Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2019, 10:12

        Хорошо, попробую ответить. Для меня первый этап-получение артиллерии и стрелков из огнестрела. Пехота при этом самая начальная. Это уже сразу же выводит мою армию на уровень выше, чем у соседних вампиров и тех же гномов. А появление магов и дальнейшей артиллерии, плюс рейхсгвардия-это позволяет делать почти универсальную армию. Пехота-да те же простые мечники или алебарды. Тут уже основной алгоритм доносили-пехота Империи-это тот фактор, который позволит дать время тяж.каве зайти в тыл и ударить. А кастующие постоянно маги( я часто беру школу огня и смерти)-у меня лично вытягивали даже заведомо невыгодные для меня сражения. Резюмируя-у Империи действительно обширный и гибкий ростер войск. И практически универсальный. Я даже против Лесных партизан нашел ремедиум.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 06 октября 2019, 10:48

          EGINGARD1983

          Суть как и чем противостоять стрелкам вэ и тяжелейшей пехоте гномов ни кто и не объяснил, одно самолюбование.
          Будь умнее бота. Много тяжелой (т.е. медленной) пехоты - бери больше стрелков и арты, фокуси пехоту и лордов. Много стрелков - вкачай лорду засады, бери побольше рыцарей и выманивай их в ловушку
          Это не релизными скавенами против лизардов воевать, выбрать есть из чего
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2019, 11:06

            Против гномов хорошо заходят новые охотники. У них под лордом дальность стрельбы 180. Построились перед гномами, дали пару залпов,может хватить чтоб арта разбежалась и отступаем в разные стороны, пусть по бегают. Из быстрых юнитов у них только мстители и вертолеты, их после того как отбегут от своих стрелков фокусят конники с ружьями, можно мага с сеткой.
               EGINGARD1983
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2019, 16:35

              Вот можете когда хотите ответить. После объяснений Аркесса почти как Жукова, только лучше, картина прояснилась. Теперь ясно в чем мой промах при комплектации стеков, я как завоевавший всю карту при игре за всех лордов скавенов, гномов, сланов, вэ, тэ играл всегда без магов. Так как обычному человеку микроконтроль не интересен, теперь понятно почему так дохнет стек у империи, он просто без магов. Вот теперь картина ясна, Акессу спасибо за то что разжевал.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 06 октября 2019, 16:37

                Да тут многие ветеринары имперских войн как раз обычно с магами и не парятся
                   EGINGARD1983
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2019, 02:41

                  Да я так и прошел компанию на вх за Императора без магии. Накопил стеков 6-8 и начал воевать с Лотерном и со всеми Ящеролюдами. Нечего так ходу к 270 закончил компанию завоевал земли вэ и тэ и в конце уже завров добил. Гномам платил дань чтоб отношения не уменьшались в худшую сторону. Так у гномов 20 стеков было и все 9 лычковые. Но уже мало интересно было, завершил длинную компанию и на том хорошо.
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2019, 10:35

                    Без магии плохо. Большие потери, часто совершенно неоправданные. У Империи (Карла) есть возможность получить мага в самом начале. Единственное-я лично предпочитаю магию, работающую не напрямую, а по площадям. С, допустим, нефритовым и сияющим магом алебарды (как уже говорили) становятся совершенно невообразимо круты. На поздних этапах игры маги почти в одиночку решают исходы битв.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2019, 00:59

                      Угу. Пущеная куда надо оверчардж комета работает лучше любого ветра смерти. 1000 фрагов за каст против 2 стеков скарсника это что-то
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 14 октября 2019, 08:19

                        bond035 (14 октября 2019, 00:59):

                        Угу. Пущеная куда надо оверчардж комета работает лучше любого ветра смерти. 1000 фрагов за каст против 2 стеков скарсника это что-то

                        Против толпы крысюков и хороший выстрел из пушки может 1000 фрагов сделать :0182:
                           Димитрий82
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2019, 11:57

                          Valerius

                          bond035 (14 Октябрь 2019, 00:59):

                          Угу. Пущеная куда надо оверчардж комета работает лучше любого ветра смерти. 1000 фрагов за каст против 2 стеков скарсника это что-то

                          Против толпы крысюков и хороший выстрел из пушки может 1000 фрагов сделать


                          Imp

                          Скорее из мортиры, ну или ракетной установки))
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор T Thel
                            Обновление Сегодня, 00:04
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 16:39
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики