса может начаться досрочно, если достичь 4-го уровня (это прописано в chaos_invasion.lua). У второй волны есть похожее условие.
                Другое дело, что я не нашел прямых упоминаний этого уровня в самой игре, если делать вывод по вашим наблюдениям, то 4 поселения = 1 уровню.
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  62
                  0
                  2
                  55
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2016, 22:14

                  АнейВилджим

                  Другое дело, что я не нашел прямых упоминаний этого уровня в самой игре, если делать вывод по вашим наблюдениям, то 4 поселения = 1 уровню.

                  На счет поселений не уверен - это в моём случае не зависило от того , как именно регионы собирать , даже если полных поселений только 2 и даже если сами регионы вообще неразвиты - всё равно приходит на 16-м регионе. Это , как минимум , один из тригеров.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 061
                    2
                    36
                    588
                    0

                    Дата: 22 Декабрь 2016, 22:27

                    Artem Ress

                    Это , как минимум , один из тригеров.

                    Как я уже написал, дело в 4-м уровне Империи - это прописано в файле скрипта, запускающего Вторжение Хаоса. Но непонятно, как этот уровень рассчитывается (пока не копался в файлах с целью выяснения).
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 979
                      47
                      785
                      14 947
                      12

                      Дата: 25 Декабрь 2016, 10:28

                      Вопрос к тем, кто играл/играет за жалких людишек Империю на 5-ом патче - насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры? А то я застрял пока на 4-ом, не хватает времени закончить партию, а бросать не хочу.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 061
                        2
                        36
                        588
                        0

                        Дата: 25 Декабрь 2016, 10:37

                        Shamilboroda

                        Насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры?

                        Играю вторую партию за Империю после патча. Во время первой (Высокая сложность) я решил расшириться за счет Бретоннии и захватил пару крепостей: эльфы решили со мною из-за этого немного повоевать, попали в засаду, потеряли две армии, заплатили за мир деньги и больше вообще никуда не лезли.
                        Вторая партия (ВХ): эльфы первые по силе (вторыми идут вампиры), но со мной пока воевать не лезут (а я не лезу к ним), потихоньку откусывая по кусочку от Бретоннии. Пока идет 40-й ход, напишу, что будет дальше.
                           Artem Ress
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          62
                          0
                          2
                          55
                          0

                          Дата: 25 Декабрь 2016, 14:45

                          Shamilboroda

                          Вопрос к тем, кто играл/играет за жалких людишек Империю на 5-ом патче - насколько с появлением агрессивных озеленяторов изменилась стратегия игры? А то я застрял пока на 4-ом, не хватает времени закончить партию, а бросать не хочу.

                          Озеленяторы в моей партии быстро выпилили всех бретонцев еще до прихода хаоса в то время пока я объеденял Империю и постоянно первые по силе и в общем ведут себя как какие-нибуть монголы - агрятся на всех более слабых соседей. С приходом хаоса кинули войну моему союзнику Нордланду (при том что с ним даже не граничили и в общем далеко от него) , следующему в очереди на конфедерацию и пришлось воевать на 2 фронта.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 827
                            61
                            316
                            3 307
                            1

                            Дата: 26 Декабрь 2016, 13:20

                            Играя кампанию за Скарсника, я твердо пришел к выводу: гнумов надо убивать еще в младенчестве. Вытаскивать из каменной колыбельки за жидкую детскую бороденку - и об угол, об угол!!! С мерзкими коротышками приходиться непросто даже в чистом поле, а уж быть перехваченными ими в подземных тоннелях или выковыривать карликов из их укрепленных караков - это полный абзац...

                            Теперь, в разгаре имперской кампании, я уверен, что с эльфами следует поступать так же... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!
                            --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------
                            Бич Старого Света: легионы Хаоса? Ревущие стада зверолюдов? ВААААГХ!!!! Гримгора? Толпы бородатых дикарей с севера? Неееееетт. Остроухие ханжи, которые жгут дома и сажают деревья на удобрении из десятков тысяч имперских жителей только потому, что кто-то пропалывая свою грядку за гнилым забором на окраине Хельмгарда выкорчевал корень мирового древа. И почему это меня не смутила зеленая полянка на месте Бретонии? 7 фулл-стеков ушастых бестий внезапно вывалились из бескрайнего зеленого моря, плещущегося на месте Бастонни, и по-фашистски оккупировала Рейкланд и Мариенбург. Два рейкландских колхоза сожжены - не ожидая удара в спину я не строил стен и не укреплял гарнизоны, Альтдорф разгромил одну осаждающую армию силами (и ценою!) гарнизона, но снова был взят в кольцо, на этот раз безо всяких шансов, а бравый казначей осажденного Мариенбурга, фаталистично покуривая трубку, смотрит на лес движущихся деревьев и парящих орлов гринписовского коммандо...

                            А ведь это была моя самая успешная кампания, 176 ход... Армии Империи прочно закрепились на линии форт Страгов - Эссен - Замок фон Раков - Эренград и держат оборону, пережито и отброшено обратно в Пустоши четыре волны Хаоса, Архаон скрипит зубами, зализывая раны, экспедиционно-карательный корпус под предводительством Бальтазара выжигает южное побережье Норски, уберегая тем самым побережья Норланда от бесконечных десантов в тыл. Союзные гнумы дожимают орков в Скверноземье, им на помощь выслан Борис с отборной армией... Ничто не предвещало беды.

                            Ах да, я не забыл упомянуть, что у Ориона в союзниках клан Ангрунд? Да, так вот, он у них в союзниках. Снятый с восточного фронта и брошенный на деблокаду Альтдорфа легион наткнулся на две армии бородатых коротышек и был разбит в дребезги, в то время как еще две армии подлых гнумов жгут Виссенланд и осаждают Нульн.

                            --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------

                            Эльфы, вы говорите?.. Эльфов надо убивать еще в младенчестве... Вытаскивать агукающих тварей из берестяной колыбельки, зажав в кулаке стреловидные ушки - и бить, бить о ствол Вечного Дуба!!!



                            Imperial
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                              Обратная Связь
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 23:19 · Счётчики